Поездка в Крым. Июль 2010

Фотоотчеты и рассказы о поездках на дальние расстояния...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 31 июл 2010, 23:26

Следующая остановка не помню где точно... немного не доезжая до Кореиза...

Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Поездка в Крым. Июль 2010

Сообщение Vandamm » 31 июл 2010, 23:47

ЮБК, к сожалению, превратился в место, где местные пытаются нажиться и видят в тебе не туриста, а лишь кошелек. В нашем случае, очевидно, предполагалось, что кошелек ехал на двух колесах. И так, приехали мы в Симеиз с надеждой переночевать возле аквапарка, что мы успешно смогли сделать в прошлом году... Но не тут-то было. Все, что местные барыги не смогли выкупить, арендовать или украсть, они огородили рабицей, так что доступа к морю уже не было, а ставить палатку в метре от дороги, в пыли и на солнце, чтобы потом по пластунски, под проволокой пробираться к морю - сами понимаете, желания не было.

И так, пока байк остывал, я пошел искать другое место...
В 300 метрах далее я увидел палатки и обрадовался... но, радовался я рано...

Зайдя на территорию этого импровизированного кемпинга, территория которого представляла собой стройплощадку, я прогулялся по его территории, посмотреть на доступ к морю, заваленный стеной валунов, на пыльную землю не покрытую травой. Затем последовали вопросы постояльцам этого палаточного городка. Первое, что меня интересовало - стоимость размещения палатки... когда я услышал цифру 50 грн в день, мой интерес мгновенно испарился, но ребята продолжали: въезд авто = 100грн в день + надо идти на поклон к какой-то жабе, кто курирует эту территорию от аквапарка... и только тогда, возможно, будет счастье в виде разрешения отдыхать в этом гадюшнике!

К счастью, наш бюджет не был запланирован на такую сумму, так же как и на любую другую сумму, которую могли запросить за кемпинг - мы останавливались только там, где не взималась плата. Кроме того, будучи избалованными Севастопольскими условиями, перспектива «отдыхать» на стройплощадке была абсолютно не приемлема.

Вернувшись к остывшему байку, было принято решение проехать весь ЮБК, не дав барыгам заработать на нас ни копеечки... и «рвать когти» в Зеленогорье, которое по прошлому году нам очень понравилось, с надеждой что там люди окажутся более гостеприимными...

Справедливости ради, отмечу, что была возможность поставить палатку в горах под Симеизом, но опять же, мотоцикл на скалы не затащишь, да и чтобы сходить покупаться к морю, надо быть профессиональным скалолазом.

Остановившись остыть и перекусить на смотровой площадке в районе Гурзуфа с видом на Медведь-гору, поехали дальше...

Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 01 авг 2010, 00:13

Проезжая один из перевалов между Алуштой и Судаком, увидел старенький байк. Подумав, что парню может требуется помощь, я остановился...


Когда в мотоцикле распознал ИЖ-49, да еще и с российскими номерами, да еще услышал, что ребята уже месяц колесят по крыму в компании с колясочным ИЖ-56 в сопровождении японобайка... в общем при каждой этой новости моя челюсть от удивления отвисала все сильнее и сильнее...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 01 авг 2010, 00:14

Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 01 авг 2010, 00:14

Пока мы стояли и трындели, естественно о мотоциклах, возле нас так же останавливались проезжающие байкеры, которые в больших количествах (очевидно после байк-шоу) мигрировали из Севастополя в сторону Судака...

Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 01 авг 2010, 17:47

Следующая короткая остановка была возле Собора, который находился на нашем пути...


Сделав несколько фоток и перекинувшись парой слов с ребятами из Прибалтики на крутом Харлике, мы продолжили путь...


Далее, после Рыбачьего, были особенно запоминающиеся многие километры серпантинов, которые, надо отдать должное, мой днеприк покорно одолевал в 35-градусную жару на 2-ой скорости и даже не икнул... Затем на знаке поворот в горы на зеленогорье и еще около восьми километров подъема в горы и вот мы в Зеленогорье...

Разведав местность и удостоверившись, что мы сможем комфортно расположиться возле горного озера, я стал заезжать на гору дамбы (на какое-то мгновение забыв, что мой тяжеленный чоппер с горячим двигателем далеко не энДурА)... и вот здесь случилось ЧП, которое чуть не стоило мне мотоцикла...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Поездка в Крым. ЧП

Сообщение Vandamm » 01 авг 2010, 21:45

Собственно ничего сложного въезд на дамбу из себя не представлял. В прошлом году я спокойно на него заехал...
Практически прямая грунтовая дорога метров 150-200 длинной и около 4 метра шириной, которая в самом начала подымалась вверх под углом градусов 10, а в верхней ее части наклон составлял градусов 15. Несколько осложнялся этот путь тем, что местами вода вырыла канавки, в которых находился гравий и крупные камни, в результате чего эффективная часть для подъема мотоцикла, где колеса не поползли бы на гравии, составляла всего около метра шириной. С одной стороны, слева этот путь уходил в горы, а справа под серьезным углом уходил вниз.

Оставив мотоцикл у подножья дамбы мы поднялись к озеру, я осмотрел подъем, немного сдвинул в сторону один из валунов, который по середине подъема, очевидно, служил преградой для заезжающих машин. Между камнями, как мне показалось было достаточно места, чтобы проехал байк. Определились с местом для стоянки, затем я вернулся к аппарату...

Подъем в гору начался предсказуемо легко... Байк кидало из стороны в сторону на ухабах, местами он доставал дном камни или ухабы, но наличие брони под двигателем надежно оберегало поддон мотора от любых повреждений... Подъезжая к валунам мне вдруг показалось, что с такими расколбасами я все таки рискую задеть их ножками, или головками, или кофрами, поэтому я сбавил скорость и прополз между ними крайне аккуратно... и в этом была моя ошибка...

Далее под все увеличивающийся уклон, на плохой дороге, перегретый двигатель censored отказывался разгонять практически остановившийся мотоцикл и пытался заглохнуть. Я пытаясь выправить ситуацию за счет сцепления настаивал на дальнейшем продвижении в гору... тем не менее, байк остановился и стал катиться назад. Все описанное далее пролетело буквально за несколько секунд, чтобы это же описать словами - уходят минуты.

Я зажал передний тормоз - к ножке заднего тормоза дотянуться не смог, поскольку обеими ногами уже стоял на земле, пытаясь удержать мотоцикл в вертикальном положении... Переднее колесо ползло по пыльной поверхности, не оказывая никакого эффекта на движения мотоцикла в обратном направлении! Он продолжал ползти назад и немного вправо к ничем не ограниченному краю дороги... Двигатель тоже не спасал... я конечно не видел, но мне показалось, что заднее колесо буксует. В общем, за эти мгновения промелькнули все яркие моменты связанные с моим байком и стало до боли обидно разбить его здесь, в горах, в такой глупой и простейшей ситуации...

Вариантов было совсем мало. Удерживая его в вертикальном положении пытаться останавливать передним колесом, но в результате он бы все равно дополз до правого края, а там резкий спуск задом в 40-50 градусов по камням, скорее всего, стал бы для него последним. Еще он все порывался упасть на левый бок, в таком случае, он бы катился вниз с горки - опять же от него мало бы что осталось. Итогом обеих этих вариантов в лучшем случае мог бы стать разбитый байк, в худшем - перегретый двигатель на жаре при попадании бензина мог просто загореться... Подчеркну, все эти мысли молнией промелькнули в голове.
Тогда я принял единственно верное, как показало время, решение. Продолжая тормозить и одновременно работать двигателем я как можно мягче завалил байк на правую сторону, на цилиндр. В таком состоянии он прополз боком еще около метра и замер. Выключив двигатель и убедившись, что мотоцикл лежит надежно и не собирается дальше никуда оползать, я, наконец, отпустил руль, вытер холодный пот со лба, которым меня прошибло и стал изучать ситуацию.

С виду байк не пострадал и спокойно лежал под углом 45 градусов поперек дороги во вполне сносном для него положении. Правая ножка земли не достала и, соответственно, не пострадала... а цилиндру такой маневр ничем не повредил (за что я люблю днепры). Заднее колесо уже доползло до края обрыва и, дабы не рисковать и не усугублRть ситуации, я нашел большой камень и положил его под колесо.

Трезво оценив ситуацию, я отказался от попытки самостоятельно подымать мотоцикл, потому что в этом случае он бы продолжил движение к уже столь близкому обрыву.
Юля была на верху и не видела всего происходящего. Но, не увидев меня на дамбе и услышав, что рев мотора смолк, заподозрила неладное. Я поднялся на верх, позвал ее и попросил найти и позвать на помощь несколько ребят. Минут через 5 пришел парень, мой тезка, Андрей из Кривого рога. Я поднял мотоцикл, в то время, как он с одной стороны, Юля с другой, страховали, чтобы я не перевернулся. Приведя мотоцикл в положение, близкое к вертикальному, я без проблем завел его стартером и попытался двинуться. Но, не тут-то было. Байк стоял поперек дороги, испещренной большими и скользкими камнями и гравием, к тому же его приходилось держать под наклоном, чтобы не перевернуться через левый бок вниз. В общем, когда я начинал трогаться, переднее колесо начинало сползать вниз. С третьей попытки мне все таки удалось его развернуть и выровнять в нужном направлении... Далее, раскрутив двигатель и работая сцеплением, мотоцикл тронулся и полез в гору! Думаю, звук ревущего от этих маневров двигателя было слышно далеко за пределами Зеленогорья.

Наконец я вылез на дамбу, выдохнул и выключил двигатель. Когда я слез с мотоцикла дабы окончательно удостовериться, что он не пострадал, к моему ужасу - увидел, что из под стартера, в районе маховика/коробки струится дым! Ничего кроме как расстегнуть сумку с огнетушителем на самый худший случай и ждать, пока машина остынет, прокручивая при этом ножку кикстартер (не знаю с чего, но мне казалось, что это должно несколько облегчить ситуацию) мне не оставалось. Минут через 15, когда двигатель немного подостыл, я дозвонился нашему гуру, Сереге Ковалю, описал ситуацию и спросил что произошло и чем это может быть чревато. Однозначно решили, что либо я спалил сцепление, либо припалил диски. В любом случае, эта поломка в горах, в чужой местности была чревата серьезным и дорогим ремонтом. Решено было опробовать байк в ходу, а потом решать что делать. Завелся он легко, также легко тронулся и приодолел дамбу, где был оставлен остывать. Я же пошел в тень звонить нашим гуру. Решено было, когда мотоцикл окончательно остынет, проверить работу сцепления.

Часа через полтора я его завел, проверил на старт - трогался он как обычно, резко и без провалов, также нормально хватал скорости. После чего я проехал на нем еще несколько раз дамбу, проверяя, не буксует ли сцепление, если резко открутить газ на передаче. К моему неописуемому счастью, вел байк себя превосходно и никаких намеков на происшедшее не было. Только после этого я окончательно успокоился, оставил мотоцикл в покое и пошел отдыхать.

Справедливости ради, хочу сказать, что в тот же день на эту гору не смогла заехать легковая субару, которая стала примерно в том же месте что и я. Водитель ухитрился ее развернуть прямо на дороге и пытался заехать задним ходом, но так же безуспешно. В итоге она несколько часов простояла посреди подъема. В прошлом году мы наблюдали аналогичную ситуацию и с другими машинами, мастерство водителей которых, видимо, подкачало. Многие байкеры, после меня, которые приезжали на озеро, в том числе и скутеры и мопедки (они местным заменили эндурки), урча без проблем заезжали на эту горку. Так что не надо ее бояться. Моя ошибка была в том, что я остановился между камнями. Впоследствии, дабы никто не повторил мой путь, я оттащил один из валунов в сторону.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Поездка в Крым. День двенадцатый

Сообщение Vandamm » 01 авг 2010, 21:46

На следующий день наши новые знакомы из России пожаловали к нам в гости, на горное озеро...


Наверно, я - находка для шпиЁна, так как при знакомстве выдал наши планы отдыхать в Зеленогорье. Ребята же остановились поблизости, на море, возле маяка. И, поскольку, мы были всего в 10 км от них, решили проведать нас, чему мы с Юлей несказанно обрадовались... Напомню, парни тремя байками, один из которых представлен на фото - ИЖ-49 - приехали из России, насколько я понял, где-то из под Урала, и уже около месяца колесили по Крыму!

Этот камень я кидаю в ваш огород, дорогие наши одомашненные байкеры, которым для путешествия непременно подавай модные харлики, или сверхнадежные японобайки, или европейские мотоциклы! Что это за байкер, который не приемлет ночлег в палатке и удобства за ближайшими кустами? которому непременно подавай ежедневный душ?! Не бойтесь испачкать руки в масло! Настоящий байкер поедет на чем угодно и куда угодно!


Снимаю шляпу перед надежностью этих раритетных ИЖаков! Это вам не китайцы, которые начинают рассыпаются еще по дороге из салона... 60 лет, а мотоцикл все еще способен к международным путешествиям! Не исчерпала себя еще отечественная мото техника, если у ее владельцев руки растут из нужного места.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Corsar
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:23
Настоящее имя: Антон
Откуда: Купянск, Харьков
Байк: Kinroad XT 250-16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Corsar » 02 авг 2010, 08:33

Ну что ж.. Слов нет. Молодцы!! Тихо скулю от удушающего натиска земноводных *SARCASTIC*
Спасибо Деду за Победу!!!

Аватара пользователя
Лиса
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:03
Настоящее имя: Елена
Откуда: Мерефа
Байк: Кастом Keeper
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 133 раза
Контактная информация:

Сообщение Лиса » 02 авг 2010, 09:15

Андрей, репортаж супер! Ты прав, настоящий байкер поедет куда угодно и на чём угодно! И ещё - после наших "дорог" нас уже ничем не испугать!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Дальняк, мотопутешествия»