Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Xanaelfx
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:26
Настоящее имя: Тарас
Откуда: Киев (Виноградарь)
Байк: Кастом на базе китая
Контактная информация:

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Xanaelfx » 22 авг 2010, 01:27

Изображение

Ну все началось с того что купил я вайпер харлей и прокатившись на на нем 567км, я решил его переделать полностю))) что бы долго вас не утомлять своими росказами я буду просто выкладивать фотки и коменты к ним конечно я не на всех этапах делал фотки но все равно штук 50 у меня их есть, по поводу проводки скажу сразу, я все вырезал подчистую даже генератор и поворотники и все все все , и польностю перепаял и поменял провода на мотоциклетные немецкие с завода БМВ, выдерживают от -70 до +180 градусов. водо-масло-бензостойкие. На всю работу по строению своего кастома я потратил 8400грн(это только материал) и 6 месяцев своей работы.Дальше фотки.

Это мой первый кастомайзинг и потому не все получилось хорошо, потому постарайтесь быть снисходительны в соей критике))))

Все началось с того что я полностю разобрал весь мопед и со всех покрашеных деталей и рамы снял старую краску, после зачистил наждачкой и покрыл в несколько слоев преобразователем ржавчины. Дальше я занялся поиском квадратных труб для переделки зада а так же проэктированием и рисованием чертежей будущей рамы.После 1 недели подробных математических росчетов и нахождение всевозможных коефициентов я взял 1 метр нержавеющей цельнотянутой квадратной трубы и пошел переваривать весь зад к своему знакомому, так же при рисование чертежа будущей рамы я внес изменения в конструкцию самой рами, с целью увеличение прочности и надежности и точности некоторых механических работ, не думайте что я просто взял и приварил абы что и абы как я провел не одну неделю сидя над чертежами и считая коефициенты устойчивости, управляемости и т.д. дальше фотки законченой рамы, на все у меня ушло около 2-3 месяцев работы и поиска подходящего материала.
здесь мы видим законченую заднюю часть рамы с ввареными болтами М12 с шагом 1.25, болты из каленой стали прочностю 70.9.


вот так я укрепил узел соединения труб рамы наварив жесткий треугольник, ну я всюду старался зделать треугольник так как на сжатие и розрыв он лутче всего подходит для большых нарузок


так же приварил ушки для крепления моно амортизатора они находяться под трубой которая соединяет 2 крыла рамы



внизу рамы перпендикулярно оси матника я приварил 2 треугольных пластины с отверстиями под ось маятника, я это зделал для того что бы убрать люфт и свободный ход матника из стороны в сторону и зделать его ход вверх вниз более точным.На этом все сварочные работы по раме закончились не считая исправлен ие мелких недостатков производства китая, я доваривал почти каждый шов на раме так как почти все швы били или не доварены и с дирками или в некоторых местах перевареными и метал был прожжен.После я все это дело зачистил наждачкой и опять покрыл преобразователем ржавчины.И оставил раму ждать покраски, а тем временем занялся матником, приварил ему доп уши под амортизаторы дальше чем родные, одно ухо под моно аморт и все, зделал пробную сборку.




пришлось много поработать над декор пластинамы что бы их оставить но зделат так что бы они не мешали ходу амортизаторов.


после окончания работы с амортами и рамой,я получил желаемый результат. Не перевариваяя рулевую колонку я увеличил угол ее наклона до 31 градуса за счет уменьшения угла наклона амортизаторов ,но при этом потерял часть хода маятника зделав его более жестким за счет установки моно аморта, и опустил низ, теперь между задним крилом и колесом немнго места но при у становке низкопрофильной резины это компенсируеться, да и вобще за увеличение угла наклонавилки и висоты посадки всей базы это небольшая цена.

Дальше на очереди была передня вилка.Цель--удлинить телесконическую вилку на 20см. К решению этого вопроса пришел после 3-4 недель росчетов и проэктирования всевозможных вариантов. Так же в этом вопросе мне помогал мой отец по професи инженер технолог, раньше он занмался розроботкой и проэктированием всевозможных механизмов начиная от онвееров и заканчивая роботами. Так вот, вилку мы решили удлинять с помощью специальных стаканов которые надо выточить у токаря, для этого было взято 1 метр нержавеющей трубы с толщиной стенки 3мм и отданно токарю вместе с чертежем, получился своего рода стакан которы й надевался на перо вилки ровно 2(два) диаметра самой вилки тоесть внутри было виточено под трубу вилки окло 6 см. Дальше в трубу вилки вкручивалась шпилька на нее спец гайка, а сверху всю эту конструкцию с одетыми стаканами прижимала верхняя пластина-траверса, с помощью спец виточеных гаек.Фотки будут немного позже так как мне было не до фоток во время работы.

Вот еще порция фото уже собраного и рабочего и полностю законченого мота. специально снял водительскую сидуху что бы показать как выглядит проводка под сиденьем все конечно выглядит запутаным но это не так на самом деле все контакты подписаны и обозначены, а много их так потому что я специально зделал проводкуполностю разборочной на случай необходимости заменить любую ее часть или для подключения доп устройств.






полноценные фотки полностю собраного мота выложу завтра, изменений и переделок в нем огроная куча если что интересует пишите,задавайте вопросы.

по поводу крепления двигателя, у меня двигатель ниже уровня рамы, сначало надо измерить межцентровое ростояние отверстий в двигателе(куда будет крепиться пластина) потом зделать чертеж и заказать пластину из 4 мм или 3 мм метала лутче 4мм сталь 45, после надо пластину немного подогнуть по краях что бы края легли на раму для того чтобы пластина не царапала моджно проклеить ее резиной бензо масло стойкой вот и все, если есть желание и возможность приезжайте в мой гараж зделаем вам все качественно и недорого)))








вот ище фотки всего готового.












Последний раз редактировалось Vandamm 22 авг 2010, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: тема дооформлена для представления на портале
“Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник.
Все – Бог!” – Э.Салладорский

Аватара пользователя
Gryzli
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:28
Настоящее имя: Роман
Откуда: Киев
Байк: 21-43 КИД

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Gryzli » 22 авг 2010, 14:51

КРАСАВА!!!МОЛОДЦОМ!ПОНРАВИЛОСЬ!!!!! *DRINK*

Аватара пользователя
Sokol
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:17
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Alpha ZS50F
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Sokol » 25 авг 2010, 09:15

за расчеты и работу жирный ПЛЮС
смутила цифра 8400грн.. это вместе с харликом???
просто не совсем понял за что столько ......
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Аватара пользователя
Автор темы
Xanaelfx
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:26
Настоящее имя: Тарас
Откуда: Киев (Виноградарь)
Байк: Кастом на базе китая
Контактная информация:

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Xanaelfx » 25 авг 2010, 14:32

нет 8400 это только за материал, вот сейчас попытаюсь подробние росказать, конечно может выйти немного больше но это потомуч то затрати постоянно увеличиваються):
и так:
- удлинить переднюю вилку --600грн (+-) самое дорогое это труба из цельнотянутой нержавейки с толщиной 3мм -1метр
-заменить весь крепеж мота на нержавейку( тоесть все больты и гайки былы заменены на нержавейку) --1200грн
-покраска --1100грн
-кожа для сидух 300грн
работы над рамой( сварка, материал трубы, листы стали 45 1мм, 2мм, 3мм, 4мм) -1100грн
-оси выточеные на заказ из стали 40х и закаленые--500грн -3шт
-проводка -1300грн (40метров провода мотоциклетного немецкого с завода бмв, спец заказаного, + контакти, гофры, термоусадка,изоляция и т.д.)
-приборка, фара, повороты, амортизатор, нулевик,--600грн
-задняя резина--300грн
-тормозной шланг на заказ-- 200грн
-спец гайки и болты ( заказаны и выточены у фрезировщиков и токарей) -400грн
-резина( шланги, прокладки, демферы, накладки-- все делалось на заказ и спец резины) --300грн
- мелочи ( ручки, зеркала,фурнитура...., тормозные колодки) около 300грн
-росходники ( масло, тормозуха, амортизаторная жидкость, смывка , антисилико, преобразователь ржавчины, ит.д.) 500грн
-полироли, абразивы, войлоки, --200грн
-светодиодные лампы под цоколь для стопа, габарита, приборки-- 250грн
там еще много чего по мелочам и продолжает рости, вот сейчас делаю дуги для кофров так только труба нержавеющая стоит 100грн метрт а там надо как минимум 2 метра + работа сварщика ( аргоновая сварка)

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
и это только материал и работа сварщиков и токарей с фрезировщиками, свою работу я сюда не включаю , а ище и стоимость самого первоначального мопеда 3500грн.
“Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник.
Все – Бог!” – Э.Салладорский

Аватара пользователя
Sokol
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12 май 2010, 13:17
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Alpha ZS50F
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Sokol » 25 авг 2010, 16:05

одно скажу - фанат))
мопедку хоть зарегил? а то смыслу будет точно ноль)

со следующего сезона их штормить по полной будут...
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Аватара пользователя
Автор темы
Xanaelfx
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 22:26
Настоящее имя: Тарас
Откуда: Киев (Виноградарь)
Байк: Кастом на базе китая
Контактная информация:

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Xanaelfx » 25 авг 2010, 19:15

еще не зарегил но это без проблем так как номер двига и рамы я оставил, и справка счет тож есть потому проблем не должно бить.
“Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник.
Все – Бог!” – Э.Салладорский

Аватара пользователя
Megavolte
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:29
Настоящее имя: Санёк
Откуда: Полтава
Байк: ЯВА
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Megavolte » 17 сен 2010, 11:50

Очень даже ничего!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ему бы движ посерьёзнее!

Аватара пользователя
Cassandra
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:58
Настоящее имя: Оксана
Откуда: Алчевск
Байк: не указан
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Мой кастом на базе китая Harley (CTM50-2)

Сообщение Cassandra » 10 окт 2010, 16:59

Ниче се затрат на мапетку!!! Но получилось отлично! Только мне кажется люстра шибко великовата. Он сам-то маленький.
Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет
К.Кобейн

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 03 дек 2010, 11:51

Молодца - фанат своего дела....но я бы подумал 12к грн (по преблезительным подсчетам) можно было бы взять 200ку которая весьма круче.
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Burik
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 23:27
Настоящее имя: Дима
Откуда: Энергодар
Байк: не указан

Сообщение Burik » 17 дек 2010, 15:39

огогогоооо молодца, но присоеденюсь к вышеупомянутому посту... 200 лучше


Вернуться в «Наши кони»