Датчик уровня топлива

Советы бывалых и не только.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Датчик уровня топлива

Сообщение Magoll » 13 мар 2009, 15:22

Возвращаясь к теме...такая задумка. дабы не курочить бак...

Имеем принцип сообщающихся сосудов. Делаем тройничок от краника бака. ведем трубкой поверхности бака, которая ближе всего к вашему драгоценному "хозяйству". Дальше вставляешь в трубку стеклянную трубку или же просто прозрачную шлангочку.. Внутрь-какойто яркий поплавок. Теперь нужно для этой трубочки сделать жесткий каркас и закрепить это все на поверхности. Естественно: нужно все это облагородить согласно своему видению красоты.

Теоретически: уровень в этой прозрачной трубке будет вровень уровня в баке. А разметочку уже можно сделать в ходе экспериментов. Единственная тонкость: второй конец трубки нельзя запаивать. Должно быть хотя бы миниатюрное отверстие. Аки крышка в баке.
Что думаете, пиплы?

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 13 мар 2009, 15:31

Может я не совсем допонял...
...эта трубочка должна находится рядом с баком (слева, справа, спереди, сзади)? Если так - ИМХО, вид будет неэстетичный, к тому же наружная конструкция с бензином, да еще и открытая - опасно (опять же ИМХО)...
И еще, хочу отметить, что существуют датчики топлива, например, китайские, может их можно приспособить под отечественную оппозитную технику?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Magoll
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 17:18
Настоящее имя: Максуд Афрат
Откуда: Харьков...хрен там, купянские мы
Байк: МТ12
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Magoll » 13 мар 2009, 15:36

ну насчет неэстетичности..я ж говорю: облагородить. Тем более если имеется торпеда на баке.
Да. имеется ввиду трубка перед яйцами. :D
Чего открытая система? не открытее нежели сам бак.
О каких ты датчиках говоришь? Я не слыхал

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 13 мар 2009, 16:04

У любого скутера (в том числе и китайского) есть датчик топлива... Посему, либо его можно купить новый, либо приобрести на разборке... Вот только как оно устанавливается - понятия не имею. Возможно потребуется разрезать бак (существенный минус)...

Лично я, перемещаясь обычным маршрутом на скутере (на нем есть индикатор топлива) - заправляюсь под завязку 1 раз в три дня не глядя на датчик...
На мотоцикле (нет датчика, не будет, и даже не жалею об этом) - один раз в два дня заглядываю в бак... На дальние поездки - заливаю полный бак и еду по спидометру 270-300 км, потом заправляюсь...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 13 мар 2009, 16:37

Андрюха, дык дело не в систематизации контроля топлива, ;) тута как бы....Ну, принципа, что ли... Люди спросят-а у меня есть!!! Да простят меня модеры за оффтоп.... :lol: :lol:
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Колянович
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Настоящее имя: Коля
Откуда: Черкассы
Байк: не указан

Сообщение Колянович » 29 дек 2010, 13:05

Датчик від тройніка стоїть у знайомого, виведений на лівий наколінник, зверху стоїть лампочка(я б замінив на світлодіод), використовуються вже 10 років, ніяких проблем, точність градуювання 100грам!

В скутерах датчик верхнього розташування що набагато зручніше для встановлення.

Аватара пользователя
Zloy
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:22
Настоящее имя: Егор
Откуда: Днепродзержинск
Байк: Есть
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Zloy » 29 дек 2010, 14:26

Магол имел ввиду наверное такое:


Стырено на одном из сатов.))
Можно сделать, но для этого должен и стиль мота соответствовать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ПыСы: Но бак прийдётся покурочить немного...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!.

Аватара пользователя
Igos
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:14
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Волчанск
Байк: Закос под урал волк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Igos » 02 мар 2012, 21:48

Стремновато выглядит!

Аватара пользователя
Sherp54
Странник
Странник
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:30
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Крымск
Байк: ХондаV45суперМагна
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Sherp54 » 03 мар 2012, 07:23

Да,стремновато, если делать, то выносить на раму, впереди бака, и прятать,чтоб неторчала,опасно при падении.
Если только для тюнинга, а так есть резерв, и незабывать заправлять перед выездом.
Лучше терпеть все невзгоды в пути,чем сидеть дома!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обмен опытом»