Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение AnPr » 22 мар 2011, 13:32

Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).

Аватара пользователя
SergoRus
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 08:51
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Байк: Zongshen 250-5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение SergoRus » 22 мар 2011, 14:51

AnPr » Сегодня, 14:32 писал(а):Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Ну прям страсти кипят!))
Я вон накатал на своём китайсе 16686км и ничего,ничего не потеет и не протекает!)))

Аватара пользователя
Magaten
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:01
Настоящее имя: Roma
Откуда: Харьков
Байк: jawa 638, CZ 125

Сообщение Magaten » 21 апр 2011, 14:09

вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле, по маркировке расшифровать не могу т к отдал ставить мастеру на мото.
Надеюсь расскажу о своих приятных впечатлениях вскоре))))))))
а за окном шел снег и рота красноармейцев

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 апр 2011, 14:34

AnPr » 22 мар 2011, 14:32 писал(а):Быстрее - это второе? Я лично наблюдал что так "обкатанный" двигатель мало того что ест масло изначально, так ещё и к десятой тысяче уже требует замену ЦПГ. В остальных случаях иногда бывает что к 48к только кольца изнашиваются (хотя это тоже аномалия).
Не знаю, ни в одном обкатанном двиге я поршневую не менял раньше 18000( надеюсь мы не говорим о случаях *подсоса*, и отжига до полного выгорания масла)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Magaten писал(а):вот купил за 1500 грн на Барабашево на свой СZ_125 китайский 4х тактный двигатель, на котором написано 50 см3, но якобы 115 см3 на самом деле
Если мы говорим о горизонталках то ........
Наверное - отливка на поршневой 49,9?
Кстати, скинул бы ты маркировку двигателя, если на картере цифра больше *139* - это сразу говорит о кубатуре.
Ну и 115 кубиков - как то не стандартненько. Обычно в этом ценовом идут 97\107 кубиков
хероям сала

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 18 май 2011, 21:54

думаю, что у этих двигателей разные диаметры и ход. Промеряй точно, если будут как на 163fml - поршневую найти не проблема, коленвалы, по моему тоже есть

Model:163FML-2,163FML-2N
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm


Чисто по китайским обозначениям - должен быть диаметр 64 мм в твоем движке
хероям сала

Аватара пользователя
Fandm
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Киев
Байк: не указан

Сообщение Fandm » 19 май 2011, 08:59

О, спасибо за ответ! :)

Померить, увы, самостоятельно нечем, нет штангенциркуля, но сегодня буду на Альфамото, попрошу, чтобы там измерили. Тогда отпишусь. Спасибо!

P.S. До этого был у ребят, занимающихся ремонтом мопедов, так когда они измеряли (не уверен, что измерения были супер точными), то получился диаметр цилиндра 63,7. Я счёл, что это огрехи измерений и на самом деле должно быть 63,5, как у 163FML.

Аватара пользователя
ДядяСерёжа
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:47
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Севастополь
Байк: Dakar 250 4V
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ДядяСерёжа » 26 май 2011, 12:30

Я и езжу на китайце, и продаю их, и обслуживаю....
Вообщем, доволен! Свои деньги отрабатывает!
066-002-45-50
068-712-25-04

Аватара пользователя
TestMode
Странник
Странник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Откуда: Test
Байк: не указан
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение TestMode » 01 июн 2011, 11:09

Olven писал(а):посоветуйте мне.у меня Viper harley lcs5baxu78 и Musstang QS неизвестной кубатуры.на вайпере хочу поменять головку и поршневую на50сс.какие детали мне подойдут и есть ли на самих запчастях какая-то маркировка?и можно ли на мустанг поставить цепь и шестерни от кроссового мотоцикла?или заменить полностью трансмиссию?

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 01 июн 2011, 13:18

выложите , плиз , фотографии мусстанга и его двигателя.
а по харлею - какая поршневая стоит сейчас? Мало инфы, добавьте конкретики
хероям сала

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 04 июн 2011, 20:52

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ! TDMC-438, двигло, вроде, Лифан,200 куб.см, пятиступенч. 2007 г.в., 160км наездил - глохнет, при переключении на светофоре, выжал сцепление, перейти на пониженную перед.- мот глохнет. Заводится через некотор.время, не с первой попытки, стартером. Обороты отрегулированы, масло есть, карб прочищал не один раз, свечу менял, отв. просверлил в крышке бензобака, для лучшего поступления топлива, бензопровод продувал. Глохнет на хорошо прогретом двигателе, после проезда на 5-4 передаче, при сбросе оборотов (т. е. - сброшеной катушке газа)? Что бы это было? Может быть на жаре двигло перегревается? Если на спуске - при сброшеной полностью катушке газа, но при вкл. 4-5 передаче - свеча чернеет, закопченая. Неужели зажигалка? Там же электроника стоит!

Ответить

Вернуться в «Технические статьи»