Регулировка под прямоток

Советы бывалых и не только.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Tulen
Новичок
Новичок
Повідомлень: 21
З нами з: 16 квітня 2010, 21:33
Настоящее имя: Вячеслав
Звідки: Харьков
Байк: Yamaha DragStar 1100
Подякували: 1 раз

Регулировка под прямоток

Повідомлення Tulen »

Привет, мотонарод! На своей YAMAHA хочу немножко изменить звук выхлопа. Знаю сколько отверстий и каким диаметром сверлить, чтоб звук был мощный но не сильно громкий. Карбюраторы подгоню сам. Вопрос: Кто или где подрегулировать зажигание? *SEARCH*
Востаннє редагувалось 17 липня 2010, 22:31 користувачем Tulen, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Что-то непонятно... тема о прямотоке или регулировке зажигания? Исправь название или переформулируй вопрос.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Tulen
Новичок
Новичок
Повідомлень: 21
З нами з: 16 квітня 2010, 21:33
Настоящее имя: Вячеслав
Звідки: Харьков
Байк: Yamaha DragStar 1100
Подякували: 1 раз

Прямоток

Повідомлення Tulen »

Установка прямотока тянет за собой кректировку карбюратора и зажигания. Можно тему назвать и поточнее. Спасибо за подсказку. :oops:
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Регулировка под прямоток

Повідомлення Малекула »

зажигания? кто тебе это бред сказал? у тебя драга инжекторная ? - нет, а значит не парься про зажигание. Регулируй карб диноджетом и все.
Аватар користувача
Tulen
Новичок
Новичок
Повідомлень: 21
З нами з: 16 квітня 2010, 21:33
Настоящее имя: Вячеслав
Звідки: Харьков
Байк: Yamaha DragStar 1100
Подякували: 1 раз

Регулировка под прямоток

Повідомлення Tulen »

Спасибо, я и планировал начинать с карбов. А подробнее можно? Топлива больше, меньше или эксперементировать? :?
Аватар користувача
Малекула
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 297
З нами з: 12 червня 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Звідки: Днепропетровск
Байк: супермото
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 22 рази

Регулировка под прямоток

Повідомлення Малекула »

Давай по другому подойдем к этому вопросу. Применим такой алгоритм с использованием "если".
Если у нас прямоток, то продувка цилиндра лучше, а топлива нужно больше.
Если нужно больше топлива, то ставим фильтр нулевого сопротивления.
Если за счет фильтра воздуха стало больше, то смесь оказалась сильно обедненной.
Если топливная смесь обедненная, то нужно добавить бензина.
Если нужно добавить больше бензина, то нужно применить другие жиклеры и иглы.
Если ты поставил другие жиклеры, то уровень в поплавковой камере должен быть иной.

Вроде все :)
Відповісти

Повернутись до “Обмен опытом”