Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 204 раза

Сообщение Неформал » 09 ноя 2010, 09:45

Китайские движки потому и ездят, что они в основном не китайские, а с японской начинкой. Тотже Hover полная начинка от Mitsubishi, другой китайский джип нафарширован Toyota. Так же и всё остальное. Тот мотор, на котором Лиса училась, я делал из Явы и китайского 125 куб скутера Tiger. Движок переделали в 150 куб, и ездил отлично до 120 км/ч можно было разгонять. Ну а то, что Днепры и Уралы в стандарте с первого раза не заведёшь, это согласен. Ну а если руки к нему приложить, довести до ума, поставить КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти (не китайские), залить хорошее масло и бенз, поставить хорошую электронку(не китайскую), поверь заводится с полтыка.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 09 ноя 2010, 10:04

Neformal » 10 минут назад писал(а):Китайские движки потому и ездят, что они в основном не китайские, а с японской начинкой.


Позволь не согласится. В китайских двигателях, особенно малокубатурных(до 250 кубов) нет японских комплектующих( и никогда не было). Мало того , к примеру в той же Японии нет производства двигателей ниже 400 кубов(все производства выведены в Китай, Индию,Турцию).
К примеру - двигатели к ЮБР125 делаются в Китак. Там же делаются все комплектующие. Часть пластика к тому же ЮБРУ делают в Турции. И нет ни одной японской детали.
Хонда ЛИАД , 4х тактная стокубовая - Вся до винтика производится в Индии.

Китайцы купили у японцев лицензию на ряд самых надежных двигателей, линии по производству, поэтому и качество двигателей на уровне. А худьшее качество материалов используемых в производстве компенсируют тем, что двигатели дефорсируют.
хероям сала

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 204 раза

Сообщение Неформал » 09 ноя 2010, 10:38

Ну так всё равно по японской технологии делается, ты ж сам говоришь о японской лицензии. Хотя спорить не буду, тебе видней, я скутерами не занимаюсь.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 09 ноя 2010, 10:40

Neformal » 1 минуту назад писал(а):Ну так всё равно по японской технологии делается, ты ж сам говоришь о японской лицензии. Хотя спорить не буду, тебе видней, я скутерами не занимаюсь.


Я как раз скутерами занимаюсь очень мало, в основном четырехтактники с коробкой
хероям сала

Аватара пользователя
Barsegan
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:32
Настоящее имя: Арсен
Откуда: Харьков
Байк: Viper v250c
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Barsegan » 13 ноя 2010, 14:06

QinQi 200 WOLF ездил на нём пол лета..отличный мотор испытывал его в жару..Работал безотказно!
Мы не отступаем, мы просто наступаем в другом направлении:)

Аватара пользователя
Vovan3UA
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 17:55
Настоящее имя: Вован
Откуда: Луганск
Байк: Speed Gear 125 T-10

Сообщение Vovan3UA » 17 фев 2011, 12:07

Akella писал(а):Ну, на счет кубатуры - это скользкий вопрос. К примеру в картер ЛЮБОГО горизонтального двигателя(китайская копия CUBа) с маркировкой последней цифры выше А (типа 139FMB) можно запросто влепить длинноходовой коленвал и 52 мм поршневую. Только в картере с маркировкой А просто не влазит маховик длинноходового колена


Таким образом можно увеличть тягло, а что делеть в таком случае с трансмиссией, ведь обороты те же самые. Смысл увеличения кубатуры без увеличения скорости. А трансмиссия с более кубатурного в большинстве случаев может не подойти из-за своих размеров.

Аватара пользователя
Вепрь
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Смела
Байк: веприк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вепрь » 21 мар 2011, 19:13

Круто распаковали!!! У меня третий китаец за пять лет, а я ни разу не ковырялся в движках... Нужды не было;), так - масло,цепи,ремни и резина -всё... А, чуть не забыл, свеча и лампочка всё... Конечно расстояние на каждом не больше 17-20 тыс., после чего продажа за те деньги что купил минус10-15% ,они и сейчас ходят, люди довольны.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 21 мар 2011, 19:49

В нормально обкатанного китайца до 20-25 тысячь(говорю о мелких обьемах) лезть и не надо. Потом меняеться поршневая(110-130 гривен), цепь грм(15-25) гривен,желательно поменять и притереть клапана(до 25 гривен комплект). Сам не торгую но ковыряю часто подобные движки.
По качеству - не япония конечно, но четырехтактники ходят нормально.

139FMA под 107 кубов не видел, FMB - сколько угодно. FMA - редкий двиг, я их видел всего два-три раза. В один пытались поставить длинноходовой коленвал, но не получилось, у этого картера отливка не позволила.
хероям сала

Аватара пользователя
Вепрь
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Смела
Байк: веприк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вепрь » 22 мар 2011, 06:08

Через 50 км от (беру только новый)покупки,макс обороты, динамика и пошла текучка...Обкатка в 50-100км , это нормально??? А они терпят! По соотношению цена/качество Китай лучший!!! Япенцы толково разрабатывают, это порождает высокую censored, но если я не гонюсь за новшествами, а просто хочу проехаться надёжно и недорого... Начинал я с хонды...Не моё это - ковыряться в ломе и доказывать, что круче чем сарай с пристройкой только конура с балконом..Новое-это новое.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 22 мар 2011, 10:37

Ну , по хорошему китайские движки надо обкатывать до 1000 километров, они потом ходят долго и счастливо. Хотя у меня есть знакомые, которые без обкатки сразу отжигать начинали. Тоже ничего страшного, только поршневая быстрей шабашит.
хероям сала


Вернуться в «Технические статьи»