Kawasaki ZZR250 --> 650

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Kawasaki ZZR250 --> 650

Сообщение Малекула » 27 июн 2010, 17:33

Изображение
Был мотоцикл Kawasaki ZZR 250сс, стал 650сс. Мотор от Honda Bros 650 RC31. Вилка вилка в сборе от Yamaa R1 ''01. Мотор уже заводил, но без выхлопа мало что записывается на камеру, в скором запишу. Электрика вся спаяна, но не разложена. Пластик передка останется в стандарте, с задком буду что-то думать.
В дальнейшем процессе буду пополнять.
Если что-то по инфе не хватает - спрашивайте :)
Последний раз редактировалось Vandamm 27 июн 2010, 17:33, всего редактировалось 4 раза.
Причина: форматирование

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 27 июн 2010, 20:59

ну вот и звук, только с выхлопными патрубками. Нашел проблему со свечными проводами. Думаю установить свечные колпачки от спортов там и катушки сразу стоят.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Kawasaki ZZR250 --> 650

Сообщение Малекула » 29 июн 2010, 11:01

По уникальности крепления мотора, у броса с задней части большая петля, в эту петлю вставляется ось маятника, то бишь мотор и маятник становятся независимыми. У зизера ось маятника 16мм, а отверстие петли мотора 15мм, пришлось растачивать эльбором, так как втулки из каленой стали. Передний крепеж пришлось доваривать ближе к передней поперечине рамы, на неё вешался сродной мотор, но чтобы все вместилось с поперечины родные петли надо отрезать.

Возникала проблема с соосностью звезд, причиной стала ширина КПП мотора. Пришлось покупать две звезды, на 520 и 530 цепи. В 520 шириной в 5,7мм внутри стачивать шлици на глубину 5мм, а в 530 звезде снимать зубья. Эти звезды скрепляются болтами и вторая служит как шлицевая часть для передачи вращательного момента на звезду. Зачем надо было стачивать шлици на 520 звезде? - для того чтобы подвинуть звезду ближе к мотору. Почему поступили именно так? - не хотелось вырезать канавки в раме для цепи, это бы заняло больше времени и материала для укрепления задней консольной части. Так же по уникальности крепления мотора и маятника, в маятнике надо было вырезать среднюю часть трубы чтобы получалась вилка, но перед порезкой надо приваривать распорку чтобы напряжение маятника не сжало расстояния (уже один маятник из-за этого выбросили).

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 29 июн 2010, 11:39

Все зависит от того какой прямоток. Если обе трубы сводить в одну приемную и в нормальную банку даже самодельную, то звук прямотока становится бассистым, рычащим, но не таким громким как просто если стоят одни выхлопные патрубки.
Я вот в приемную трубу планирую поставить EXUP, электромеханический клапан, чтобы на малых оборотах до 5к особо не орало, а 5к это как раз городской режим. Да и плюс в крутящем моменте на низах что для города немаловажно.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 15 июл 2010, 17:37

Sinner писал(а):реле можно подобрать от китайского мопэда
Собсно я сегодня так и поступил, причем реле купил полностью идентичное оригиналу, и только платформу предохранителя прикрутил и от оригинала не отличить.
3-й тест.

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 17 июл 2010, 16:50

Сделал заднюю трубу немного. Осталось переднюю удлинить и выгнуть и одну небольшую банку сделать, хотя как таковой банки не хочется, просто наконечники.
Изображение

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 30 июл 2010, 19:31

Работаем над баком.
Изображение

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 02 окт 2010, 18:38

Решил поднять заднюю подвеску на 3-5см. Кавасаковци обрадовали, чтобы приподнять подвеску без переваривания маятника или его замены, можно всего лишь укоротить тяги прогрессии маятника. Так же будет переделываться подрамник, на более легкий и возможно из алюминия. Маятник же будет дорабатываться, добавлю дугу для прочности, потому что справа будет сделан небольшой вырез для трубы выхлопа. Уж очень не хочется переделывать рампу подножек водителя.
На днях купил таки себе свой личный гараж, потому работа продолжится немного позже, ближе к концу осени. Вот и парочка фотографий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 14 окт 2010, 22:49

На днях подумал что надо делать то о чем думал в самом начале. Ставить широкое колесо на зад. Расширять раму под 525 цепь и иже широкое колесо, то есть делать вырезы. Весь смысл в том что я в раме делаю вырезы под ход цепи, а ближе к кронштейну двигателя поставлю поперечный усилитель между балками. Лишнее на консолях отрежу, лишнее - крепеж для подножек, подрамника. По верх консолей будет прикручиваться 4мм стальные пластины и к ним уже подножки. Маятник будет делаться с ноля. Система амортизации Uni-Trac останется от зизера.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь у меня есть широкое колесо от ямахи р1. Свое в сборе с замечательной резиной продам всем желающим ;)

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Малекула » 15 ноя 2010, 16:36

Эрка меня таки застегнула по самые нихочу. Все, теперь не будет стрита 8-)



Закрыто

Вернуться в «Наши кони»