Регулировка под прямоток

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Ответить
Аватара пользователя
Tulen
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:33
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Харьков
Байк: Yamaha DragStar 1100
Поблагодарили: 2 раза

Регулировка под прямоток

Сообщение Tulen » 17 июл 2010, 00:11

Привет, мотонарод! На своей YAMAHA хочу немножко изменить звук выхлопа. Знаю сколько отверстий и каким диаметром сверлить, чтоб звук был мощный но не сильно громкий. Карбюраторы подгоню сам. Вопрос: Кто или где подрегулировать зажигание? *SEARCH*
Последний раз редактировалось Tulen 17 июл 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 17 июл 2010, 20:17

Что-то непонятно... тема о прямотоке или регулировке зажигания? Исправь название или переформулируй вопрос.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Tulen
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:33
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Харьков
Байк: Yamaha DragStar 1100
Поблагодарили: 2 раза

Прямоток

Сообщение Tulen » 17 июл 2010, 22:30

Установка прямотока тянет за собой кректировку карбюратора и зажигания. Можно тему назвать и поточнее. Спасибо за подсказку. :oops:

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза

Регулировка под прямоток

Сообщение Малекула » 17 июл 2010, 23:40

зажигания? кто тебе это бред сказал? у тебя драга инжекторная ? - нет, а значит не парься про зажигание. Регулируй карб диноджетом и все.

Аватара пользователя
Tulen
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:33
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Харьков
Байк: Yamaha DragStar 1100
Поблагодарили: 2 раза

Регулировка под прямоток

Сообщение Tulen » 17 июл 2010, 23:57

Спасибо, я и планировал начинать с карбов. А подробнее можно? Топлива больше, меньше или эксперементировать? :?

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза

Регулировка под прямоток

Сообщение Малекула » 18 июл 2010, 11:37

Давай по другому подойдем к этому вопросу. Применим такой алгоритм с использованием "если".
Если у нас прямоток, то продувка цилиндра лучше, а топлива нужно больше.
Если нужно больше топлива, то ставим фильтр нулевого сопротивления.
Если за счет фильтра воздуха стало больше, то смесь оказалась сильно обедненной.
Если топливная смесь обедненная, то нужно добавить бензина.
Если нужно добавить больше бензина, то нужно применить другие жиклеры и иглы.
Если ты поставил другие жиклеры, то уровень в поплавковой камере должен быть иной.

Вроде все :)

Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»