Wrench Monkees #17

Фотографии и характеристики мотоциклов марки Kawasaki
Правила форума
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Wrench Monkees #17

Сообщение Vandamm » 20 июн 2010, 00:48

Изображение
Представляем вашему вниманию эксклюзивный байк от самого лучшего скандинавского создателя кастомов. Мотоцикл был построен... [подробно]
Изображение
Изображение
Изображение
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Неформал » 25 июн 2010, 08:12

Назад в 50е, интересно на сколько удобно переключать передачи правой ногой.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 25 июн 2010, 09:47

думаю, настолько же, насколько и левой, только переучиваться и привыкать надо под правую ногу.
но, насколько досмотрел по фоткам, справа - тормоз расположен.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Garic » 25 июн 2010, 21:51

На первом фото хорошо виден рычаг КПП с левой стороны...??

Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение NightAngel » 25 июн 2010, 23:54

Интересный дизайн. :)
Задняя часть правда как-то не очень выглядит, хотя если туда прикрутить короткое крыло, то мож и станет по симпатичней. 8)
Последний раз редактировалось NightAngel 26 июн 2010, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 26 июн 2010, 00:52

Стиль есть такой КАФЕ-РЕЙСЕР. Байк построен именно в этом стиле и у него все на своем месте.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Неформал » 27 июн 2010, 15:28

Я видел, что переключение слева, но сам стиль так и просит переключать с правой стороны.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё интересно посмотреть хотя бы одну из худших работ этого кастомайзера.
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Wrench Monkees

Сообщение Vandamm » 27 июн 2010, 15:40

Вот еще несколько работ этого мастера:
MONKEE #3
Kawasaki Z 1000 A
Изображение

MONKEE #7
HD sportster XLCH
Изображение

MONKEE #14
Triumph TR6 / Bonneville
Изображение

MONKEE #8
Kawasaki Z 1000 J
Изображение
Очевидно, что мастер тяготеет в своем творчестве к стилю ретро, винтаж и кафе-рейсер.

Если интересно, по свободе освещу более подробно аппараты этой мастерской.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение Неформал » 28 июн 2010, 01:27

Эти работы более интересные!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Сообщение Vandamm » 28 июн 2010, 01:30

Эти мотоциклы все разные, они могут нравиться или нет - но все они интересны хотя бы тем, что построены вручную...
Мне например по вкусу №7 и №14.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Kawasaki»