Двигатели от китайпрома
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Лично мое мнение - никому не навязываю . Геоны стоят гораздо дороже чем их собратья от других производителей, едут так же - качество, ну не настолько выше, что бы платить те бабки, которые за них хотят. Перефразируя Сашко - он не едет на столько , сколько за него хотят. проще подискать бу японию.
хероям сала
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Это смотря чего ты от мота хочешь. но за сумму 2,5 косаря ненаших денег- я бы уже не китайца искал, а что то типа хьюса 250. Если денег больше - в мотодоме бы порыл без пробега по Украине. Китайцы привлекали низкой ценой, но сейчас их парят на уровне БУ японии. И не важен обьем, есть 250 сс которые по лошадкам больше 650сс.
хероям сала
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Гривень или уе?))Pappa писав: что купить за 3 с половиной
По теме китая - тут нужен опытный проводник. Я лично в нем не шарю. Было обидно разбирать двигатель из за подшипника на колене с явным браком... Поверхностное мое впечатление - негативное. Но огромный плюс - что это покупка в большинстве случаев новой техники. Новое есть новое.
Привет участникам естественного отбора!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Однозначно - китай - это лоторея. И это его минус. А плюс(был) мизерная стоимость. Ну а выбирать надо с человеком , который что то понимает - любой мот. Думаю - китаец с ущербным подшипником наверняка сначала работал *немного* не так.Иваныч писав:Было обидно разбирать двигатель из за подшипника на колене с явным браком...
хероям сала
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Коллеги, верну разговор в китайское русло. На геонфоруме все сперва пошло на ура, а потом обороты резко спали. Даже админ после пары сезонов, если не ошибаюсь, избавился от своего сперва горяче любимого мота.
Основной деталью авто считаю кузов, остальное наживное. В моте, мне так кажется, это мотор. Вот и интересуюсь изделиями китайпрома. Один чел выкинул движок с Раптора и тулит туда вешку с чего-то, естественно с передачей и маятником. Почему? Ниужели почти 300сс от Геона(Регала, Лифана) столь унылое... хм... пихло?
Основной деталью авто считаю кузов, остальное наживное. В моте, мне так кажется, это мотор. Вот и интересуюсь изделиями китайпрома. Один чел выкинул движок с Раптора и тулит туда вешку с чего-то, естественно с передачей и маятником. Почему? Ниужели почти 300сс от Геона(Регала, Лифана) столь унылое... хм... пихло?
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну у 250(233 сс) реально под 17 лошадок, трехсотка с водянкой - по моему 20\22 лошадок.Pappa писав:от и интересуюсь изделиями китайпрома. Один чел выкинул движок с Раптора и тулит туда вешку с чего-то, естественно с передачей и маятником. Почему? Ниужели почти 300сс от Геона(Регала, Лифана) столь унылое... хм... пихло?
Моты эти - недешевые. Стоили бы эти аппараты 1500-1800 баксов(собственно - как и должны стоить - был бы нижний сегмент, никто бы не ныл). А так влупив 3500 убитых енотов ездить медленней чем пацик на убитом японце 80 годов - ну кому такое понравится?
Добавлено в 21:28 21.01.2012:
И это правильно. Но у каждого свои желанияюVitaliy писав:зачем необходима мощность двигателя 100-150 л.с., скорость 200 км\ч, если по городу максимум 60, за городом немного больше
это все от лукавого - маркетинг и менеджмент, однако
хероям сала