Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 17 апр 2012, 19:35

А смысл того, что ты ставишь коленвал без веса поршневой? При таком замере - всегда будет ну очень похожий вариант. Тут весь смысл в весе поршневой по отношению к колену. При легком толчке - должно останавливаться с вертикальным шатуном. Если просто погложить и не толкать - должен стоять в любом положении
П.с. григорьев есть? если нет - могу дать ссылку на электронный вариант. ну и есть куча статей от моделистов, если ты хочешь заняться серьезно балнсировкой - стоит почитать , пока разговор ни о чем.
хероям сала

Аватара пользователя
Egor
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:08
Настоящее имя: Егор
Откуда: Харьков обл. с. Огульцы
Байк: Cezet 350
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Egor » 17 апр 2012, 22:24

Вернем тему в нужное русло. В целом двиглом я доволен, при правильном уходе очень надежен. Хотя при 107 кубах можно и больше мощи развить, но за такую цену туда и так много пони напихали:) радует точность изготовления деталек, ничего не нужно садить киянкой, все чотенько и красивенько. Масло нигде не сочится, и не надо герметика. Даже вхлам ушатаный движок всеравно заводится, радует:)
Ушел в OFF+ROAD

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 17 апр 2012, 22:45

Для того, что бы развить больше мощи - нужно ставить инжекторный кит или 4х клапанную головку(китайцы вроде их производят).
Но цена становится дороже того же 200 сс CG/Поэтому - экономически не выгодно
Ссылку кину в личку, что бы не нарушать правила форума.
хероям сала

Аватара пользователя
Egor
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:08
Настоящее имя: Егор
Откуда: Харьков обл. с. Огульцы
Байк: Cezet 350
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Egor » 17 апр 2012, 23:08

А по поводу маслорадиатора, на этом двигле будет толк? Греется он по жаре не слабо. Может хоть чуток продлить жизнь маслу получится:)
п.с. А чем я нарушил? Яж не давал ссылок никаких, предложили — согласился.
Ушел в OFF+ROAD

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 17 апр 2012, 23:26

Egor писал(а):А по поводу маслорадиатора, на этом двигле будет толк?

Будет. Эти двиглы реально на 90- 100 кмч долго не едут, минут через 40 подклинивать начинают. А с маслорадиатором можно ехать на максималке - сколько Zhопа выдержит
хероям сала

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

TDMC-438,тип - кастом, "Кобра", 200 см куб, двигатель - Лифан, низкорамный

Сообщение Bering2010 » 03 май 2012, 14:23

Уважаемый Акелло! По-прежнему мучаюсь со своим китайцем. И наверное не один я - судя по отзывам и продажам. Хотя в целом, положительного мнения о китайском мотопроме - в соотношении, конечно, "цена - качество". Несмотря на смену свечей, и проверенные клапана - свеча по прежнему черная, сильно закопченная. Смотрели мы, с ребятами, и выяснили, что на карбе, воздушная заслонка работает на открытие, если увеличиваешь ручкой газа обороты. И это при нагретом двигателе. Буду опять проверять карб - чистить жиклеры. По возможности. И по моему - двигатель перегревается и ловит клин. Т.к. в самом неподходящем моменте глохнет. TDCM-438, кастом "Кобра", двигатель Лифан, по-моему, 200 см куб. Кто прочитал - спасибо, и огромная благодарность, кто уже писал мне или напишет! С уважением, Владимир. :bayan:

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 04 май 2012, 15:47

Bering2010 писал(а):Уважаемый Акелло

Мой ник - АКЕЛЛА. Не коверкайте, плиз.
Для начала - какой у вас стоит карбюратор? Если pz 30 - это одно, если другая модификация - другое.
На PZ 30(или его аналогах) - при установке сто пор ной шайбы на 3 делении(посредине) - у многих богатит. Выходят из положения просто - опускают иглу на деление. Ну и винтом обогащения смеси в этом карбе регулируется не воздух , а подача бенза, поэтому ЗАКРУЧИВАЯ винт мы БЕДНИМ смесь, а ОТКРУЧИВАЯ - ОБОГАЩАЕМ.
В общем - мало инфы, что бы сказать вам что то конкретное.
хероям сала

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 06 май 2012, 00:01

Благодарю за ответ. Я опускал иглу на одно деление - при сбрасывании катушки газа- глохнет. Винт качества закручивал до отказа - не помогло. Разбираюсь с карбом пока.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 06 май 2012, 09:12

Если у вас PZ30 - то закрутив до упора - вы просто перекрыли канал.
Или у вас другой карб?
хероям сала

Аватара пользователя
Bering2010
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 20:41
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Фастов
Байк: Драгон 200 сс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bering2010 » 07 май 2012, 11:45

Привет"! Нигде не могу прочесть тип карба. Обозначено, что произведено в Японии. Размер диффузора от воздушного фильтра около 35 мм, размер диффузора на всасе - около 30 мм, размер диффузора заслонки - около 20 мм. Иглу поднимал - свеча по прежнему закопченная. Как по- моему, то может быть зажигание выставлено неправильно. Свеча - 5 калильное число. Когда прибавляю катушкой газа оборотов то открывается воздушная заслонка. Может быть поэтому смесь обогащается и свеча коптится. Винт качества на карбе выставлен в среднее значение. Карб весь прочистил - все каналы, все жиклеры, все отверстия.


Вернуться в «Технические статьи»