Первый мотоцикл
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
не в кубатуре дело. у меня товарищ не имея никакого опыта начал с хонды cbr600. катается уже второй сезон и без происшествий. Выбор первого мота надо начинать с просмотра своей головы, есть ли в ней мозги.. Бо и на 50сс дырче можно не научиться и подхватить асфальтовую болезнь.Lexus » 1 минуту назад писав:Могу сказать одно: учиться надо на Минске или Восходе. Позже повысить немного кубатуру до 200 (либо 125 из китайских). А потом уже садиться (после освоении вышеописанной техники) на более кубатурную технику. Иначе опыта не будет, да и сноровка в вождении должна выработаться. Удачи!
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Учится проще всего на легком дорожнике, желательно с минимумом пластика. Макака - кстати , действительно нормальный вариант для обучения. После нее на любом моте чуствуешь себя мегокомфортно единственный минус - двухтактное двигло очень нервно реагирует на недогазовку при трогании(любит глохнуть).
Как вариант - удобно обучаться коробке на мопэдках типа АЛЬФЫ\ДЕЛЬТЫ, хоть там и круговая коробка, не классика(первая вниз-остальные вверх). Но это мелочь, потом пересядешь запросто
Ну а выбор первого мота, к моту на котором учишься имеет отдаленное отношение.
Как вариант - удобно обучаться коробке на мопэдках типа АЛЬФЫ\ДЕЛЬТЫ, хоть там и круговая коробка, не классика(первая вниз-остальные вверх). Но это мелочь, потом пересядешь запросто
Ну а выбор первого мота, к моту на котором учишься имеет отдаленное отношение.
хероям сала
- Nimfa
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26 квітня 2011, 17:08
- Настоящее имя: Яна
- Звідки: Чугуев
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Ребята, решила и я взять первый мотоцикл. Пока мои поиски "по-местному" не увенчались успехом , поэтому обращаюсь к вам
Хочу советский, легкий, не дорогой, внешний вид значения не имеет, главное исправный! Буду учиться ездить и постараюсь хоть на практике разобраться в нем.
Может кто продает подходящий под описание аппарат? В общем помогите подыскать мне мотоцикл
Легче, наверное, в мотоцикле разобраться, чем к вам напроситься покататься
Дельные советы и обоснованную критику люблю, так что не поскупитесь
Хочу советский, легкий, не дорогой, внешний вид значения не имеет, главное исправный! Буду учиться ездить и постараюсь хоть на практике разобраться в нем.
Может кто продает подходящий под описание аппарат? В общем помогите подыскать мне мотоцикл
Легче, наверное, в мотоцикле разобраться, чем к вам напроситься покататься
Дельные советы и обоснованную критику люблю, так что не поскупитесь
- Akella
- Беспечный бродяга
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 14 серпня 2010, 17:24
- Настоящее имя: Олег
- Звідки: Харьков
- Байк: Бонез 200
- Дякував (ла): 85 разів
- Подякували: 111 разів
Ну, если критика принимается ...
Если тебе просто поездить по слетам, ну и от забора до обеда - тогда тебе нужен АКТИВ или СПОРТ. Там 4 передачи плюс нейтралка, ну и центробежник -автомат(ручки сцепления нет, газом крутиш - сцепление подключается). максималка - до сотни, на активе расход ДО 2 литров на полную ручку,
на Спорте - 2,2(но спорт более динамичный, пластика много, такой у Тигры, пообщайся с ней)
Если хочешь ездить на классике(механика) КИТАЙСКАЯ четырехтактная 125-150 кубовка.
Обоснование
1 Недорогое обслуживание(Харьков рядом, полно запцацок по смешной цене)
2 расход смешной
3 Малый вес
По остальному - максималка 90-110, расход - до 3 литров на сотню. Из совкопрома( к которому отношусь с уважением) - под подобные параметры с натягом подходит Минск. Но запцацки - все равно уже не советские, так что реально надежней хунвейбины.
Если тебе просто поездить по слетам, ну и от забора до обеда - тогда тебе нужен АКТИВ или СПОРТ. Там 4 передачи плюс нейтралка, ну и центробежник -автомат(ручки сцепления нет, газом крутиш - сцепление подключается). максималка - до сотни, на активе расход ДО 2 литров на полную ручку,
на Спорте - 2,2(но спорт более динамичный, пластика много, такой у Тигры, пообщайся с ней)
Если хочешь ездить на классике(механика) КИТАЙСКАЯ четырехтактная 125-150 кубовка.
1 Недорогое обслуживание(Харьков рядом, полно запцацок по смешной цене)
2 расход смешной
3 Малый вес
По остальному - максималка 90-110, расход - до 3 литров на сотню. Из совкопрома( к которому отношусь с уважением) - под подобные параметры с натягом подходит Минск. Но запцацки - все равно уже не советские, так что реально надежней хунвейбины.
хероям сала
- Nimfa
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26 квітня 2011, 17:08
- Настоящее имя: Яна
- Звідки: Чугуев
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Уточню... Исключительно в учебных целях, никаких слетов и даже катаний по городу. Это незапланированная покупка и спешить я не хочу, так как даже прав нет!Если тебе просто поездить по слетам, ну и от забора до обеда
Но страх как хочется на мотоцикл! По этой же причине и денег я много выделить не могу. А пока поднакоплю, так и сезон закончится.
Еще я заключилась папиной поддержкой в этом деле: его гараж, помощь ... и мотоцикл на двоих и мне это пока подходит. А он хочет с каляской... Это тоже меня пока устраивает, исходя их моих целей.
Вот только надо найти такой + полегче... И радости будет А найти пока не получается. Именно в этом и прошу помощи.
За то, что подсказываете оптимальный вариант для меня, большое спасибо, но об этом попозже, надеюсь
- Pappa
- Старожил
- Повідомлень: 558
- З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
- Настоящее имя: Андрій
- Звідки: Lynnwood, WA
- Байк: Є іграшковий.
- Подякували: 50 разів
Nimfa, колясочник не для девушки, или не так - для опытной в мотоделе девушки. Если все по-честному, отцу Днепрыка, тебе Юбрика, и будет всем счастье.
Раньше в ДОСААФах учились на Минсках, сейчас в школах на ЮБР самое то, чтоб к моту сразу привыкнуть. Хоть как не крути, а я тоже типа начинающий, хоть в молодости летал на мотах, все категории открыты, но время прошло, давеча сел на скутер 80сс прокатиться, руки помнят, а развесовка не та.
Раньше в ДОСААФах учились на Минсках, сейчас в школах на ЮБР самое то, чтоб к моту сразу привыкнуть. Хоть как не крути, а я тоже типа начинающий, хоть в молодости летал на мотах, все категории открыты, но время прошло, давеча сел на скутер 80сс прокатиться, руки помнят, а развесовка не та.