Первый МоТоцикл Нострика...

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 01 ноя 2010, 21:51

Может не по делу, но ты сразу их разбери посмотри состояние и что там залито.
Просто в твоем случае они могут быть не так жесткие как сухие, соответственно не выполняют свою функцию от этого и стук...
Я раз разобрал на Планете а там и колец на поршнях не было, вырезал с капроновой крышки и все ОК.
Да и жидкость надо по погоде выбирать,а то по холоду если залить каламуть какую то будешь ехать как на пеньках X-) ...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Автор темы
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 01 ноя 2010, 21:53

Kristof » 2 минуты назад писал(а):а вторую выхлопную ставить будешь?

Обязательно. я вообще планирую сделать и выточить сам трубы из нержавейки и вварить внутрь лабиринт для приглушения дикого выхлопа., примерно как на ЯВЕ лабиринт - трубка миллиметров 220 на 18-20 мм.


Solo »
Я с амортизаторами вообще не имел дела, и не знаю ни жидкость какая ни куда лить .. ну я собрался ставить новые в хроме оригинальные. думаю в магазине мне всё объяснят. Спасибо за советы. учту на будущее.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 01 ноя 2010, 21:53

Я заливал трансформаторное масло,ну и для МТовских аммортизаторов надо иметь приспособление для разборки,у меня есть )))
Хотя можно при помощи молотка и какой то матери )))
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Автор темы
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 01 ноя 2010, 21:57

такого масла я достать могу, я всё таки инженер-энергетик на заводе :)))
А разобрать я думаю мне поможет мой пытливый у и кипа мануалов.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Solo » 01 ноя 2010, 22:00

ДА в магазине как раз тебе и объяснят :D
Не чего их там разбирать,нашел чем сжать пружину(очень тугая)вынул кольцо,пружина снята.
Разобрал аммортизатор посмотрел на придмет жидкости,вымыл ,залил трансформаторного масла или веретенки и все в обратной последовательности.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ
При разборке и сборке амортизаторов следует обеспечить чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей.

Для снятия с рамы мотоцикла амортизаторов выворачивают болты крепления нижнего и верхнего шарниров. Чтобы снять с рамы мотоцикла рычаг задней подвески, выворачивают болты, стягивающие сайлентблоки (резиновые втулки), снимают защитный стакан и зажимные шайбы. Отворачивают гайки стяжных болтов и вынимают левую цапфу. Нажимают в левую сторону рычаг-маятник у основания, поворачивают конец рычага вправо и вынимают его из рамы.

Амортизаторы 63-26, устанавливаемые на мотоциклах «Урал» и «Днепр» МТ-9, МТ-10-36 и «Днепр»-12, разбирают в следующем порядке: сжимают амортизатор в тисках, вынимают сухари, снимают верхний кожух, пружину, нижний кожух, censored кольцо и подвижный кулачок. Выдвинув верхний наконечник со штоком специальным ключом, отворачивают гайку резервуара и вынимают кверху шток в сборе с обоймой сальников и рабочим цилиндром. При этом следят за тем, чтобы не повредить сальник гайки резервуара. Далее, придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынимают из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей штока и поршнем в сборе. Выливают жидкость из рабочего цилиндра и корпуса амортизатора, выпрессовывают клапан сжатия в сборе из цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке. Устанавливают шток в зажимных губках тисков, отворачивают гайку клапана отдачи. Снимают поршень со всеми деталями клапана, направляющую штока, пружину и обойму сальников в сборе. После этого осторожно вынимают из обоймы сальник, снимают сальник гайки резервуара и выталкивают деревянным стержнем с верхней стороны обойм резиновый сальник.

Разобранные детали промывают в керосине. Детали, имеющие дефекты, заменяют. Войлочный сальник после промывки в керосине перед установкой пропитывают горячим маслом двигателя.

Собирают амортизатор в обратной последовательности. Для обеспечения нормальной работы амортизатор заполняют специальной жидкостью, оговоренной в инструкции по эксплуатации мотоцикла, в количестве 105 см3. Заливают жидкость при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпусе амортизатора. После этого вставляют в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрывают цилиндр направляющей штока и аккуратно придвигают корпус сальников

вплотную к направляющей, заворачивают гайку резервуара. После этого прокачивают рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

Для устойчивости мотоцикла существенное значение имеет подбор равноупругих пружин задней подвески. Различие жесткости пружин, которое появляется в процессе эксплуатации, можно восстановить методом накатки, воспользовавшись специальным приспособлением (рис. 63), закрепленным в резцедержателе токарного станка. Оправку приспособления с углом конусности 1O...150 устанавливают в центрах или же один ее конец закрепляют в патроне, предварительно надев на нее пружину, упругость которой нужно восстановить. Пружину закрепляют на оправке 13 штифтом 12, вставляемым между раобчими витками пружины в отверстие оправки. Затем затягивают регулировочный болт 16 приспособления, сжимая тарированную пружину 4 приспособления до длины, соответствующей усилию, необходимому для накатки. После этого прижимают суппортом ролик к пружине до тех пор, пока тарированная пружина не сожмется на 1...2 мм. Шаг подачи зависит от величины начальной нагрузки. Пружину накатывают при частоте вращения шпинделя 80...100 мин~ за два — четыре прохода. Эту работу можно выполнить и жесткой накаткой с роликом, имеющим радиус сферы обрабатываемой пружины. Режимы обработки те же, что и для специального приспособления.

Корпус амортизатора при срыве резьбы более двух ниток и трещинах в наконечнике заменяют. При увеличении диаметра в наконечнике под болт отверстие заваривают и просверливают до нормального размера.

Погнутость штока выправляют (допускается погнутость штока не более 0,1 мм на его длине). При износе поверхности штока под подшипник, поршень и сальник более допустимого шток хромируют или заменяют.

Изображение
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 01 ноя 2010, 22:01

и обязательно сидуху "эгоист" и будет \m/
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Автор темы
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение Нострик » 01 ноя 2010, 22:13

Solo - спасибо, чисто ради интереса попробую на запасном амортизаторе, ( в нагрузку дед в коляску кинул))) Надо ж учиться всё делать. Пригодиться .

Kristof » 10 минут назад писал(а):и обязательно сидуху "эгоист" и будет \m/

Нуууу. а как же дефочек катать, я люблю когда сзади барышнями грудью мне в спину прижимается :oops: :oops:
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Kristof
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 22:40
Настоящее имя: Жека
Откуда: Краматорск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Kristof » 01 ноя 2010, 22:31

ну тогда диван навернутый, с лапшой и железками *SMOKE*
и обязательно с наклоном к баку, чтобы барышни сползали и крепче прижимались 8-)
...делай то что по душе на своем стальном коне...

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 31 янв 2011, 19:46

Garic писал(а):32 силы у твоего коня.Если бы было 36-то в паспорте было бы написано МТ 10-36.Это была первая модель после МТ -9.Выпускался ещё в 80-х годах.Но не надо розстраиваться.У твоего мотора выше крутящий момент.Он более тяговит.У него меньше степень сжатия и обороты коленвала.Моторесурс поболее. Так что поздравляю с приобретением.

Garic, прошу відразу вибачення за тріпню,але це діагноз по телефону :) :) :)
знаючи НАШ КаМеЗе і маючи досвід (лише) розбирання Дняпрів не можна сказати ,що то є без хЕрургічного втручання...
бачив я і дві різних голови, і різні поршня...
про ремонтні з/ч взагалі без слів...
*************************************
порада Нострику - при покупці з/ч бери з собою фахівця, штангенциркуль, лінійку і ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ переміряй та перелапуй власними руками....
побільше застосовуй автодетальок, не бійся КНР, бійся Українських... непогані Польські
якщо мот 90-х - готуйся замінити половину.
мені роботи по двиглу+КПП+трансмісії (чужими руками) влізли в 600уо.
ходова 200уо
МТ дуже дорогий апарат в доводці:)))
але якщо ти істинний фанат справи, і це до душі,то звертайся до однодумців

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Нострик писал(а):так по попе ж отдаёт и звук стука, уж очень не нравиться.. как бляшанка еду(((( слегка бы помягче..

. как бляшанка еду---от боковых лопухов, приборки, крылья, подножки зад, выхлоп, воздухан........
ДВЗ: ГРМ:), КПП, мост все это Дняпр ;))

Аватара пользователя
Автор темы
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

а вот и ВТОРОЙ мотоцикл Нострика

Сообщение Нострик » 03 июл 2011, 11:46

Совсем забегался и забыл сообщить что ещё приобрёл один мотоцикл. По документам это Днепр-9, но двигатель на нём стоит от К-750м.










Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!


Вернуться в «Наши кони»