Первый МоТоцикл Нострика...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Solo
- Местный
- Повідомлень: 341
- З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Прилуки
- Байк: Африка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Может не по делу, но ты сразу их разбери посмотри состояние и что там залито.
Просто в твоем случае они могут быть не так жесткие как сухие, соответственно не выполняют свою функцию от этого и стук...
Я раз разобрал на Планете а там и колец на поршнях не было, вырезал с капроновой крышки и все ОК.
Да и жидкость надо по погоде выбирать,а то по холоду если залить каламуть какую то будешь ехать как на пеньках ...
Просто в твоем случае они могут быть не так жесткие как сухие, соответственно не выполняют свою функцию от этого и стук...
Я раз разобрал на Планете а там и колец на поршнях не было, вырезал с капроновой крышки и все ОК.
Да и жидкость надо по погоде выбирать,а то по холоду если залить каламуть какую то будешь ехать как на пеньках ...
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Обязательно. я вообще планирую сделать и выточить сам трубы из нержавейки и вварить внутрь лабиринт для приглушения дикого выхлопа., примерно как на ЯВЕ лабиринт - трубка миллиметров 220 на 18-20 мм.Kristof » 2 минуты назад писав:а вторую выхлопную ставить будешь?
Solo »
Я с амортизаторами вообще не имел дела, и не знаю ни жидкость какая ни куда лить .. ну я собрался ставить новые в хроме оригинальные. думаю в магазине мне всё объяснят. Спасибо за советы. учту на будущее.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
- Solo
- Местный
- Повідомлень: 341
- З нами з: 10 серпня 2010, 22:55
- Настоящее имя: Николай
- Звідки: Прилуки
- Байк: Африка
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
ДА в магазине как раз тебе и объяснят
Не чего их там разбирать,нашел чем сжать пружину(очень тугая)вынул кольцо,пружина снята.
Разобрал аммортизатор посмотрел на придмет жидкости,вымыл ,залил трансформаторного масла или веретенки и все в обратной последовательности.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ
При разборке и сборке амортизаторов следует обеспечить чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей.
Для снятия с рамы мотоцикла амортизаторов выворачивают болты крепления нижнего и верхнего шарниров. Чтобы снять с рамы мотоцикла рычаг задней подвески, выворачивают болты, стягивающие сайлентблоки (резиновые втулки), снимают защитный стакан и зажимные шайбы. Отворачивают гайки стяжных болтов и вынимают левую цапфу. Нажимают в левую сторону рычаг-маятник у основания, поворачивают конец рычага вправо и вынимают его из рамы.
Амортизаторы 63-26, устанавливаемые на мотоциклах «Урал» и «Днепр» МТ-9, МТ-10-36 и «Днепр»-12, разбирают в следующем порядке: сжимают амортизатор в тисках, вынимают сухари, снимают верхний кожух, пружину, нижний кожух, censored кольцо и подвижный кулачок. Выдвинув верхний наконечник со штоком специальным ключом, отворачивают гайку резервуара и вынимают кверху шток в сборе с обоймой сальников и рабочим цилиндром. При этом следят за тем, чтобы не повредить сальник гайки резервуара. Далее, придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынимают из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей штока и поршнем в сборе. Выливают жидкость из рабочего цилиндра и корпуса амортизатора, выпрессовывают клапан сжатия в сборе из цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке. Устанавливают шток в зажимных губках тисков, отворачивают гайку клапана отдачи. Снимают поршень со всеми деталями клапана, направляющую штока, пружину и обойму сальников в сборе. После этого осторожно вынимают из обоймы сальник, снимают сальник гайки резервуара и выталкивают деревянным стержнем с верхней стороны обойм резиновый сальник.
Разобранные детали промывают в керосине. Детали, имеющие дефекты, заменяют. Войлочный сальник после промывки в керосине перед установкой пропитывают горячим маслом двигателя.
Собирают амортизатор в обратной последовательности. Для обеспечения нормальной работы амортизатор заполняют специальной жидкостью, оговоренной в инструкции по эксплуатации мотоцикла, в количестве 105 см3. Заливают жидкость при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпусе амортизатора. После этого вставляют в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрывают цилиндр направляющей штока и аккуратно придвигают корпус сальников
вплотную к направляющей, заворачивают гайку резервуара. После этого прокачивают рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.
Для устойчивости мотоцикла существенное значение имеет подбор равноупругих пружин задней подвески. Различие жесткости пружин, которое появляется в процессе эксплуатации, можно восстановить методом накатки, воспользовавшись специальным приспособлением (рис. 63), закрепленным в резцедержателе токарного станка. Оправку приспособления с углом конусности 1O...150 устанавливают в центрах или же один ее конец закрепляют в патроне, предварительно надев на нее пружину, упругость которой нужно восстановить. Пружину закрепляют на оправке 13 штифтом 12, вставляемым между раобчими витками пружины в отверстие оправки. Затем затягивают регулировочный болт 16 приспособления, сжимая тарированную пружину 4 приспособления до длины, соответствующей усилию, необходимому для накатки. После этого прижимают суппортом ролик к пружине до тех пор, пока тарированная пружина не сожмется на 1...2 мм. Шаг подачи зависит от величины начальной нагрузки. Пружину накатывают при частоте вращения шпинделя 80...100 мин~ за два — четыре прохода. Эту работу можно выполнить и жесткой накаткой с роликом, имеющим радиус сферы обрабатываемой пружины. Режимы обработки те же, что и для специального приспособления.
Корпус амортизатора при срыве резьбы более двух ниток и трещинах в наконечнике заменяют. При увеличении диаметра в наконечнике под болт отверстие заваривают и просверливают до нормального размера.
Погнутость штока выправляют (допускается погнутость штока не более 0,1 мм на его длине). При износе поверхности штока под подшипник, поршень и сальник более допустимого шток хромируют или заменяют.
Не чего их там разбирать,нашел чем сжать пружину(очень тугая)вынул кольцо,пружина снята.
Разобрал аммортизатор посмотрел на придмет жидкости,вымыл ,залил трансформаторного масла или веретенки и все в обратной последовательности.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ
При разборке и сборке амортизаторов следует обеспечить чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей.
Для снятия с рамы мотоцикла амортизаторов выворачивают болты крепления нижнего и верхнего шарниров. Чтобы снять с рамы мотоцикла рычаг задней подвески, выворачивают болты, стягивающие сайлентблоки (резиновые втулки), снимают защитный стакан и зажимные шайбы. Отворачивают гайки стяжных болтов и вынимают левую цапфу. Нажимают в левую сторону рычаг-маятник у основания, поворачивают конец рычага вправо и вынимают его из рамы.
Амортизаторы 63-26, устанавливаемые на мотоциклах «Урал» и «Днепр» МТ-9, МТ-10-36 и «Днепр»-12, разбирают в следующем порядке: сжимают амортизатор в тисках, вынимают сухари, снимают верхний кожух, пружину, нижний кожух, censored кольцо и подвижный кулачок. Выдвинув верхний наконечник со штоком специальным ключом, отворачивают гайку резервуара и вынимают кверху шток в сборе с обоймой сальников и рабочим цилиндром. При этом следят за тем, чтобы не повредить сальник гайки резервуара. Далее, придерживая одной рукой рабочий цилиндр, вынимают из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей штока и поршнем в сборе. Выливают жидкость из рабочего цилиндра и корпуса амортизатора, выпрессовывают клапан сжатия в сборе из цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке. Устанавливают шток в зажимных губках тисков, отворачивают гайку клапана отдачи. Снимают поршень со всеми деталями клапана, направляющую штока, пружину и обойму сальников в сборе. После этого осторожно вынимают из обоймы сальник, снимают сальник гайки резервуара и выталкивают деревянным стержнем с верхней стороны обойм резиновый сальник.
Разобранные детали промывают в керосине. Детали, имеющие дефекты, заменяют. Войлочный сальник после промывки в керосине перед установкой пропитывают горячим маслом двигателя.
Собирают амортизатор в обратной последовательности. Для обеспечения нормальной работы амортизатор заполняют специальной жидкостью, оговоренной в инструкции по эксплуатации мотоцикла, в количестве 105 см3. Заливают жидкость при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпусе амортизатора. После этого вставляют в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрывают цилиндр направляющей штока и аккуратно придвигают корпус сальников
вплотную к направляющей, заворачивают гайку резервуара. После этого прокачивают рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.
Для устойчивости мотоцикла существенное значение имеет подбор равноупругих пружин задней подвески. Различие жесткости пружин, которое появляется в процессе эксплуатации, можно восстановить методом накатки, воспользовавшись специальным приспособлением (рис. 63), закрепленным в резцедержателе токарного станка. Оправку приспособления с углом конусности 1O...150 устанавливают в центрах или же один ее конец закрепляют в патроне, предварительно надев на нее пружину, упругость которой нужно восстановить. Пружину закрепляют на оправке 13 штифтом 12, вставляемым между раобчими витками пружины в отверстие оправки. Затем затягивают регулировочный болт 16 приспособления, сжимая тарированную пружину 4 приспособления до длины, соответствующей усилию, необходимому для накатки. После этого прижимают суппортом ролик к пружине до тех пор, пока тарированная пружина не сожмется на 1...2 мм. Шаг подачи зависит от величины начальной нагрузки. Пружину накатывают при частоте вращения шпинделя 80...100 мин~ за два — четыре прохода. Эту работу можно выполнить и жесткой накаткой с роликом, имеющим радиус сферы обрабатываемой пружины. Режимы обработки те же, что и для специального приспособления.
Корпус амортизатора при срыве резьбы более двух ниток и трещинах в наконечнике заменяют. При увеличении диаметра в наконечнике под болт отверстие заваривают и просверливают до нормального размера.
Погнутость штока выправляют (допускается погнутость штока не более 0,1 мм на его длине). При износе поверхности штока под подшипник, поршень и сальник более допустимого шток хромируют или заменяют.
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Solo - спасибо, чисто ради интереса попробую на запасном амортизаторе, ( в нагрузку дед в коляску кинул))) Надо ж учиться всё делать. Пригодиться .
Нуууу. а как же дефочек катать, я люблю когда сзади барышнями грудью мне в спину прижимаетсяKristof » 10 минут назад писав:и обязательно сидуху "эгоист" и будет
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
Garic, прошу відразу вибачення за тріпню,але це діагноз по телефонуGaric писав:32 силы у твоего коня.Если бы было 36-то в паспорте было бы написано МТ 10-36.Это была первая модель после МТ -9.Выпускался ещё в 80-х годах.Но не надо розстраиваться.У твоего мотора выше крутящий момент.Он более тяговит.У него меньше степень сжатия и обороты коленвала.Моторесурс поболее. Так что поздравляю с приобретением.
знаючи НАШ КаМеЗе і маючи досвід (лише) розбирання Дняпрів не можна сказати ,що то є без хЕрургічного втручання...
бачив я і дві різних голови, і різні поршня...
про ремонтні з/ч взагалі без слів...
*************************************
порада Нострику - при покупці з/ч бери з собою фахівця, штангенциркуль, лінійку і ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ переміряй та перелапуй власними руками....
побільше застосовуй автодетальок, не бійся КНР, бійся Українських... непогані Польські
якщо мот 90-х - готуйся замінити половину.
мені роботи по двиглу+КПП+трансмісії (чужими руками) влізли в 600уо.
ходова 200уо
МТ дуже дорогий апарат в доводці:)))
але якщо ти істинний фанат справи, і це до душі,то звертайся до однодумців
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
. как бляшанка еду---от боковых лопухов, приборки, крылья, подножки зад, выхлоп, воздухан........Нострик писав:так по попе ж отдаёт и звук стука, уж очень не нравиться.. как бляшанка еду(((( слегка бы помягче..
ДВЗ: ГРМ:), КПП, мост все это Дняпр )
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
а вот и ВТОРОЙ мотоцикл Нострика
Совсем забегался и забыл сообщить что ещё приобрёл один мотоцикл. По документам это Днепр-9, но двигатель на нём стоит от К-750м.
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!