Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Rusalka
- Любопытный
- Повідомлень: 117
- З нами з: 09 липня 2010, 21:56
- Настоящее имя: Инна
- Звідки: Николаев
- Байк: Хонда Стид 400
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 45 разів
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Некоторые спрашивают, с чего всё началось? А началось всё с банально простого - Хонды такт 50 куб. мне очень нравились скутера – поехала в Одессу покупать, конечно понравился скут с кубатурой побольше но денег столько не было. Так что взяла то, что приглянулось из полтинников.
Затем захотелось по мощнее скутер и выбор пал на этот раз на Судзуки Андреос 90 куб. на котором я успела поездить в своём родном городе Львов. Тогда скутера в те года и в том регионе было диковинкой, и как сейчас помню, проезжая я слышала в вдогонку слова проходящих людей – «Подивись, подивись – он байкер поїхав.» Тогда мне эти выражения были дивные и до боли смешными.
Слова Байкер преследовало почему-то меня ещё лет 13 назад. Когда я с моим бывшим мужем впервые приехала в Николаев и мы вдвоём с его братом шли по рынку одетые (ну так совпало) в кожаные штаны и косухи (просто потому что так удобно и практично) к нам подбежал какой-то мужик и говорит; «Ребята вы ведь байкеры, мне надо мотоцикл пригнать из города Н» - Это вызвало у нас смех..- почему-то у меня на то время было представление о байкерах что это наркушники, алкоголики и просто отморозки. Ну я немного отвлеклась – 2003 г., Судзуки Андреос 90 куб.
Затем он был успешно продан так как надо было заплатить первый взнос на кредитное авто. ( про авто не буду это отдельная история).
Затем был перерыв от 2-х колесного транспорта 2 года. И когда авто было успешно продано - был взят скутер китайского изготовления – Вайпер Торнадо 150 куб.
Это был именно тот скутер с которым я узнала что оказывается, есть какое-то мото движение, слёты и т.д., что в Николаеве собираются кататься по субботам, что можно ездить не в одиночку. С ним я познакомилась в Железном Порту с Анькой (Никитой) – которая в свою очередь пригласила меня стать одной из членов женской мото организации «Дочери Ветра» - мне было безумно приятно узнать что из девчонок я не одна такая сумасшедшая, и приглашение это было принято.
Отъездила я на нём 15 тыс., была с ним и в Молдавии и в Крыму, ну и конечно в близлежащих городах - и вот начал он понемногу сыпаться, как пластик так и внутри, после последней не очень удачной поездки в Александровку - было решение его продать – продан он был в г. Херсон - довольно удачно, а за эти деньги я нашла по Интернету приличный круизёр (правда тоже китайский) Кивэй Супер лайт 150 куб. в Днепропетровске.
Всё понравилось, и вид, и расход, и то что пробег маленький, только пугало что это уже не скутер а мотоцикл и он без вариатора, а с передачами я тогда совсем не дружила... Но за мотом всё же поехала. С покупкой мне помогла Стрекоза из Днепропетровска, именно она за 30 мин. пока шла очередь к юристу делать доверенность, помогла мне разобраться с передачами (научила в общем) – спасибо ей огромное. Сразу после оформления я села, и укатила в Николаев. Приехала ночью, с мёртвым аккумулятором, встретила на объездной знакомые моты и лица – меня по началу не узнали…- потом поздравляли, затем по дороге домой я на месте от усталости не удержала мот и завалилась на бок, со слезами на глазах я его всё таки подняла и домой доехала.
Хороший был мот, но отъездив на нём буквально 6 тыс. он был продан, так как был предложен очень удачный вариант покупки – Футонг принц 250 куб. с пробегом 1000.
Футонг – очень комфортный и симпатичный круизёр, правда непредсказуемый как все китайцы. Я к нему привыкла очень быстро – продавать не собиралась. Но две недели назад ко мне подошёл не русский и сказал что хочет его купить, спросил за сколько отдам – я не мешкая назвала цену (цену называть не буду, но скажу что это в 2 раза больше того что я за него заплатила)- на этом мы и расстались. Через неделю я нашла вставленную записку что он у меня его покупает и номер телефона. Сделка состоялась - даже на 100 баксов больше первой названной цене. Так что отъездила я на Футонге только 6000 км. Куплен мот соседом по дому, так что мот вижу каждый день. Вот только покупатель до сих пор даже доверенность не сделал, так и ездит на моих документах….
Оперативно за полученную сумму была куплена Ямаха ЮБР 125 с пробегом 5000 км. В Херсоне. + к ней приобретены текстильные кофры.
А месяц назад, был получен дополнительно оплачtнный заказ, пригнать Футонг в Киев (новый хозяин захотел красиво зарисоваться перед друзьями) – заказ был выполнен, и я со старым другом проехалась ещё 490 км. Фото поездки - не делала, не было желания – поездка была крайне тяжёлой, так как из-за проблемы с клапанами мот больше 85 км. в ч. не разгонялся, а разгон с каждой передачей было просто мучение. Но, слава Богу, он не подвёл – и мы благополучно добрались! Спасибо Дэну из Киева за то - что встретил меня, и посадил на поезд. Спасибо Дэн! немного теплее становится от мысли, что есть такие люди как ты. Наверное, ради таких встреч, и ради таких путешествий и стоит жить!
А по приезду домой, через несколько часов, я на Юбэрке вместе со старшой дочкой поехала в Скадовск – это было первое серьёзное испытание мота.
Испытание прошло успешно, двигались со скоростью 90-95 км. в ч.. Конечно кубатура говорит сама за себя, медленно набирает обороты, из-за веса больше тормозной путь, но техника надёжная и пока не куплю что нибудь Японское покубатурнее буду ездить на нём, а пока первый шаг к надёжной технике - cделан, значит будет и второй.- Хочу куб. так 400 может Драгу...Поживём увидим.
Вот так бывает в жизни - меняются лица, меняется техника, неизменным остаюсь только я сама и стремления духа – стремления любить и быть любимой, познать неизведанное, почувствовать неиспытанное – и просто жить, жить так чтобы не о чём не жалеть в глубокой старости. Конечно ещё не всё достигнуто – но думаю что у меня всё впереди.
Спасибо моим дочерям за поддержку,и папе за мото-наследственность и понимание- вы самое дорогое что у меня есть!
Затем захотелось по мощнее скутер и выбор пал на этот раз на Судзуки Андреос 90 куб. на котором я успела поездить в своём родном городе Львов. Тогда скутера в те года и в том регионе было диковинкой, и как сейчас помню, проезжая я слышала в вдогонку слова проходящих людей – «Подивись, подивись – он байкер поїхав.» Тогда мне эти выражения были дивные и до боли смешными.
Слова Байкер преследовало почему-то меня ещё лет 13 назад. Когда я с моим бывшим мужем впервые приехала в Николаев и мы вдвоём с его братом шли по рынку одетые (ну так совпало) в кожаные штаны и косухи (просто потому что так удобно и практично) к нам подбежал какой-то мужик и говорит; «Ребята вы ведь байкеры, мне надо мотоцикл пригнать из города Н» - Это вызвало у нас смех..- почему-то у меня на то время было представление о байкерах что это наркушники, алкоголики и просто отморозки. Ну я немного отвлеклась – 2003 г., Судзуки Андреос 90 куб.
Затем он был успешно продан так как надо было заплатить первый взнос на кредитное авто. ( про авто не буду это отдельная история).
Затем был перерыв от 2-х колесного транспорта 2 года. И когда авто было успешно продано - был взят скутер китайского изготовления – Вайпер Торнадо 150 куб.
Это был именно тот скутер с которым я узнала что оказывается, есть какое-то мото движение, слёты и т.д., что в Николаеве собираются кататься по субботам, что можно ездить не в одиночку. С ним я познакомилась в Железном Порту с Анькой (Никитой) – которая в свою очередь пригласила меня стать одной из членов женской мото организации «Дочери Ветра» - мне было безумно приятно узнать что из девчонок я не одна такая сумасшедшая, и приглашение это было принято.
Отъездила я на нём 15 тыс., была с ним и в Молдавии и в Крыму, ну и конечно в близлежащих городах - и вот начал он понемногу сыпаться, как пластик так и внутри, после последней не очень удачной поездки в Александровку - было решение его продать – продан он был в г. Херсон - довольно удачно, а за эти деньги я нашла по Интернету приличный круизёр (правда тоже китайский) Кивэй Супер лайт 150 куб. в Днепропетровске.
Всё понравилось, и вид, и расход, и то что пробег маленький, только пугало что это уже не скутер а мотоцикл и он без вариатора, а с передачами я тогда совсем не дружила... Но за мотом всё же поехала. С покупкой мне помогла Стрекоза из Днепропетровска, именно она за 30 мин. пока шла очередь к юристу делать доверенность, помогла мне разобраться с передачами (научила в общем) – спасибо ей огромное. Сразу после оформления я села, и укатила в Николаев. Приехала ночью, с мёртвым аккумулятором, встретила на объездной знакомые моты и лица – меня по началу не узнали…- потом поздравляли, затем по дороге домой я на месте от усталости не удержала мот и завалилась на бок, со слезами на глазах я его всё таки подняла и домой доехала.
Хороший был мот, но отъездив на нём буквально 6 тыс. он был продан, так как был предложен очень удачный вариант покупки – Футонг принц 250 куб. с пробегом 1000.
Футонг – очень комфортный и симпатичный круизёр, правда непредсказуемый как все китайцы. Я к нему привыкла очень быстро – продавать не собиралась. Но две недели назад ко мне подошёл не русский и сказал что хочет его купить, спросил за сколько отдам – я не мешкая назвала цену (цену называть не буду, но скажу что это в 2 раза больше того что я за него заплатила)- на этом мы и расстались. Через неделю я нашла вставленную записку что он у меня его покупает и номер телефона. Сделка состоялась - даже на 100 баксов больше первой названной цене. Так что отъездила я на Футонге только 6000 км. Куплен мот соседом по дому, так что мот вижу каждый день. Вот только покупатель до сих пор даже доверенность не сделал, так и ездит на моих документах….
Оперативно за полученную сумму была куплена Ямаха ЮБР 125 с пробегом 5000 км. В Херсоне. + к ней приобретены текстильные кофры.
А месяц назад, был получен дополнительно оплачtнный заказ, пригнать Футонг в Киев (новый хозяин захотел красиво зарисоваться перед друзьями) – заказ был выполнен, и я со старым другом проехалась ещё 490 км. Фото поездки - не делала, не было желания – поездка была крайне тяжёлой, так как из-за проблемы с клапанами мот больше 85 км. в ч. не разгонялся, а разгон с каждой передачей было просто мучение. Но, слава Богу, он не подвёл – и мы благополучно добрались! Спасибо Дэну из Киева за то - что встретил меня, и посадил на поезд. Спасибо Дэн! немного теплее становится от мысли, что есть такие люди как ты. Наверное, ради таких встреч, и ради таких путешествий и стоит жить!
А по приезду домой, через несколько часов, я на Юбэрке вместе со старшой дочкой поехала в Скадовск – это было первое серьёзное испытание мота.
Испытание прошло успешно, двигались со скоростью 90-95 км. в ч.. Конечно кубатура говорит сама за себя, медленно набирает обороты, из-за веса больше тормозной путь, но техника надёжная и пока не куплю что нибудь Японское покубатурнее буду ездить на нём, а пока первый шаг к надёжной технике - cделан, значит будет и второй.- Хочу куб. так 400 может Драгу...Поживём увидим.
Вот так бывает в жизни - меняются лица, меняется техника, неизменным остаюсь только я сама и стремления духа – стремления любить и быть любимой, познать неизведанное, почувствовать неиспытанное – и просто жить, жить так чтобы не о чём не жалеть в глубокой старости. Конечно ещё не всё достигнуто – но думаю что у меня всё впереди.
Спасибо моим дочерям за поддержку,и папе за мото-наследственность и понимание- вы самое дорогое что у меня есть!
Востаннє редагувалось 10 липня 2010, 02:34 користувачем Vandamm, всього редагувалось 7 разів.
Причина: отредактировано для корректного отображения на странице портала
Причина: отредактировано для корректного отображения на странице портала
Вы СВОБОДНЫ думать и делать всё что угодно,но ваша СВОБОДА заканчивается там,где начинается моя!
- Corsar
- Бывалый
- Повідомлень: 403
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Купянск, Харьков
- Байк: Kinroad XT 250-16
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 21 раз
- Контактна інформація:
путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Инна, внешние ссылки запрещены. (злой Ван Дамм, понавыдумывал)
Спасибо Деду за Победу!!!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Тему отформатировал.
Отличный рассказ
Инна, если ты не возражаешь, заберу его в раздел Рассказы интернет-журнала CUSTOMMOTO.
Отличный рассказ
Инна, если ты не возражаешь, заберу его в раздел Рассказы интернет-журнала CUSTOMMOTO.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Sokol
- Странник
- Повідомлень: 69
- З нами з: 12 травня 2010, 13:17
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Alpha ZS50F
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 3 рази
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Хорошая, добрая история)))
Падения, поломки... все бывает.. главное как к этому относится)) Вобщем позитив))
Спасибо за хорошее настроение в плохой субботний рабочий день))))
Падения, поломки... все бывает.. главное как к этому относится)) Вобщем позитив))
Спасибо за хорошее настроение в плохой субботний рабочий день))))
Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Замечательный и очень интересный, и самое главное позитивный, рассказ!
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
- Rusalka
- Любопытный
- Повідомлень: 117
- З нами з: 09 липня 2010, 21:56
- Настоящее имя: Инна
- Звідки: Николаев
- Байк: Хонда Стид 400
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 45 разів
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Не возражаю, если что - то я иногда делаю записи о важных поездках, впринциппе делаю это для себя ( и для отца вчасности) но если интиресно могу кудато и на вашем портале скидывать.Vandamm писав:Тему отформатировал.
Отличный рассказ
Инна, если ты не возражаешь, заберу его в раздел Рассказы интернет-журнала CUSTOMMOTO.
А за похвалу спасибо.... если чесно то я редко её читаю. На нашем Николаевском сайте обычно меня этим не балуют, как чего-то напишу так потом несколько дней молчания - наверное не знают прям что и сказать
Вы СВОБОДНЫ думать и делать всё что угодно,но ваша СВОБОДА заканчивается там,где начинается моя!
- Corsar
- Бывалый
- Повідомлень: 403
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:23
- Настоящее имя: Антон
- Звідки: Купянск, Харьков
- Байк: Kinroad XT 250-16
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 21 раз
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Инна, бросьте в личку Ван Дамму ссылку на моток, которую вы выкладывали здесь. Прочитал все! Очень хорошо написано! Умница
FRIEND*
FRIEND*
Спасибо Деду за Победу!!!
- Ёжик
- Уже родной
- Повідомлень: 942
- З нами з: 09 лютого 2010, 13:40
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Комсомольский, FreeRider
- Байк: Honda CBF 600S
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 138 разів
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Я аж растрогался немного))) Такой интересный рассказ!
Вот и я чета подобное напишу. Типа: забрал у деда Планету, переделал на 2 штуки, поездил год, увидел классный Днепр, купил. Теперь у меня 2 мотыка. Но это еще не конец...
FRIEND* Молодец! Классно!
Вот и я чета подобное напишу. Типа: забрал у деда Планету, переделал на 2 штуки, поездил год, увидел классный Днепр, купил. Теперь у меня 2 мотыка. Но это еще не конец...
FRIEND* Молодец! Классно!
Смотри, почти идем на взлёт... И вся дорога словно на ладони! (с) Ёжик
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
Может есть смысл уже на 600 см3 смотреть, тем более что в цене они не будут сильно отличаться? Драга 400 тупенькая будет. Понимаю, что ты маленькая и легкая и все такое... но мотоцикл сам по себе тяжелый для такого двигателя. И, все равно, рано или поздно захочется большего. Так что мое мнение - смотри сразу на 600-ку.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Mexald
- Уже родной
- Повідомлень: 990
- З нами з: 05 жовтня 2009, 13:39
- Настоящее имя: Дмитрий
- Звідки: Купянск-Узловой
- Байк: Велик))
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 57 разів
- Контактна інформація:
Путь к Yamaha YBR 125 - и это не конец!
хорошая история!!)))
В жизни есть всего три правила: парадокс, юмор и перемены.
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет
Неберечь красы
И не боятся смерти
Бабочки полет