Роторный двигатель

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
NightAngel
Местный
Местный
Повідомлень: 306
З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення NightAngel »

Интересный движок, если мне память не изменяет, то в бывшем ХАДИ, по моему макет когда то стоял на стапеле, я даже его руками трогал, когда там учился, но это правда был всего лишь только макет. 8)
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
Аватар користувача
Колянович
Новичок
Новичок
Повідомлень: 17
З нами з: 05 грудня 2010, 01:36
Настоящее имя: Коля
Звідки: Черкассы
Байк: не указан

Повідомлення Колянович »

Не такий він вже і чудовий як здається на перший погляд.
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Юра, закончи мысль, что ты хотел сказать?
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Norman
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 147
З нами з: 14 січня 2011, 13:54
Настоящее имя: Алексей
Звідки: Харьков
Байк: M-72Н
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 17 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Norman »

Первый роторно-поршневой движок израсходовал свой ресурс, во время испытаний, за десяток минут *THUMBS UP* :)
Good times, bad times
Аватар користувача
Akrobat
Дорогой гость
Дорогой гость
Повідомлень: 35
З нами з: 13 грудня 2011, 15:35
Настоящее имя: Денис
Звідки: Донецк
Байк: JL250-2 (CRUISE II)
Контактна інформація:

Повідомлення Akrobat »

Хорошая статья! Наконец то в 33года прочел,увидел и главное понял - что такое роторный двигатель! Спасибо!
Ну а кто был с головой,у кого все ясно,- Тот каникулы зимой,проведет прекрасно. В.Высоцкий
Аватар користувача
Vysotnik
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 118
З нами з: 17 квітня 2011, 00:32
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: Suzuki Lets
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 6 разів

Повідомлення Vysotnik »

"Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором серийно ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля." из педивкии

Помимо малого ресурса еще и опупенная точность и сложность изготовления.
Лучше в 12 дома, чем в 10 в морге. Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель. И помни - тебя ждут дома!
Аватар користувача
Piligrim73
Странник
Странник
Повідомлень: 88
З нами з: 22 червня 2011, 14:47
Настоящее имя: Василий
Звідки: Полонное
Байк: пока ММВЗ-3.112.12
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Piligrim73 »

В Советском Союзе в Тольятти было выпущено пару тысяч "копеек" ВАЗ-21018, которые комплектовались "роторами".
я даже видел это чудо под капотом в конце восьмидесятых в Днепродзержинске
не мешай мотору работать!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vitaliy »

Piligrim73 писав:было выпущено пару тысяч "копеек" ВАЗ-21018
Была выпущена серия из пятидесяти таких автомобилей для опробования их в реальных условиях эксплуатации. Вскоре, в течение полугода, завод был вынужден заменить РПД на обычные ДВС на 49 автомобилях из 50, что было связано с колоссальным количеством нареканий на качество как самой конструкции, так и на ее исполнение.
Аватар користувача
Piligrim73
Странник
Странник
Повідомлень: 88
З нами з: 22 червня 2011, 14:47
Настоящее имя: Василий
Звідки: Полонное
Байк: пока ММВЗ-3.112.12
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Роторный двигатель

Повідомлення Piligrim73 »

Брателло, согласен, не знал, простите засранца. .. .. .
не мешай мотору работать!
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”