Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Aleksen
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:07
Настоящее имя: Александр
Откуда: Люботин
Байк: кастом-чоппер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Aleksen » 13 дек 2016, 21:29

Первое что нужно сделать в любом проекте(за исключением реставрации к оригиналу и если нам не нужен гаражшоустоппер) - это убедиться в наличии японского пихла. Далее стыкуем образ будущего байка с движкой и ходовкой посредством изготовления кастом рамы у опытного мастера. Далее от души и на все руки и оставшиеся еньги фигачим кастом обвес. На выходе получаем надёжный кастом по образу и подобию из нашей души.
Пысы1: для ходовки очень желательно по максимуму тоже японские части, хорошо если с одной и той же модели для удобства замены, лучше если модель будет распространенной это упростит поиски и сэкономит деньги.
Пысы2: по максимуму , но не нарушая образ того что хотели получить на выхлопе проекта!
Пысы3: для малокубатурки 50-150куб. хорош YAMAHA YBR125, наверное это самый доступный из надежных малокубатурных японцев
0992776141, 0938476417, aleksen@i.ua Мы настолько сильны - насколько сильно наше слово!


Вернуться в «Наши кони»