Карбы для касика

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Карбы для касика

Сообщение Magoll » 18 мар 2009, 11:22

Собственно: возвращаюсь к вопросу...
Много об этом написано, но меня интересуют ваши заметки и мнения.
1. Однокарбовая система.
2. Карбы 301-302 серии
3. Явовские карбы на касик.
Кто чего думает?

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10849
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1657 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 18 мар 2009, 17:17

У Леонидыча был опыт использования карбов с Минска на Днепра... с его слов: в резвости мот потерял, но в экономичности добавил. Расход составлял около 4л/100км...
Добавлю от себя, что с настроенными 65-ми (настраивал Леонидыч) днепровский мотор на моем моте кушает всего 4 л/100км (маршрут был примерно такой: утром заправился, 70 км по городу + в Купянск на Подкову и назад + еще около 30 по городу в гараж. Спидометр показал 302 км).
Насколько экономичнее будут другие карбы при тех же условиях - вопрос открытый.
Леонидыч рекомендует в дальнейшем ставить 68-е.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 18 мар 2009, 17:22

ну меня кроме всего интересует именно касиквский двиг. он ведь послабее и оборотами поменьше...
Кстати: читал, что на к6х сущствует провал. Не замечал? вроде как при резком открытии -провал.

Аватара пользователя
Автор темы
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 18 мар 2009, 17:29

насколько я понял, что провалы именно в сравнении с 30х серией. тоесть после замены 30ч на к6х.

Аватара пользователя
Leonidich
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:54
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Харьков
Байк: не указан

Сообщение Leonidich » 21 мар 2009, 22:46

При установке на Днепр карбюраторов от Минска, современных карбюраторов (они на рынке самые дешевые и сделаны красиво) - на 20-25% падает мощность, но при этом великолепная топливная экономичность (3-3.5л /100 км с десятой парой по трассе).
Но а на касике их не хватает - пробовал, он работает на холостых и получаются большие провалы и при газовании провалы.

Аватара пользователя
Leonidich
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:54
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Харьков
Байк: не указан

Сообщение Leonidich » 21 мар 2009, 22:52

Magoll писал(а):ну меня кроме всего интересует именно касиквский двиг. он ведь послабее и оборотами поменьше...
Кстати: читал, что на к6х сущствует провал. Не замечал? вроде как при резком открытии -провал.

Первые К-68 были не адаптированы к оппозитам. К-68 намного проще К-65 и в них не было одного сверления. В последних К-68 стали делать эти сверления и они стали нормально работать. Последний раз я ставил именно К-68 на стандартный Днепр - великолепно работают, как зверь, без провалов и экономичность хорошая.

Аватара пользователя
Автор темы
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 23 мар 2009, 11:22

Что скажете о явском карбе в качестве монокарба?

Аватара пользователя
Leonidich
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:54
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Харьков
Байк: не указан

Сообщение Leonidich » 23 мар 2009, 16:34

Magoll писал(а):Что скажете о явском карбе в качестве монокарба?

Нормальной работы ты не добьешся, разве что будеш эксплуатировать мотоцикл при +50 С. И все равно старт будет очень плохой.
В общем случае, мотоцикл с установленным одним мотокарбюратором для двух цилиндров будет заводиться (с трудом) при температуре более +8 С.

Аватара пользователя
Автор темы
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 24 мар 2009, 09:02

спсб. Как тогда поведут себя яковы в паре? Раз уж монокарб-это не совсем хорошая идея.
Суть в следующем. На моем касике стоят 302. Потому размышляю о следующих вариантах:
1. Оставить 302
2. Купить 2 штуки К68 (65).
3. Поставить 2 яковы, при условии, что 1 есть.
Так вот: экономически обоснована ли покупка К68-х, если вдруг окажется, что и на яковских карбах что-то получится.
Кроме того: Как вы относитесь к фильтрам-нулевкам. Ходят упорные слухи, что они плохо справляются с очисткой.

Аватара пользователя
Leonidich
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:54
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Харьков
Байк: не указан

Сообщение Leonidich » 26 мар 2009, 15:40

Можно поставить и яковы карбы. Но я рекомендовал бы К-68.
А по фильтрам Vandamm напишет. Он с "0" проблемы решил.


Вернуться в «Обмен опытом»