Это мой первый кастомайзинг и потому не все получилось хорошо, потому постарайтесь быть снисходительны в соей критике))))
Все началось с того что я полностю разобрал весь мопед и со всех покрашеных деталей и рамы снял старую краску, после зачистил наждачкой и покрыл в несколько слоев преобразователем ржавчины. Дальше я занялся поиском квадратных труб для переделки зада а так же проэктированием и рисованием чертежей будущей рамы.После 1 недели подробных математических росчетов и нахождение всевозможных коефициентов я взял 1 метр нержавеющей цельнотянутой квадратной трубы и пошел переваривать весь зад к своему знакомому, так же при рисование чертежа будущей рамы я внес изменения в конструкцию самой рами, с целью увеличение прочности и надежности и точности некоторых механических работ, не думайте что я просто взял и приварил абы что и абы как я провел не одну неделю сидя над чертежами и считая коефициенты устойчивости, управляемости и т.д. дальше фотки законченой рамы, на все у меня ушло около 2-3 месяцев работы и поиска подходящего материала.
здесь мы видим законченую заднюю часть рамы с ввареными болтами М12 с шагом 1.25, болты из каленой стали прочностю 70.9.
вот так я укрепил узел соединения труб рамы наварив жесткий треугольник, ну я всюду старался зделать треугольник так как на сжатие и розрыв он лутче всего подходит для большых нарузок
так же приварил ушки для крепления моно амортизатора они находяться под трубой которая соединяет 2 крыла рамы
после окончания работы с амортами и рамой,я получил желаемый результат. Не перевариваяя рулевую колонку я увеличил угол ее наклона до 31 градуса за счет уменьшения угла наклона амортизаторов ,но при этом потерял часть хода маятника зделав его более жестким за счет установки моно аморта, и опустил низ, теперь между задним крилом и колесом немнго места но при у становке низкопрофильной резины это компенсируеться, да и вобще за увеличение угла наклонавилки и висоты посадки всей базы это небольшая цена.
Дальше на очереди была передня вилка.Цель--удлинить телесконическую вилку на 20см. К решению этого вопроса пришел после 3-4 недель росчетов и проэктирования всевозможных вариантов. Так же в этом вопросе мне помогал мой отец по професи инженер технолог, раньше он занмался розроботкой и проэктированием всевозможных механизмов начиная от онвееров и заканчивая роботами. Так вот, вилку мы решили удлинять с помощью специальных стаканов которые надо выточить у токаря, для этого было взято 1 метр нержавеющей трубы с толщиной стенки 3мм и отданно токарю вместе с чертежем, получился своего рода стакан которы й надевался на перо вилки ровно 2(два) диаметра самой вилки тоесть внутри было виточено под трубу вилки окло 6 см. Дальше в трубу вилки вкручивалась шпилька на нее спец гайка, а сверху всю эту конструкцию с одетыми стаканами прижимала верхняя пластина-траверса, с помощью спец виточеных гаек.Фотки будут немного позже так как мне было не до фоток во время работы.
Вот еще порция фото уже собраного и рабочего и полностю законченого мота. специально снял водительскую сидуху что бы показать как выглядит проводка под сиденьем все конечно выглядит запутаным но это не так на самом деле все контакты подписаны и обозначены, а много их так потому что я специально зделал проводкуполностю разборочной на случай необходимости заменить любую ее часть или для подключения доп устройств.
по поводу крепления двигателя, у меня двигатель ниже уровня рамы, сначало надо измерить межцентровое ростояние отверстий в двигателе(куда будет крепиться пластина) потом зделать чертеж и заказать пластину из 4 мм или 3 мм метала лутче 4мм сталь 45, после надо пластину немного подогнуть по краях что бы края легли на раму для того чтобы пластина не царапала моджно проклеить ее резиной бензо масло стойкой вот и все, если есть желание и возможность приезжайте в мой гараж зделаем вам все качественно и недорого)))