Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватар користувача
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 101
З нами з: 18 серпня 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Звідки: Харьков
Байк: кастом-чоппер
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 53 рази

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Повідомлення Aleksen »

Первое что нужно сделать в любом проекте(за исключением реставрации к оригиналу и если нам не нужен гаражшоустоппер) - это убедиться в наличии японского пихла. Далее стыкуем образ будущего байка с движкой и ходовкой посредством изготовления кастом рамы у опытного мастера. Далее от души и на все руки и оставшиеся еньги фигачим кастом обвес. На выходе получаем надёжный кастом по образу и подобию из нашей души.
Пысы1: для ходовки очень желательно по максимуму тоже японские части, хорошо если с одной и той же модели для удобства замены, лучше если модель будет распространенной это упростит поиски и сэкономит деньги.
Пысы2: по максимуму , но не нарушая образ того что хотели получить на выхлопе проекта!
Пысы3: для малокубатурки 50-150куб. хорош YAMAHA YBR125, наверное это самый доступный из надежных малокубатурных японцев
Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!
Відповісти

Повернутись до “Наши кони”