Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Аватар користувача
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 110
З нами з: 27 липня 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 12 разів
Контактна інформація:

Повідомлення SergoRus »

AnPr » Сегодня, 14:32 писав:Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Ну прям страсти кипят!))
Я вон накатал на своём китайсе 16686км и ничего,ничего не потеет и не протекает!)))
Аватар користувача
Magaten
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 3
З нами з: 21 квітня 2011, 13:01
Настоящее имя: Roma
Звідки: Харьков
Байк: jawa 638, CZ 125

Повідомлення Magaten »

вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле, по маркировке расшифровать не могу т к отдал ставить мастеру на мото.
Надеюсь расскажу о своих приятных впечатлениях вскоре))))))))
а за окном шел снег и рота красноармейцев
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

AnPr » 22 мар 2011, 14:32 писав:Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Не знаю, ни в одном обкатанном двиге я поршневую не менял раньше 18000( надеюсь мы не говорим о случаях *подсоса*, и отжига до полного выгорания масла)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Magaten писав:вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле
Если мы говорим о горизонталках то ........
Наверное - отливка на поршневой 49,9?
Кстати, скинул бы ты маркировку двигателя, если на картере цифра больше *139* - это сразу говорит о кубатуре.
Ну и 115 кубиков - как то не стандартненько. Обычно в этом ценовом идут 97\107 кубиков
хероям сала
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

думаю, что у этих двигателей разные диаметры и ход. Промеряй точно, если будут как на 163fml - поршневую найти не проблема, коленвалы, по моему тоже есть

Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm


Чисто по китайским обозначениям - должен быть диаметр 64 мм в твоем движке
хероям сала
Аватар користувача
Fandm
Прохожий
Прохожий
Повідомлень: 1
З нами з: 18 травня 2011, 17:20
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Киев
Байк: не указан

Повідомлення Fandm »

О, спасибо за ответ! :)

Померить, увы, самостоятельно нечем, нет штангенциркуля, но сегодня буду на Альфамото, попрошу, чтобы там измерили. Тогда отпишусь. Спасибо!

P.S. До этого был у ребят, занимающихся ремонтом мопедов, так когда они измеряли (не уверен, что измерения были супер точными), то получился диаметр цилиндра 63,7. Я счёл, что это огрехи измерений и на самом деле должно быть 63,5, как у 163FML.
Аватар користувача
ДядяСерёжа
Новичок
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 24 січня 2011, 19:47
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Севастополь
Байк: Dakar 250 4V
Подякували: 2 рази

Повідомлення ДядяСерёжа »

Я и езжу на китайце, и продаю их, и обслуживаю....
Вообщем, доволен! Свои деньги отрабатывает!
066-002-45-50
068-712-25-04
Аватар користувача
TestMode
Странник
Странник
Повідомлень: 57
З нами з: 12 липня 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Звідки: Test
Байк: не указан
Подякували: 3 рази

Повідомлення TestMode »

Olven писав:посоветуйте мне.у меня Viper harley lcs5baxu78 и Musstang QS неизвестной кубатуры.на вайпере хочу поменять головку и поршневую на50сс.какие детали мне подойдут и есть ли на самих запчастях какая-то маркировка?и можно ли на мустанг поставить цепь и шестерни от кроссового мотоцикла?или заменить полностью трансмиссию?
Аватар користувача
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Повідомлень: 1425
З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Звідки: Харьков
Байк: Бонез 200
Дякував (ла): 85 разів
Подякували: 111 разів

Повідомлення Akella »

выложите , плиз , фотографии мусстанга и его двигателя.
а по харлею - какая поршневая стоит сейчас? Мало инфы, добавьте конкретики
хероям сала
Аватар користувача
Bering2010
Новичок
Новичок
Повідомлень: 13
З нами з: 04 червня 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 1 раз
Контактна інформація:

Повідомлення Bering2010 »

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ! TDMC-438, двигло, вроде, Лифан,200 куб.см, пятиступенч. 2007 г.в., 160км наездил - глохнет, при переключении на светофоре, выжал сцепление, перейти на пониженную перед.- мот глохнет. Заводится через некотор.время, не с первой попытки, стартером. Обороты отрегулированы, масло есть, карб прочищал не один раз, свечу менял, отв. просверлил в крышке бензобака, для лучшего поступления топлива, бензопровод продувал. Глохнет на хорошо прогретом двигателе, после проезда на 5-4 передаче, при сбросе оборотов (т. е. - сброшеной катушке газа)? Что бы это было? Может быть на жаре двигло перегревается? Если на спуске - при сброшеной полностью катушке газа, но при вкл. 4-5 передаче - свеча чернеет, закопченая. Неужели зажигалка? Там же электроника стоит!
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”