Hyosung GV 250 Aquila

Обсуждение и выбор мотоциклов. Вопросы, ответы, советы...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Addmor
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Addmor » 09 сен 2010, 15:45

А как это так вышло(я про фото) ? Я на Хьюсах не ездил,сказать ничего не могу,но перелопатил огромную кучу информации,форумов и нигде не встречал нареканий на качество этих мотов,только мелкие поломки,типа трос на сцеплении перетёрся или датчик топлива врёт и т.п. но такое и на япошках бывает.
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Brodjaga » 09 сен 2010, 15:49

Друганы на 1 апреля камней в двигло набросали :lol:
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Zmey18
Странник
Странник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 01:53
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Харьков, ХТЗ
Байк: YBR-125..GT-650S
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Zmey18 » 09 сен 2010, 16:54

может и бывает на японцах но раз в 100 лет а у меня за 12.000 уже это 2 раз

ну и еще сам пойми кто будет писать что было у него с мотом????ведь его еще продать потом нужно.вот большинство и молчит...вы вот у серпа с мотохарькова спросите он вам всю правду скажет или у простосержика. так тот вообще по концовке движок новый купил
Последний раз редактировалось Нострик 09 сен 2010, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выложи сюда скопированный текст. не надо ссылок на другие форумы.
АВТОМОТОСТРАХОВАНИЕ
0637130516
0677086859

Аватара пользователя
Автор темы
Addmor
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Addmor » 09 сен 2010, 17:15

Может и так,но обычно о поломках своих мотов люди пишут на форумах,спрашивают,советуютса,и пока о серьёзных поломках постов я почти не находил,тему простосержика читал. Наш нород обычно любит много писать о плохом(обгадить) и очень мало о хорошем(похвалить),про Хьюсы в основном лично я находил только позитывные отзывы,хотя,как говоритса,каждая жаба своё болото хвалит, я потому и создал эту тему чтоб узнать побольше об Аквиле из уст самих владельцев. По-этому,уважаемые владельцы Аквилы,да и вообше Хьюсонгов пишите не стесняйтесь,интересно у кого какой пробег и какие были поломки?
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.

Аватара пользователя
Zmey18
Странник
Странник
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 01:53
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Харьков, ХТЗ
Байк: YBR-125..GT-650S
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Zmey18 » 09 сен 2010, 17:20

ну если действительно хочешь про аквилу услышать то я тебе могу лично дать тел бывшего владельца такого аппарата.он тебе много интересного поведает.....
АВТОМОТОСТРАХОВАНИЕ
0637130516
0677086859

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение AnPr » 09 сен 2010, 17:31

Addmor писал(а):Может и так,но обычно о поломках своих мотов люди пишут на форумах,спрашивают,советуютса,и пока о серьёзных поломках постов я почти не находил,тему простосержика читал. Наш нород обычно любит много писать о плохом(обгадить) и очень мало о хорошем(похвалить),про Хьюсы в основном лично я находил только позитывные отзывы,хотя,как говоритса,каждая жаба своё болото хвалит, я потому и создал эту тему чтоб узнать побольше об Аквиле из уст самих владельцев. По-этому,уважаемые владельцы Аквилы,да и вообше Хьюсонгов пишите не стесняйтесь,интересно у кого какой пробег и какие были поломки?


Так зайди на партизанс ком юа и почитай ремзону - хьюсонг одна большая поломка, от зеркал до рамы, от амортов до движка. Неоднократные случаи когда рвёт раму по живому, аморты дохнут на всех, на 250 сс с десяток движков лягло до 8к пробега. Хьсонг - это потипу китаец не в лучшем исполнении по цене японца такого класса с ценой запчастей выше любого мотоцикла из японской четвёрки производителей, хотя кому в это не вериться, всегда могут это испытать на собственном опыте, и бо как я заметил, даже десятки продемонстрированных фотографий с гнутыми клапанами, рваными шатунами и лопнувшими рамами фанатов данной марки ни в чём не убеждают.

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение AnPr » 09 сен 2010, 18:03

Все эти аморты присутствуют в китайском (точнеее ГонгКонг) магазине, где я брал себе газомасляный моноаморт с выносным рессирвером и торсионом порядка 1500 lbs (выдерживает тяжёлый эндуро) за 100 баксов, те же творения там были от 27 -до 52, естественно качество соответствует цене :D ну и за одно говорит о непомерной жадности барыг, ими у нас торгующих.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Brodjaga писал(а):Друганы на 1 апреля камней в двигло набросали :lol:

Человек ездит по городу строго в рамках ПДД, аж противно что приходитсо следить по зеркалам что б не отрываться :D , за мотом следил и ухаживал, а что стопорные кольца на поршневые пальцы в корее ставить не принято, так не думаю что стоит это ставить в вину владельцу.
Зы: искренне сочувствую людям, в окружении которых могут быть инциденты с "набрасыванием камней" :(

Аватара пользователя
Автор темы
Addmor
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Addmor » 09 сен 2010, 20:11

Чесно говоря товарищи вы меня немного всполошили и так сказать вспугнули,не очень хочетса отвалить бабосы а потом ещё тягатса по сервисным центрам и снова отваливать бабосы, продолжаю копать инфу,на сколько я знаю,более ранние Хьюсонги(примерно до 2006,2007гг) были мягко говоря д...мо(возможно именно о них шла речь выше),а те которые уже с 2008г достаточно приличного катчесва,хотя имеют такие бока как натяжители,отражатель в фате(который имеет свойство выгарать),реле регулятор,часто акамулятор,и иногда датчик топлева,плюс слабоватая цепь и звёзды,может ещё чего пропустил(имею ввиду именно 250сс).Ответьте пожалуйсто,может я неправельно информирован,или может выше речь шла именно о более новых выпусках?
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение AnPr » 09 сен 2010, 20:50

О проблемах не известно только у моделей начиная с 09 года версий EFI (с инжектором), но только по одной простой причине - их практически ни одного ещё не купили и не проехали и 3000км, всё остальное обладает стандартным букетом - колодки на 4,5-6 тыщ, цепи на 8к км хватает, вой ремня на всех мотах с ременным приводом и т.п....хотя о чём можно говорить если от удара клапана о поршень, ломает прямо по центру 30мм распредвал, как вообще фирма может считаться нормальной, если у них на все без исключения модели, а это мотарды, стриты, спорты и круизёры, с объёмом от 125 до 680 сс ставится исключительно одна передняя вилка, на всех!!!, лишь на 650сс в вилке чуть мощнее пружина. 250 сс дорожники (стрит, спорт) по этой причине унификации, по всей видимости не приспособленной ни к одному классу мотоцикла, вилки, все склонны к воблингу на скоростях от 80, ну и некоторые экземпляры уходят в расколбас от 60, а то и от 40 км/ч. Не всякий китайский корч стремится вырвать руль из рук на скоростях, ещё допустимых ПДД для движения в городе, да впрочем есть подозрения что те немногие экземпляры китайских кометов 250сс, сделанных для китайского рынка, попавших к нам в продажу, оказались лучшего качества именно по тому что из корейских мотоциклов к нам поставлялись только "лучшие из лучших", "спец заказ" для страны четвёртого мира *SARCASTIC*

Аватара пользователя
Автор темы
Addmor
Странник
Странник
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:27
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ладыжин
Байк: Yamaha YBR-125
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Hyosung GV 250 Aquila

Сообщение Addmor » 10 сен 2010, 14:24

Большое спасибо за информацию.
Свобода-это когда делаешь то ,что хочешь.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор мотоцикла»