Регулировка под прямоток
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Tulen
- Новичок
- Повідомлень: 21
- З нами з: 16 квітня 2010, 21:33
- Настоящее имя: Вячеслав
- Звідки: Харьков
- Байк: Yamaha DragStar 1100
- Подякували: 1 раз
Регулировка под прямоток
Привет, мотонарод! На своей YAMAHA хочу немножко изменить звук выхлопа. Знаю сколько отверстий и каким диаметром сверлить, чтоб звук был мощный но не сильно громкий. Карбюраторы подгоню сам. Вопрос: Кто или где подрегулировать зажигание?
Востаннє редагувалось 17 липня 2010, 22:31 користувачем Tulen, всього редагувалось 1 раз.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1272 рази
- Контактна інформація:
Что-то непонятно... тема о прямотоке или регулировке зажигания? Исправь название или переформулируй вопрос.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Регулировка под прямоток
зажигания? кто тебе это бред сказал? у тебя драга инжекторная ? - нет, а значит не парься про зажигание. Регулируй карб диноджетом и все.
- Tulen
- Новичок
- Повідомлень: 21
- З нами з: 16 квітня 2010, 21:33
- Настоящее имя: Вячеслав
- Звідки: Харьков
- Байк: Yamaha DragStar 1100
- Подякували: 1 раз
Регулировка под прямоток
Спасибо, я и планировал начинать с карбов. А подробнее можно? Топлива больше, меньше или эксперементировать?
- Малекула
- Постоялец
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12 червня 2010, 22:26
- Настоящее имя: Иван
- Звідки: Днепропетровск
- Байк: супермото
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 22 рази
Регулировка под прямоток
Давай по другому подойдем к этому вопросу. Применим такой алгоритм с использованием "если".
Если у нас прямоток, то продувка цилиндра лучше, а топлива нужно больше.
Если нужно больше топлива, то ставим фильтр нулевого сопротивления.
Если за счет фильтра воздуха стало больше, то смесь оказалась сильно обедненной.
Если топливная смесь обедненная, то нужно добавить бензина.
Если нужно добавить больше бензина, то нужно применить другие жиклеры и иглы.
Если ты поставил другие жиклеры, то уровень в поплавковой камере должен быть иной.
Вроде все
Если у нас прямоток, то продувка цилиндра лучше, а топлива нужно больше.
Если нужно больше топлива, то ставим фильтр нулевого сопротивления.
Если за счет фильтра воздуха стало больше, то смесь оказалась сильно обедненной.
Если топливная смесь обедненная, то нужно добавить бензина.
Если нужно добавить больше бензина, то нужно применить другие жиклеры и иглы.
Если ты поставил другие жиклеры, то уровень в поплавковой камере должен быть иной.
Вроде все