Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 02 июн 2012, 15:10

Deemon писал(а):официальные представители???они ж вроде вымерли..


Официальные представители Альфа Мото. Но, товарищ себе на Зонг заказал именно у них. Ссыль в ЛС.
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Явастар
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:53
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ногинск
Байк: Классик

Сообщение Явастар » 17 июн 2012, 00:27

Пишу Мотобратве первый раз, и потому Всем здрасьте, примите бывшего "Двухтактника" в свои ряды. По мере добычи инфы по мотокитайцам попал на ваш форум и обрёл надежду на поддержку местных знатоков.
Немного недавней истирии: - осенью 2011 г. купил себе первого 4-х тактника Альфу 72 куба - он же 1-й китаец в моём гараже. Мопед (с несложными дорабами) очень понравился: тяговитый до 7000 об, экономичный, лёгкий, двухместный, дуги, кофр, 65 бежит легко даже вдвоём (общ. 130 кг.), перегрева не боится, И... главное ВИБРАЦИЙ почти ноль !!! В
общем, не мопед, а..... ПЕСтНЯ.
И как не трудно догадаться, сложилось Впечатление о всём китайском мотопроме. Естессно потянуло на 125-ю кубатуру. Ну, думаю... лёгких 80-90 км крейсерской (в одиночку) я получу. Получил ?!!!............ при 70-80 км Такой ВИБРОМАССАЖЕР - аж зубы стучат после поездки. До 65 км ещё нормуль; похоже Альфу-72 сс. зря продал..., хотя и жидковата для двоих.
*** В итоге у меня Фантом-125 от АВМ (см. Хонлинг), двигун 156 FMI.

Уважаемые "Akella" и др. Знатоки расшифруйте пожалуйста по косточкам сей китайский силовой агрегат. Может и не стОит надежды закладывать ввиду неисправимого конструктива данного мотора (видимо без баланс-вала).



Изображение

Изображение
У Вас нет второго шанса произвести Первое впечатление !

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 19 июн 2012, 17:05

У вас двиг без балансира(вал).
Для начала - я бы проверил
1 затяжку креплений двигателя
2 затяжку креплений выхлопной трубы(не смеемся, при открученных болтах крепления выхлопной - безумные вибрации.
3 Не висит ли ушко крепления головки в воздухе(на многих китайских вибростендах это болезнь) Иногда китайцы просто брезгуют этой точкой крепежа
Если все в порядке - пишем, следующая порция рекомендаций - вполне очевидна.
хероям сала

Аватара пользователя
Явастар
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 15:53
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ногинск
Байк: Классик

Двигатели от китайпрома

Сообщение Явастар » 20 июн 2012, 00:04

Да, затяжку головы к раме не проверял; остальное протягивал. Далее отпишусь о результатах.
Спасибо за ответ Akella.
У Вас нет второго шанса произвести Первое впечатление !

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Pappa » 29 июн 2012, 10:19

Изображение

NAME Zongshen 250NC/BC, 4 valves engine
MODEL ZS177MM / EDI250(NC250)
Type : Single-cylinder, 4 stroke, water-cooled, camshaft upwards, balance shaft, tilting, 4 valves, size: 370×315×415
NW : 30KG
max power : 19/(9000±5%)
Packing size: 435×410×530 Displacement : 249.6
Max Torque/rpm : 23/(7000±5%) Compression Rate :
Bore x Stroke : 77×53.6 Ignition : CDI
Lubrication Method: Pressure and Splash Min fuel Consumption : ≤367
Starting Method: Kick / electic Clutch Method: Manual Wet Multi-Plate
Gearshift Method: constant mesh, two stage transmission, 6-speed gearshift


Господа, шо за зверь, как работает, вибрации, ресурс, наличие запов, отношение цена-качество?

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 29 июн 2012, 13:17

Двигатель у нас не самый распространеный. С запчастями - Zhопа. Ну, про альфамотовский магазин я не говорю, там спекульские цены.
Хотя в последнее время завезли несколько моделей мотов на этом двигле, возможночто то изменится.
хероям сала

Аватара пользователя
Kurcant
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:04
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Врадиевка Николаевская Область
Байк: не указан

Сообщение Kurcant » 15 сен 2013, 19:22

Ув. гуру движков китайпрома. В качестве игрушки есть желание прикупить себе мот Lifan Kobra TDMC-438 все того-же знаметитого производства прекрасной страны. Главным вопросом является движка данного мото, наличие на него запчастей, проблемы данного ДВС и вообще.... насколько разумно покупать этот мот, если использовать его в качестве выходного дня?

Аватара пользователя
Ancifer
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:15
Настоящее имя: Максим
Откуда: Гомель, Беларусь
Байк: не указан

Сообщение Ancifer » 08 янв 2014, 08:57

всем здраствуйте
прикупил се недавно мотик racer nitro 200
с двигателем 164fml с воздушным охлаждением,так как мотоцикл часто используется на пересеченке хотелось бы установить на него маслянный радиатор но информации по такой переделке найти не удалось, двигатель с нижним распред валом

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 10 янв 2014, 17:50

Ancifer писал(а):прикупил се недавно мотик racer nitro 200
с двигателем 164fml с воздушным охлаждением,так как мотоцикл часто используется на пересеченке хотелось бы установить на него маслянный радиатор



Полно описаний маслянного охлаждения на 163\164 fml. я сам на 3 форумах подробное описание с фотками выкладывал и людям с переделками помогал.
хероям сала

Аватара пользователя
Ancifer
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:15
Настоящее имя: Максим
Откуда: Гомель, Беларусь
Байк: не указан

Сообщение Ancifer » 11 янв 2014, 14:55

Akella писал(а):Полно описаний маслянного охлаждения на 163\164 fml. я сам на 3 форумах подробное описание с фотками выкладывал и людям с переделками помогал.


если не затруднит можно ссылочку,а то 4 часовые поиски по интернету ни к чему не привели по этой теме (либо ссылки битые либо инфа не соответствует запросу)


Вернуться в «Технические статьи»