Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 22 мар 2011, 13:32

Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 22 мар 2011, 14:51

AnPr » Сегодня, 14:32 писал(а):Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).

Ну прям страсти кипят!))
Я вон накатал на своём китайсе 16686км и ничего,ничего не потеет и не протекает!)))

Аватара пользователя
Magaten
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:01
Настоящее имя: Roma
Откуда: Харьков
Байк: jawa 638, CZ 125

Сообщение Magaten » 21 апр 2011, 14:09

вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле, по маркировке расшифровать не могу т к отдал ставить мастеру на мото.
Надеюсь расскажу о своих приятных впечатлениях вскоре))))))))
а за окном шел снег и рота красноармейцев

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 апр 2011, 14:34

AnPr » 22 мар 2011, 14:32 писал(а):Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).

Не знаю, ни в одном обкатанном двиге я поршневую не менял раньше 18000( надеюсь мы не говорим о случаях *подсоса*, и отжига до полного выгорания масла)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Magaten писал(а):вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле

Если мы говорим о горизонталках то ........
Наверное - отливка на поршневой 49,9?
Кстати, скинул бы ты маркировку двигателя, если на картере цифра больше *139* - это сразу говорит о кубатуре.
Ну и 115 кубиков - как то не стандартненько. Обычно в этом ценовом идут 97\107 кубиков
хероям сала

Аватара пользователя
Fandm
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Киев
Байк: не указан

Сообщение Fandm » 18 май 2011, 17:23

Ищу запчасти к Musstang YX200ZH (двигатель Yinxiang 164FML 196сс) или к двигателю Lifan 163FML, вроде они совместимы в разрезе искомых запчастей.
А именно нужны:
- коленвал в сборе;
- поршень с комплектом колец (bore×stroke - 63.5×62.2);
- комплект прокладок.

Благодарен за любую информацию!
0679093082
Андрей

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 18 май 2011, 21:54

думаю, что у этих двигателей разные диаметры и ход. Промеряй точно, если будут как на 163fml - поршневую найти не проблема, коленвалы, по моему тоже есть

Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm


Чисто по китайским обозначениям - должен быть диаметр 64 мм в твоем движке
хероям сала

Аватара пользователя
Fandm
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Киев
Байк: не указан

Сообщение Fandm » 19 май 2011, 08:59

О, спасибо за ответ! :)

Померить, увы, самостоятельно нечем, нет штангенциркуля, но сегодня буду на Альфамото, попрошу, чтобы там измерили. Тогда отпишусь. Спасибо!

P.S. До этого был у ребят, занимающихся ремонтом мопедов, так когда они измеряли (не уверен, что измерения были супер точными), то получился диаметр цилиндра 63,7. Я счёл, что это огрехи измерений и на самом деле должно быть 63,5, как у 163FML.

Аватара пользователя
ДядяСерёжа
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:47
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Севастополь
Байк: Dakar 250 4V
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ДядяСерёжа » 26 май 2011, 12:30

Я и езжу на китайце, и продаю их, и обслуживаю....
Вообщем, доволен! Свои деньги отрабатывает!
066-002-45-50
068-712-25-04

Аватара пользователя
TestMode
Странник
Странник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Откуда: Test
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение TestMode » 01 июн 2011, 11:09

Olven писал(а):посоветуйте мне.у меня Viper harley lcs5baxu78 и Musstang QS неизвестной кубатуры.на вайпере хочу поменять головку и поршневую на50сс.какие детали мне подойдут и есть ли на самих запчастях какая-то маркировка?и можно ли на мустанг поставить цепь и шестерни от кроссового мотоцикла?или заменить полностью трансмиссию?

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 01 июн 2011, 13:18

выложите , плиз , фотографии мусстанга и его двигателя.
а по харлею - какая поршневая стоит сейчас? Мало инфы, добавьте конкретики
хероям сала


Вернуться в «Технические статьи»