Wrench Monkees #17

Фотографии и характеристики мотоциклов марки Kawasaki
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Wrench Monkees #17

Сообщение Vandamm » 20 июн 2010, 00:48


Представляем вашему вниманию эксклюзивный байк от самого лучшего скандинавского создателя кастомов. Мотоцикл был построен... [подробно]



Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 25 июн 2010, 08:12

Назад в 50е, интересно на сколько удобно переключать передачи правой ногой.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 25 июн 2010, 09:47

думаю, настолько же, насколько и левой, только переучиваться и привыкать надо под правую ногу.
но, насколько досмотрел по фоткам, справа - тормоз расположен.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 25 июн 2010, 21:51

На первом фото хорошо виден рычаг КПП с левой стороны...??

Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение NightAngel » 25 июн 2010, 23:54

Интересный дизайн. :)
Задняя часть правда как-то не очень выглядит, хотя если туда прикрутить короткое крыло, то мож и станет по симпатичней. 8)
Последний раз редактировалось NightAngel 26 июн 2010, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 26 июн 2010, 00:52

Стиль есть такой КАФЕ-РЕЙСЕР. Байк построен именно в этом стиле и у него все на своем месте.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 27 июн 2010, 15:28

Я видел, что переключение слева, но сам стиль так и просит переключать с правой стороны.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё интересно посмотреть хотя бы одну из худших работ этого кастомайзера.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Wrench Monkees

Сообщение Vandamm » 27 июн 2010, 15:40

Вот еще несколько работ этого мастера:

MONKEE #3
Kawasaki Z 1000 A


MONKEE #7
HD sportster XLCH


MONKEE #14
Triumph TR6 / Bonneville


MONKEE #8
Kawasaki Z 1000 J

Очевидно, что мастер тяготеет в своем творчестве к стилю ретро, винтаж и кафе-рейсер.

Если интересно, по свободе освещу более подробно аппараты этой мастерской.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 28 июн 2010, 01:27

Эти работы более интересные!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 28 июн 2010, 01:30

Эти мотоциклы все разные, они могут нравиться или нет - но все они интересны хотя бы тем, что построены вручную...
Мне например по вкусу №7 и №14.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Kawasaki»