Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Виталик
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:29
Настоящее имя: Виталик
Откуда: Харьков
Байк: Honda CB 400SF
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Виталик » 18 фев 2011, 23:16

Титаническая работа! По-моему ты топливный фильтр наоборот вставил

Аватара пользователя
Damon
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:04
Настоящее имя: Dimitriy
Откуда: Луцк
Байк: КМЗ Днепр МТ 10 - 36
Контактная информация:

Сообщение Damon » 19 фев 2011, 22:50

Повага за проделаною работу!!!!


Ну не могу не спросить какая его скорость сейчас???
С родимой рамой какая сделана с бляхи 2мм он идет с горки 60 км в час)))) ( тобиж сейчас рама усиленная и так он набрал пару лишних кг )
и как на меня по городу в потоке машин на нем очень неудобно ездить(((есть опыт езды на такой технике)
и за такие деньги можно бы сделать ХОРОШИЙ ДНЕПР!!!


не суди за критику но мне кажется что нет смысла делать такой вид, и такие затраты для мало габаритного и мало кубатурного мопеда!
Железяка – ласковое название байка

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 22 фев 2011, 18:55

Damon, ніх ти не щариш :Р...
це просто кайф який баблом НІХТО не міряє.........

Аватара пользователя
Ubi1
Странник
Странник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Чугуев-Харьков
Байк: Кустомднепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Ubi1 » 22 фев 2011, 23:17

Поражает несоответствие приложенных усилий и полученного результата. то есть ввалено немерено бабла и усилий и че на выхлопе? Где результаты покраски за 1200 грн (то, шо первое бросалось бы в глаза)? Зачем кромсать нержавейку, потом ее варить с надрывом (фотки 3 и 4 потрясают воображение), преодолевая трудности, а потом все это красить? Под сидухой из проводов наверчено чето невероятное - нафиг так все усложнять? если под всем остальным обвесом такая же картина, типа шоб удобно было и можно подключать доп устройства (какие? разьемов столько, что можно подключить средних размеров луна-парк!), то понятно, куда ушло 40 метров провода мотоциклетного, заказанного на заводе БМВ. Кстате, а зачем его там было заказывать? Обычные, немотоциклетные провода не годятся? А, вижу зачем. Они выдерживают температуру в фантатстических пределах. И зачем? Гоняешь по морозу -180 и по жаре +70? Попутал, наоборот. -70 и +180. Так ближе к реальности. Вобщем вижу титанические усилия и колоссальные затраты, а результат не поражает воображение, хоть тресни.

Аватара пользователя
Автор темы
Xanaelfx
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:26
Настоящее имя: Тарас
Откуда: Киев (Виноградарь)
Байк: Кастом на базе китая
Контактная информация:

Сообщение Xanaelfx » 23 фев 2011, 06:16

Damon , скорость от сделанной работы не изменилась, надежность да ,но скорость поменялась от того что сейчас я там увеличил кубатуру двигателя до 150кубов потому едет он нормально, намного больше 60км в час но ездить я на нем буду не больше 40км (мне спешить некуда). Смысл увидит в проделанной работе только тот для кого мотоцикл это больше чем транспортное средство и тот для кто при создание получает удовольствие, и деньгами такое не оценишь. А пожив в Киеве то сразу станет понятно почему выбор сделан именно в сторону малокубатурника, на большом днепре летом не покатаешься по городу у нас такие пробки что только на таком мопеде чуствуеш себя уютно.

Ubi1,первый блин всегда комом ----потому не судите строго что получилось не так красиво и пафосно как хотелось, использование таких дорогих материалов обусловлено долгой и плотной работой с китайской техникой, когда на пол пути ты обнаруживаешь что пол проводки куда то исчезло и непонятно куда. Я и не собирался делать что то что поражает воображение, он и не должен поражать никого (это китайский мопед а не хаябуса и не порш каен) и я делал всю работу что бы быть уверенным что он меня не подведет в дороге, какое бы растояние перед ним не лежало. Я сейчас продолжаю вкладывать деньги труд и время в него и мне это приносит море удовольствия которое я не могу пойти и купить в супермаркете, как только потеплеет и я смогу нормально закончить работу и выкатить его на общее обозрение вы сможете еще раз оценить уже более красивый и пафосный китайский мопед так как я сейчас вкладываюсь во внешний вид и мотор.
“Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник.
Все – Бог!” – Э.Салладорский

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 23 фев 2011, 22:14

працюй...
вкладай...
кайфуй...
ніхто тебе все одно не зрозуміє...
дивлячись на результат КОЖЕН подумає "а я Б зробив не так, а ось так"

згадайте Чигракова "... я как раз чего-то нацарапал, значит будет кому обос%ать..." :Р

Аватара пользователя
Sid
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:49
Настоящее имя: Стас
Откуда: Новосибирск
Байк: Днепр 11

Сообщение Sid » 02 мар 2011, 17:53

Красиво и думается мне, что надёжно!
А ты записался в оппозито мазохисты??

Аватара пользователя
Timirlan
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 01:06
Настоящее имя: Тим
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Timirlan » 07 мар 2011, 12:46

Фара кажется просто огромной, на мой взгляд-даже несуразной. И колеса бы со спицами...
Машина-для перемещения, мотоцикл-для полета мысли...

Аватара пользователя
Вут
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 08:16
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Хабаровск
Байк: Урал МТ 36-67

Сообщение Вут » 14 мар 2011, 09:35

В целом все хорошо, в особенности рама, только приделай боковые панели, без них как-то затаскано смотрится

Аватара пользователя
Akella
Беспечный бродяга
Беспечный бродяга
Сообщений: 1425
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:24
Настоящее имя: Олег
Откуда: Харьков
Байк: Бонез 200
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Akella » 14 мар 2011, 10:48

Xanaelfx писал(а):но скорость поменялась от того что сейчас я там увеличил кубатуру двигателя до 150кубов


По моему ты что то путаешь. Или, возможно, я чего то не знаю . Расскажи , что делал с двиглом, что бы добиться такого обьема?
хероям сала


Вернуться в «Наши кони»