Помогите чайнику. Выбор отечественного оппозита

Обсуждение и выбор мотоциклов. Вопросы, ответы, советы...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 27 сен 2010, 16:12

у меня 14тилетний Днепр, я его взял и не разу не жалел, на дальняк я бы поехал без вариантов. Как ты выразился " при должном уходе" Днепры очень живучие и легко ремонтируемые. подготовил его как и любой мот к дороге и едешь не волнуешься.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 27 сен 2010, 18:26

ну Днепр или Урал я возьму в любом варианте... на иномарку у меня бабулетов не хватит как ни крути... тесть мне конечно парит мозг по поводу колосального расхода, но вот примеры он приводит неубедительные... дедушка сосед или колхозник там какой-то... оно то и понятно, дедушке или колхознику что нужно? что-бы он ездил! а то что жрал он немеряно в совковые времена это им по барабану было (А-76 7копеек/литр)...
вопрос возникает другой в таком случае: КАК снизить расход и сколько это на вскидку будет стоить??? хотябы по Харьковским ценам, если кто делал у техника поделитесь...
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Addmor
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Addmor » 27 сен 2010, 22:57

Одно скажу точно,какой бы моц я не купил,в любом случае ковырять,обслуживать его буду толко сам,ибо если хочеш сделать хорошо- сделай сам.
Nostrik а по поводу подготовки моца к дороге,тут вопрос спорный,из своего опыта знаю,если ездиш на технике постоянно,то соответсвенно постоянно поддерживаеш эту самую технику в хорошей форме и неважно куда едиш,ну,у меня по-другому как-то не получаетса,вот толко что,примрно пол часа назад,пришлось под фанарём перебрать карб на Зазике,чтоб доехать домой,игла цуко засела *SARCASTIC* ,теперь сижу за компом а руки так и пахнут бензином,кайхв %) (прошу прощения за флуд)
Kristof ,я конечно недорос до того чтоб давать советы,но насколько я понял,для того чтоб не душить моц и при этом был нормальный расход,нужно установить 68-е карбы(не китайского производства),нормально их отрегулировать и синхронезировать,поправте меня пожалуйсто если я не прав.
А опытные дядьки всё молчат,наверное нехотят пугать нас,новичков :D (шутю)
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 28 сен 2010, 12:16

Ну насчет дальняка - прошпарил с Изюма до Харцызска с 3мя остановками (покурить, водички попить, отлить) 250 км. Это расстояние преодолел за 3,5 часа, средняя скорость 80, на обгонах 100 - 110, без единой поломки, перегрева или чего похуже, но это был не мой моц (урал которого купил мой друг у байкера из Изюма по имени Сергей(Grandg)). КатаиЦа до сих пор и не жалуется. По поводу моего Днепра, спокойно проходил на нем свыше 150 км, мог бы и больше, токма с доками не все впорядке, - нареканий нет. Единственное что сломалось за 2 года - отломался проводок на реле регуляторе зарядки, от чего сел акум, сие было устранено на месте и за счет БСЗ двигатель запустился даже на разряженном акуме.

Но опять таки, для новичков которые сразу грезят дальняками - забудьте про это до тех пор, пока не приведете технику в порядок! Забудьте об этом как минимум на ближайший сезон ибо я не уверен что у каждого есть условия для зимнего ремонта! Ну а если по улице собак подразнить, то и делать ничего не надо, и так сойдет, на крайняк до дому дотолкаете!

Как сделать хороший днепр?

1. Не кривые руки
2. Хотя бы элементарное знание принципа работы 4-х тактных двигателей
3. Желание учиться :)
4. Наличие нормального инсрумента, а не только молотка и зубила

По уралу куда заглянуть врать не буду - не знаю, но уралов ковыряю часто, ибо знаний накопленных с днепром достаточно, а по устройству двигатели практически одинаковы запы только разные, а нюансы настройки одинаковы.

Так что пробуйте, главное "распланировать работы по вашему хобби, или проанализировать возможности и вовремя отказаться от всего этого" дабы не морочить голову ни себе, ни людям на всевозможных форумах тупыми элементарными вопросами.
Кроме того, важная заметка для новичков: не идите на форум с вопросом, не прочитав мануал! Мануал ответит на 99% процентов ваших вопросов по ремонту двигателя, доведения его до состояния Р.А.Б.О.Ч.Е.Г.О., а вот мо модернизация это тот самый 1%,уже не грех и спросить - Ибо свои знания и опыт через инет вам никто в ВАШУ голову не запихает, да и стараться особо не будет. Как показывает опыт - поломки у всех чисто индивидуальные и поэтому не видя мота сказать о том что сломалось крайне трудно. Тем более при покупке БУ мотоцикла вы играете в лотерею ведь ни кто не позволит вам заглянуть что за секреты там внутри. И только купив мот - вы сможете узнать насколько вам повезло!

Ну и на последок: это к пункту №2 - если нет тормозов, не надо начинать ремонт с полной разборки двигателя

Удачи! *SMOKE*
Последний раз редактировалось Vandamm 19 окт 2011, 21:42, всего редактировалось 3 раза.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 28 сен 2010, 15:58

хе хе - про расход тут писали, 6-7 литров это нормальное состояние на 68х карбах (даже китае) и без коляски с кабачками и патисонами, меньше - это уже зажигалка + точная настройка + понимание где и как ехать )
По поводу дальняков, я в этом году матнулся с изюма на подкову , некоторые видели моего Касоныча, масло лилось чуть ли не из бака ) и пофиг - залил литр , поехал домой и жив здоров ) у товарища на днепре рассыпалась шестерня в карабасе..выл сабака, но домой доехал ))) а Вот что если у китаяса что то накроется...как его чинить я хз . в городке типо моего запы будут только под заказ...и то хз, как скоро. а с совком всё просто, купил 2 днепра по тыще рупей и сиди колупай, как выше верно заметил комрад Jaxon - сделать из дров купленных у дедушки нормальный ездящий не коптящий мот - запросто, сделать "конфетку" это уже после, это уже "тюнинг и модинг" )
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 30 сен 2010, 19:26

Доброго... Господа! шо вы можете сказать за К-750???
стоит ли брать??? (без коляски)
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Chingis
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 20:10
Настоящее имя: Женя
Откуда: Чугуев-Харьков. Родина - Беларусь
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Chingis » 30 сен 2010, 19:44

определись, что ты хочешь от мото?????????????????
трасса крейсер 90 и то с днепровской коробкой..........это очень хороший двиг если он новый......в умелых и заботливых руках ему нет сноса........

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
К 750 и уралейка а также ветеран и мой любимец в душе М-72 ---это все моторы на сепараторных подшипах они не критичны к потере масла как днепр.....и даже с минимальным обьемом масла в двигле можно дотянуть до дома.........знакомый так прокатился на рыбалочку........коленвал залюфтил ...но он доехал......не зря на этих аппаратах нет датчика давки......
.....жизнь рассудит.....
.....Верю в то-что вижу.....

Аватара пользователя
Автор темы
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 03 окт 2010, 22:10

так я как-раз определяюсь :)) рассматриваю всевозможные варианты...
это-же не за хлебом сходить...

Добавлено спустя 3 дня 29 минут 30 секунд:
Бротва, кто знает сколько сейчас штраф за непройденное ТО?
нашел себе Днепра, все замечательно только ТО за 10 ЛЕТ!!! не пройдено :(
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 03 окт 2010, 22:13

Пройти дешевле будет :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 03 окт 2010, 22:25

:o мне тож пройти надо, чёрт :shock:
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор мотоцикла»