Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 16 май 2012, 11:55

Извини , не глянул на ник. *DRINK* У тебя , по моему - без балансира? щупа нет? окошечка контроля масла нет?
в общем - должно быть 0,9 литра
хероям сала

Аватара пользователя
Gromix
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 21:41
Настоящее имя: Роман
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gromix » 18 май 2012, 10:27

Окошка нет, щуп есть!

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 23 май 2012, 03:15

может быть понизить октановое число бензина? отстреливает время от времени в карбюратор. При заводке. несмотря на закопченную свечу - на трассе работает нормально. тяга хорошая. если понизить октановое число бензина - перейти с 95 на 92 - то зажигание будет позже? я так понимаю, что клапан всаса не успевает закрыться, как происходит вспышка и поэтому отдает в карб?

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 23 май 2012, 08:59

А нет ли проблемы с входным клапаном? возможно он пережат или прогорел.
бенз в этот двигатель и так надо 92, 95 там до лампочки.
хероям сала

Аватара пользователя
Deemon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:47
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Луганск
Байк: DragStar 400
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Deemon » 30 май 2012, 16:02

Ребят, заранее прошу прощения, может быть не в ту степь написал.Никто не знает, какие коммутаторы могут подойти на Zongshen ZS 250-5 ? Мне кто-то когда-то говорил, что подходят чуть ли не с мопедов, но не могу найти точной инфы, а заказывать родные за 800 грн - как-то не хочется...

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 30 май 2012, 16:26

Видел у нас в Купянске в магазине 85 грн. Себе заказывал у офиц представителя в Одессе - 53 грн. В хваленом бегемото - 350 грн :D Но 800 - то занадто.
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Deemon
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:47
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Луганск
Байк: DragStar 400
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Deemon » 31 май 2012, 14:10

официальные представители???они ж вроде вымерли...
блин, Корсар, дай пожалуйста контакты в ЛС...Очень надо))

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 31 май 2012, 17:39

Если не найдешь - свистнешь в личку, в Харькове можно нарыть

Re Vladimir Burkov
Я незарегистрирован вконтакте, поэтому - лучше пиши на основном форуме.
Карб на этих мотах простенький, но не настолько, что бы сильно богатить смесь на низких оборотах.
По крайней мере - я часто езжу с небольшими скоростями по городу, ничего, типа описанных тобой симптомов нет.
Возможно - пережат впускной клапан.
хероям сала

Аватара пользователя
EvgenAK
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:00
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков
Байк: ХД
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение EvgenAK » 01 июн 2012, 20:38

Akella, привет!
Джери постоветовал к тебе обратиться по поводк синхронизировать карбы, чтобы как положено с приборчиками, всё такое. Это можно? Если да, то куда ехать, как по времени, скоко денех? мотор клон ребел 250, два карбюратора.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 01 июн 2012, 23:23

Можно будет на следующей неделе, ближе к субботе
хероям сала


Вернуться в «Технические статьи»