Байка про Урал

Смешное о байкерах и мотоциклах, приколы - сюда...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Байка про Урал

Сообщение 4eX » 24 июн 2010, 09:20


«Нет денег на новый Урал-купи джап» — народная мудрость
«Хочешь ипатса день и ночь-купи Урал» — другая народная мудрость
«Колонна из пяти Уралов до Малоярославца не доедет НИКОГДА» — байкерская аксиома
«URAL - Shift Expectations!» — ну ты понел
«No Fuck - No Ride» — Девиз Оппозитчика


Урал — советский, впоследствии — российский расовый мотоцикл, потомок БэМэВэ R-71 и рiдный брат нэзалежного «Днiпро». Первоначально использовался в советской армии и прочих силовых структурах, затем продавался в порядке очередей особо отличившимся колхозникам, как замена автомобилю. Прямой претендент на звание русского Хорлея, ибо тоже весит чуть менее, чем докуя, ни куя не рулится и не едет и при этом стоит под десятку вечнозеленых президентов в новом виде. Последнее обстоятельство вызывает неслабый баттхерт у колхозного школия, купившего аппарат сей гордой марки за мала-мала тэнге и censored не понимающего, как «Урал» может стоить больше Жыгулей-тазика, censored!

Среди Уралов есть несколько типов мотоциклов:

Классик


Старый дедушка-мотоцикл, до 1994 года выпуска включительно, всю жизнь провел в деревне. С коляской, много раз перекрашен кисточкой, в краску, которую удалось скомуниздить в ширпотребе. Условия жизни объясняют censored большинства аппаратов, ведь скоростные скачки на колясыче по пашне с десятью мешками картошки в люльке-любимая забава пьяных механизаторов. В деревнях встречается довольно часто у особо предприимчивых старичков. Обычно с кучей запчастей в придачу. Иногда с живым хозяином, иногда с наследниками, готовыми продать за бутылку водки. При прямых руках и желании пачкать эти самые руки в масле — можно брать. В середине 90-х прошлого века невысокая цена (порой за те самые пузырь-два паленой водяры) сделала мотоцикл Урал одним из основных способов приобщения школоты к миру техники, инструментом снятия телок в деревне, поездок за грибами/на рыбалку, убивания апстену, а так же у особо продвинутых юзеров для создания труЪ-чопперов, чтоб «как у крутых байкеров в фильме». Техника покупалась-перепродавалась в лучшем случае по доверенности, иногда на учет совсем не ставилась, переделки легализовать ессесно никто и не собирался, ибо на такие вещи как документы и права в то время клали censored. Школота, а так же доморощенные кустомизеры успешно справлялись со своей задачей и теперь вид встречается все реже и реже, а экземпляры с живыми оформляемыми документами и того реже. У ценителей марки в последнее время появилась тенденция находить представителей сабжа и восстанавливать до первоначального вида.

Говночопир


Тысячи их! Это — тот же классик, но с выкинутой коляской, наклейкой sparco на баке, иногда вилкой от CZ или Иж-Орион и деревенским/городским нищебродом в седле. Ссытся маслом не по-детски, пердит и чихает, жрет бензин ведрами, и иногда вообще не заводится, ибо дальше зеркал ремонт не заходил никогда, но пафоса море. Хозяину же пох, ибо он КустомизерЪ. Часто фотографии выкладываются на тематических форумах, чем несказанно доставляют даже ленивым троллям. В особо вкусных случаях начинается этап Специальной Олимпиады, например хохлосрач.

СтрытфайтерЪ


Хозяин сего аппарата — уже герой.
Несчастный загнанный аппарат, хозяин которого спит и видит себя Валентино Росси. Очень быстро становится героем, иногда вместе с хозяином.

Аккуратный самопал


Вид занесен в красную книгу, ибо мало их. Основная масса-творения мастерских, редкие исключения-дело рук аккуратных гаражных мастеров. Именно в него превращается говночопир при попадании в умелые руки. Грамотно переваренная рама, отполированный/покрашенный двигатель, хорошая окраска бака и крыльев, длинная вилка от японца или самодел, удобная посадка, часто — дуги безопасности и кофры. Маслом почти не ссыт, максимум — пару капель из коробки и редуктора. Хозяин обычно выглядит прилично, но возраст часто за 30. При попадании АС в руки городского нищеброда (крайне редко, если только создателю очень нужны деньги на новый проект) быстро превращается в симбиоз АС и говночопира.

Новый Урал

С коляской или без, выглядит привлекательно и свежо, практически не ссыт маслом. Хозяин обычно ухожен и живет в достатке (позволить себе его могут только состоятельные люди). Обычно перед покупкой Нового Урала проходит все стадии мотоциклизма (классик-говночопир-самопал-эндуро-говноджап-джапочопир-Харли-Голда-Новый Урал). В России их единицы, а те, кто есть в Пиндосии — это фантастика. Те, кто не может себе позволить Новый Урал, копят на говноджап или джапочопир и censored на форумах про дороговизну Нового Урала, аргументируя тем, что за эти деньги можно взять Джапа 1500 б/у 10 лет. Истинные Тру-Оппозитчики(те, кто купил или собирается купить Нового Урала) лениво отмахиваются от них с чувством собственного превосходства над их бренным джапомиром. Тюнингуются аппараты тоже недешево. Однако, хозяева этих аппаратов - часто люди весьма специфические...

Холивары и троллинг в коммунитях владельцев, коих в этих ваших интернетах более 9000

Урал или Днепр

Эпический холивар, пожирающий моск оппозитчиков over 9000 лет. Особо любим школием. Сводится обычно к полным матана рассуждениям о преимуществах вкладышей над подшипниками, прерываемым воплями «Зато можно без масла ездить». Частный случай — спор о том, какая коробка лучше — 8.103 или МТ-801. Невкусно даже для толстых, очень толстых троллей. Доставляет только появление особо неадекватного пионэра.

Баба или мотоцикл

Причина возникновения спора предельно ясна — кто же даст вечно грязному нищеброду? Поэтому у поциента начинаются поистине адовы муки выбора — трахаться с мотоциклом или с бабой. Истинно труЪ оппозитчики знают — секс с мотоциклом гораздо чаще и разнообразнее, потому баб посылают на йух. В подобных темах можно найти лулзы, я гарантирую это!

Урал vs Джап

Уныло. Очень уныло. Капитан Очевидность горько плачет и делает сэппуку крупношлицевым карданом. Однако, с появлением ВеликогоЪ ОппозитногоЪ ГуруЪ — иногда доставляет… В обсуждениях на всяких ваших вкантактиках можно даже не читать, ибо УГ.

Переплюйка

Гербалайф от мотоциклизма. Лютые войны много лет вызывают два алюминиевых фланца со шлангом. Основной мотив войны — является ли устройство инерционным наддувом (с). Также в магазинах бывает с бумажкой «ТУРБОНАДДУВ». (При цене 160 деревянных контора Garrett плачет кровавыми слезами и фалломорфирует). Тема, как всегда, любима пионэрами.

Масло

Войны между сторонниками масла М8В, положенного по инструкции, не переписывавшейся с 50-х годов, и людьми, заливающими в мотор МАСЛО, извечны и бесконечны, но зачастую, кроме матана, полны вполне удобоваримых лулзов, например о том, что синтетика растворяет чугун и превращает его в губку.

А на самом-то деле

Прелесть уралов дано оценить далеко не всем. Как далеко не все понимают, зачем кто-то ездит на ГАЗ-21, если есть Форд-Фокус.
Можно сколько угодно рассуждать про то, что Урал — ломучее говно для нищебродов и колхозников (стоит отметить, что нормально обслуживаемый и ремонтируемый Урал, а в особо редких слачаях даже и Днепр — вещь весьма и весьма живучая. Только вот из-за нубов, школоты и просто великовозрастных censored, что довели технику до плачевнейшего состояния, сложился некий стереотип… короче, см. выше). Анонимус гарантирует, что на свете есть 9000 моделей мотоциклов, состоящих из одних эксплуатационных достоинств, и при этом не вызывающих никаких эмоций, кроме скуки.
Зато даже небольшая поездка на какой-нибудь Сенеж на урлЕе может превратиться в увлекательнейшее, блджад, повествование. Поиск замены сдохшему генератору по окрестным деревням обеспечит тебя новыми знакомствами (а так же халявным угощением или возможностью попробовать себя в кулачном бою — в зависимости от прокачанности скилла общения с людьми); толкание стального оковалка, весящего под четверть тонны (без коляски) на расстояние ~дцать км очень полезно для физического развития; неспешная регулировка карбов на обочине позволяет вдоволь насладиться окружающими пейзажами (особенно если приспособить пассажирку на время ремонта укрывать тебя от ливня чехлом от коляски)… Справедливости ради стоит отметить, что уралы хоть и регулярно доставляют приключения, но чаще всё же плохие. Зато не скучно.
Для сравнения можно открыть любой из мотожурналов и почитать отчёт из серии «как мы с партнёром по бизнесу ездили по европам на туристических BMW» — все они похожи друг на друга, как пельмени из одной упаковки, и самое интересное что ты оттуда узнаешь — это цены на бензин/жратву/ночлег, сколько часов можно проторчать на такой-то таможне, и как трудно в сельской местности Польши найти авторизованного дилера, чтобы поменять масло и проверить давление в шинах.

Истинные ценители Уралов получают удовольствие вовсе не от скорости/комфорта/понтов. Просто следует помнить старую перефразированную цитату: «Это не мотоцикл. Это Урал, детка». Трудно что-то добавить.

Источник:Лукоморье

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Байка про Урал

Сообщение Неформал » 11 авг 2010, 12:20

"Уралам" респект и уважуха!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Legion
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:27
Настоящее имя: Онотоле
Откуда: Воронеж
Байк: Н-D 1200XL

Сообщение Legion » 02 дек 2010, 08:39

На первой фотке - байк ваще чума!
только-только поел

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 02 дек 2010, 09:17

Гавночопыр - капец X-)
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки


Вернуться в «Байкерский юмор, мото приколы»