Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 янв 2012, 18:40

300 и 350 - это просто раскормленные копии хонды ребел, ну еще варианты - водянка или нет. Если ты выложишь фотки аппарата, который тебе нравится - я постараюсь рассказать о двигателе. Их не так уж и много, ну и к нам в Украину - поставляется в основном дешман.
хероям сала

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Pappa » 21 янв 2012, 19:00

Геон Дакар 450Е, все на сайте офдилера. А про их твин х.з. где инфу читал. Что Рапторо-Геоновская праматерь Ребел - знаю. И еще наблюдаю резкую продажу Дайтон после 5-7 тыс пробега, т.е. сезона. *dont_know*

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 янв 2012, 19:43

Лично мое мнение - никому не навязываю . Геоны стоят гораздо дороже чем их собратья от других производителей, едут так же - качество, ну не настолько выше, что бы платить те бабки, которые за них хотят. Перефразируя Сашко - он не едет на столько , сколько за него хотят. проще подискать бу японию.
хероям сала

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Pappa » 21 янв 2012, 20:09

Akella, та мне хоть новую тему открывай - что купить за 3 с половиной , кроме Стыда? :D

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 янв 2012, 20:31

Это смотря чего ты от мота хочешь. но за сумму 2,5 косаря ненаших денег- я бы уже не китайца искал, а что то типа хьюса 250. Если денег больше - в мотодоме бы порыл без пробега по Украине. Китайцы привлекали низкой ценой, но сейчас их парят на уровне БУ японии. И не важен обьем, есть 250 сс которые по лошадкам больше 650сс.
хероям сала

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Сообщение Иваныч » 21 янв 2012, 20:33

Pappa писал(а): что купить за 3 с половиной

Гривень или уе?))
По теме китая - тут нужен опытный проводник. Я лично в нем не шарю. Было обидно разбирать двигатель из за подшипника на колене с явным браком... Поверхностное мое впечатление - негативное. Но огромный плюс - что это покупка в большинстве случаев новой техники. Новое есть новое.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 янв 2012, 20:49

Иваныч писал(а):Было обидно разбирать двигатель из за подшипника на колене с явным браком...

Однозначно - китай - это лоторея. И это его минус. А плюс(был) мизерная стоимость. Ну а выбирать надо с человеком , который что то понимает - любой мот. Думаю - китаец с ущербным подшипником наверняка сначала работал *немного* не так.
хероям сала

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Pappa » 21 янв 2012, 21:00

Коллеги, верну разговор в китайское русло. На геонфоруме все сперва пошло на ура, а потом обороты резко спали. Даже админ после пары сезонов, если не ошибаюсь, избавился от своего сперва горяче любимого мота.
Основной деталью авто считаю кузов, остальное наживное. В моте, мне так кажется, это мотор. Вот и интересуюсь изделиями китайпрома. Один чел выкинул движок с Раптора и тулит туда вешку с чего-то, естественно с передачей и маятником. Почему? Ниужели почти 300сс от Геона(Регала, Лифана) столь унылое... хм... пихло?

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 263 раза
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » 21 янв 2012, 21:07

Человек так устроен, что всегда хочется больше, толще, быстрее

Добавлено в 21:07 21.01.2012:
зачем необходима мощность двигателя 100-150 л.с., скорость 200 км\ч, если по городу максимум 60, за городом немного больше
это все от лукавого - маркетинг и менеджмент, однако

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 янв 2012, 21:28

Pappa писал(а):от и интересуюсь изделиями китайпрома. Один чел выкинул движок с Раптора и тулит туда вешку с чего-то, естественно с передачей и маятником. Почему? Ниужели почти 300сс от Геона(Регала, Лифана) столь унылое... хм... пихло?

Ну у 250(233 сс) реально под 17 лошадок, трехсотка с водянкой - по моему 20\22 лошадок.
Моты эти - недешевые. Стоили бы эти аппараты 1500-1800 баксов(собственно - как и должны стоить - был бы нижний сегмент, никто бы не ныл). А так влупив 3500 убитых енотов ездить медленней чем пацик на убитом японце 80 годов - ну кому такое понравится?

Добавлено в 21:28 21.01.2012:
Vitaliy писал(а):зачем необходима мощность двигателя 100-150 л.с., скорость 200 км\ч, если по городу максимум 60, за городом немного больше
это все от лукавого - маркетинг и менеджмент, однако


И это правильно. Но у каждого свои желанияю
хероям сала


Вернуться в «Технические статьи»