Двигатели от китайпрома

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Двигатели от китайпрома

Сообщение AnPr » 11 окт 2010, 17:59

В том то и фигня, что коленвалы именно на дозонговских диаметрах (67мм) есть с шатунами гуляющими в длине до 4 мм (в практически одинаковых щёках коленвала) - отсюда и существование 199сс на этом поршне. Подавляющее большинство 163 моторов действительно к нам идут 193,8, но я в прошлом году искал непосредственно у кетайцев 200 сс мотор, и эта модификация шла как абсолютный лидер по дешевизне предложений (можно угадать почему большинство мотоциклов у нас продаваемых ими укомплектовано), а вообще максимально дорогая версия 200сс мотора с объёмом 199,8 собрана ими на загадочном для нас диаметре поршня в 61,47 мм, при чём на этот двиг они дают ощутимо большую гарантию наработки на отказ. Всё в тех же поисках попадались моторы в совершенно любых комбинациях диаметра к объёму + с мех КПП от 3х до 5 передач. Что ещё забавно, что 200сс мотор в большинстве своём (кроме зонговских верхне вальных) передран по большей части с мотора Honda PW - это 3х колёсное чудо на пневматах с 3-х ступенчатой механикой - именно с этим мотором совпадает наибольшее количество з/частей, ессно коробка стырена уже с чего то типа Ребела, ну и круговая 5кпп это чисто кетайское ноухау, которое больше ни у кого замечено не было.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 12 окт 2010, 00:07

Хондовские нижнераспредвальные двигатели 125-200cc, в частности 163fml содраны HONDA CG125(150). Китайцы раскабанили его до 194 кубиков(хонда карго, по моему , была 175 сс) за счет хода коленвала, ну и поставили балансировочный вал. Модели с балансировочным валом работают практически без вибраций, хотя и немного уступают по мощности(что то около 14,5 лошадок)
CG 125 - очень популярная модель. В южной америке она до сих пор по уровню продаж составляет конкуренцию ямаховскому ЮБРу. Очень сильная тяга с низов, практически невозможно перегреть.

Ну а то , что к нам везут нестандарт с рисовых полей - это факт, большинство продавцов работает по принципу *абы спихнуть*. и наличие запчастей их не волнует.
Лично я ориентируюсь на лифановские стандарты на двигатели, это один из крупнейших производителей двигателей, запчасти на эти модели есть в наличии. Нужно понимать , что по заказу в поднебесной можно сделать все. многие продавцы в стремлении привязать клиента - делают нестандартные поршневые. То есть- откатав 25-50 тысячь км вы по любому станете перед проблемой замены колец\поршневой. И вынуждены будете покупать поршневую по цене половины двигателя.
А на стандартный 163 поршневую взять не проблемно. К примеру в одном из очень известных в Харькове магазинах. Или на барике

Но хотелось бы вернуться к прерванному рассказу


Вот и собственно китайская копия кабовского двигателя

Варианты сцепления - ручное или центробежное. Центробежное(автомат) просьба не путать с вариатором, распостраненым на скутерах.
Количество передач - как правило 4( я говорю о современных версиях этого двигателя), переключение коробки передач - 3 варианта
1 Круговая , без ограничителя. То есть N-1-2-3-4-N. Переключается , как вверх так и вниз без всяких ограничений. крайне большой недостаток - вы можете перейти с 4 на скорости под 60-80 на 1 передачу, иза обычной ямки на дороге( нога дернется лишний раз)
что это значит - людям ездящим на механике , думаю, обьяснять не надо
2 круговая с ограничителем. Схема такая же как и вверху, но пока не закончилось движение аппарата, перейти с 1(4) скорости на нейтралку практически невозможно
3 Классическая коробка, то есть N-1-N-2-3-4. то есть первая вниз - остальные вверх.

Первый вариант, как правило , используется на незамысловатых аппаратах нижнего ценового диапазона



Второй вариант с центробежным сцеплением рулит на более *благородных* моделях



Третий вариант с классической коробкой исчезающе редок. Видел один раз на аппарате типа АЛЬФЫ

К всему вышесказанному - могу добавить - заменить ручное сцепление центробежным и наоборот на этих двигателях просто. Точно так же как и поднять кубатуру..
Вот небольшая табличка с диаметрами поршневой и рабочими ходами колена:


Явных различий в двигателях практически нет, на Альфу ставят вариант с игольчатыми подшипниками на вторичном валу, это больное место у практически всех Альф.
На эти двигатели ставят 2х и 6 полюсные катушки генераторов. Как правило двухкатушечные используются на моделях с питанием фары дальний\ближний от генератора. Шестиполюсники используются с более мощными РР и рассчитаны на модели с запиткой света через акамулятор. В зависимости от типа катушки - мощность составляет от 70 до 90 ватт.
Последний раз редактировалось Akella 12 окт 2010, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
хероям сала

Аватара пользователя
Sliva
Странник
Странник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 15:53
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Мерефа
Байк: Был....Вайпер Харли
Контактная информация:

Двигатели от китайпрома

Сообщение Sliva » 12 окт 2010, 23:01

Двигатель хонды каб реально легендарный двиг!!! очень вынослив и не прихотлив. Заводится прекрасно как и с стартера так и с кика. Тянет отлично с низов, экономичен.
Съездил на таком двигле в Крым (~2100км) ни разу не заглянул...а это уже о чемто говорит *THUMBS UP*
За деньги можно купить только самые дешевые вещи
slivorezka.org.ua

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 13 окт 2010, 00:02

Четырехтактные горизонтальные двигатели с вариатором.
Следующая китайская линейка двигателей имеет прародителем японские двигатели от Хонды . Начало производства - 80 годы. Кубатура 49,9, 125, 150 сс. Один из брендовых представителей - HONDA SPACE125.
К 90 годам прошлого столетия японцы начинают переводить производство в в страны третьего мира. Это происходило , как из стремления удешевить производство, так и стремления сменить перенасыщенный японский рынок на голодный азиатский
Ставка была сделана на тайваньский филиал ХОНДЫ , который позже приобрел самостоятельность и называется Кимко. Была выпущена серия двигателей GY-6
Позже, на границе тысячилетий тайванцы продали Китаю лицензию и страна рисовых полей, при участии Хонды(поставка производственных линий) наладила производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутера, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под именем Хонда – например, модель «Тудэй»


это 1P39QMB
Single-cylinder,four-stroke,forced air-cooled electric/kick start 50c

Displacement: 49.5ml
Compression ratio: 10.5:1
Primary reduction: 0.8—2.4
Bore*Stroke:39mm*41.4mm
Max.Net Power & Rotating Speed:2.2kw/7500r/min
Rated Power & Rotating Speed:1.8kw/7500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:2.6N.m/6000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤450g/kw.h
Ldling Speed:1700r/min

В варианте честных 49,9 кубиков мощность - порядка 3 лошадок (стоит заметить, в современных япошках при той же кубатуре - 6,5 конячек). Правда , хунвейбины меряют мощность на валу заднего колеса, а самурайсы на валу коленвала. Как пересчитывать - не в курсах, знаю , что вариатор отбирает до 30 процентов мощности двигателя.
По простым вариантам *тюнинга* установка поршневых под 65-72 сс. Стоимость поршневой - порядка 120 гривен, никаких доработок по коленвалу\головке\грм не требуется. Иногда, при установке могут возникнуть некоторые нюансы по головке цилиндра.
Есть и КИТы на увеличение обьема до 100 кубиков(правда это рекламный трюк, все равно там порядка 90 кубиков), в комплекте идет поршневая и головка. За счет головы с увеличенными клапанами и широкофазного вала грм получается весьма резвый двигатель под маркой *49,9* .
Последний раз редактировалось Akella 13 окт 2010, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
хероям сала

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Двигатели от китайпрома

Сообщение AnPr » 13 окт 2010, 01:08

Akella писал(а): Правда , хунвейбины меряют мощность на валу заднего колеса, а самурайсы на валу коленвала. Как пересчитывать - не в курсах, знаю , что вариатор отбирает до 30 процентов мощности двигателя.


У кетайцев действительно действуют совковые нормы по определению мощности - её считают именно на заднем, а вот единой формулы перевода быть не может т.к. это очень зависит от конструктивных особенности каждого аппарата в отдельности. Кстати эту замечательную идею кетайци наверное опять списдили у японцев - те тоже считали мощность на заднем(на многих чёперах практически до середины 90-х), а потом взяли и заявили для СВ750 заоблачную на тот момент мощность (67 сил в 1969 году), скромно умолчав о том что она на колене и именно с этой модели, которая бодро начала расходится в штатах, японское производство перестало ассоциироваться с веерами и зонтиками.

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 14 окт 2010, 11:48

Как уже говорилось, в линейке GY - 6 , кроме полтинников есть кубатурные двигатели.


1P52QMI/1P57QMJ

Стодвадцатьпятка выдает порядка 7,2 лошадки
Стопятидесятка 8,7 лошадиных силы
Газораспределительный механизм - верхнераспредвальный.
По построению - кубатурный двигатель и полтос очень похожи, небольшая разница в кик стартере. Если вы сравните фотографии 139qmb и 157qmj то увидите , что кик на кубатурнике смещен ближе к заднему колесу и завод киком происходит в другую сторону.
Двигатели этой серии нетребовательный к маслу, а так как максимальные обороты в стоке 7500 на полтиннике и 7000 на кубатурнике - совершенно спокойно ездят на автомобильной полусинтетике.
Из явных недостатков - кубатурные двигатели из этой серии при длительной езде при максимальных оборотах(к примеру , в дальнобое) - через сапун в головке *выдавливают* масло(причем, хоть автомасло, хоть скутерное специализированное).
Кстати, на 152 двигатель(это 124,9 кубика) можно легко поставить 150 кубовую поршневую. Благодаря своей распостраненности на просторах бывшей СССР с запчастями проблем нет, да и стоимость за счет большого распостранения очень демократичная.
На 152\157 двигатели есть уйма тюнинга, кубатуру можно *раскормить* до 180 кубиков. Есть даже 4х клапанные головки, по крайней мере на зарубежных сайтах проскакивают.
хероям сала

Аватара пользователя
Beerman
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:02
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Полтавская обл.г Кременчуг
Байк: не указан

Двигатели от китайпрома

Сообщение Beerman » 30 окт 2010, 18:31

простите,что немного не в тему,но меня интересуют отзывы о мопедах G-max,что можете о них подсказать(собираюсь купить,поэтому и интересуюсь данным производителем)

Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 30 окт 2010, 19:20

По ним не очень лестные отзывы. А какую модель собрались брать???
хероям сала

Аватара пользователя
Beerman
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:02
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Полтавская обл.г Кременчуг
Байк: не указан

Сообщение Beerman » 09 ноя 2010, 06:53

G-max Cruiser 50.Что-то о нём слышали?какие слабые места?(кроме пластика:))естессно)

Добавлено спустя 4 дня 10 часов 59 минут 31 секунду:
вот фото интересующего меня мопеда


Аватара пользователя
Автор темы
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 09 ноя 2010, 09:18

Судя по параметрам
http://www.g-max.com.ua/catalog/product ... f61ccef823

Там стоит КАБовская горизонталка(описана сверху).
9 лошадок - это откровенная лапша(при заявленых 49 кубиках), скорее всего там стоит *серый* 107 кубоваый двигатель(контрафактная кубатура), но даже в таком виде там до 8 лошадок. Ну и коробка с центробежным сцеплением
С учетом закончившейся упрощенной реги - этот бездок и даром не нужен, тем более за 1000 долларов. За такую цену (даже дешевле) можно взять 200с Вайпер ХТ(двиг - копия Хонды ЦЖ)

Изображение

или 125 кубовый двухкотловый зонг лзх(двигатель - копия Хонды СБ 125)

Изображение
хероям сала


Вернуться в «Технические статьи»