Моё чудо!

Расскажи о своем мотоцикле или скутере. Фото ваших собственных мотоциклов...
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10853
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1661 раз
Контактная информация:

Моё чудо!

Сообщение Vandamm » 24 июл 2010, 15:19

Не томи душу... заканчивай аппарат и давай больше фоток *SEARCH*
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Grezant
Странник
Странник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:41
Настоящее имя: Саша
Откуда: Хмельницкий
Байк: лошадинный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Моё чудо!

Сообщение Grezant » 27 июл 2010, 14:06

я сам бы рад побыстрей,но всему своё время!Изображение

Аватара пользователя
WinS
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:33
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: Cruise II
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Моё чудо!

Сообщение WinS » 27 июл 2010, 15:48

Хотца посотреть что в итоге получиться!!!
Dezign FOR Live

Аватара пользователя
BlackJack
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:54
Настоящее имя: Стас
Откуда: Харьков-Пересечное
Байк: Днепр ...
Благодарил (а): 2 раза
Забанен: Бессрочно

Моё чудо!

Сообщение BlackJack » 11 авг 2010, 00:05

Впечетляющий апаратец

Аватара пользователя
Barada
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:27
Настоящее имя: Денис
Откуда: Ивано-франковск
Байк: Днепр 11
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Моё чудо!

Сообщение Barada » 11 авг 2010, 00:22

Оригинальный аппаратец.Зачет.
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.

Аватара пользователя
Автор темы
Grezant
Странник
Странник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:41
Настоящее имя: Саша
Откуда: Хмельницкий
Байк: лошадинный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Моё чудо!

Сообщение Grezant » 26 авг 2010, 12:05

возникла проблема с верным решением что поставить на крепление маятника!?подшипники-и какие?,втулки-и из чего?.спрашиваю для своего случая,закидываю фото самого узла.скажу одно-заднее колёсико тяжёлое. *HELP* Изображение

Аватара пользователя
Малекула
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26
Настоящее имя: Иван
Откуда: Днепропетровск
Байк: супермото
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 22 раза

Моё чудо!

Сообщение Малекула » 26 авг 2010, 12:08

игольчатые подшипники ставь. длиной в 3см Этого хватит.

Аватара пользователя
Solo
Местный
Местный
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 22:55
Настоящее имя: Николай
Откуда: Прилуки
Байк: Африка
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Моё чудо!

Сообщение Solo » 30 авг 2010, 21:25

Доработка рамы мотоцикла Днепр, К-750
Каждая инструкция по уходу и эксплуатации колясочного мотоцикла производства Киевского мотозавода неизменно начинается утверждением, что данная «дорожная машина тяжелого типа… предназначена для эксплуатации с боковым прицепом». Естественно, писалось это не для красного словца и не в угоду желающим построить всех по ранжиру ГАИшникам. Просто с точки зрения инженеров мотозавода (а уж они знали в этом толк!) ходовая часть мотоцикла «Днепр» просто не пригодна для безопасного движения без бокового прицепа. Она и проектировалась изначально - исключительно как ходовая колясочника.

Подвеска маятника заднего колеса, выполненная на резиновых втулках, призвана смягчать боковые удары при движении с боковым прицепом. Отлично справляясь с этой функцией, она не обеспечивает необходимой боковой жесткости на одиночном мотоцикле. При вхождении в поворот на большой скорости (коей для «Днепра» можно считать скорость свыше 60 км/ч), подобная «плавающая» задняя подвеска может привести к аварии. Поэтому любому мотоциклисту, предполагающему использовать свой «Днепр» как мотоцикл-одиночку, следует прежде всего задуматься об изменении конструкции задней подвески. Необходимо, чтобы маятник заднего колеса легко перемещался вверх-вниз, поворачиваясь строго по оси его пальцев, при этом, не имея поперечных смещений. Этого можно достигнуть только изменением способа крепления маятника к раме. На «Днепрах» - одиночках, выпущенных в Киеве небольшой серией в последние годы существования мотозавода, вместо резиновых втулок устанавливались регулирующиеся конические подшипники, аналогичные колесным. Такая замена была бы оптимальным решением для переделки колясочного «Днепра» в одиночку. Однако она требует перекройки рамы, т.е. очень точных слесарно-сварных работ, использования стапеля, не говоря уж о полной разборке мотоцикла. Попытка подобрать конические подшипники по размеру имеющихся в раме отверстий для резиновых втулок неизбежно провалится: отверстия не соосны между собой, их внутренняя поверхность не приспособлена к установке подшипников и обеспечить хорошую смазку этого узла практически невозможно.

Мы предлагаем вариант доработки стандартной рамы мотоциклов марки «Днепр» и «К-750», используемый мотомастерской OPPOZIT постройке ретро-мотоциклов «Оппозит» на базе стандартных мотоциклов Киевского мотозавода.

В основе такой доработки лежит замена резиновых втулок подвески маятника на бронзовые подшипники скольжения. С технической точки зрения, это решение выглядит довольно примитивно по сравнению с коническими или игольчатыми подшипниками, но оно позволяет с минимальной затратой сил и времени (возможно, даже без разборки мотоцикла) достигнуть желаемого результата.

В данной статье приводятся эскизы комплекта деталей, необходимых для переделки. (рис. № 1-4) Все детали изготавливаются на токарном станке. Для подшипников скольжения лучше использовать оловянистую бронзу. Для установки комплекта потребуются сверла на 8 и 9 мм, метчик на 10 с шагом резьбы 1 и некоторые другие инструменты, наверняка имеющиеся в любом гараже. Кроме того, потребуются небольшие сварные работы. Поэтапное описание процесса установки комплекта подшипников в раму приводится ниже. Очередность выполнения некоторых операций может быть изменена из соображения удобства в конкретных условиях. Все обозначения «лево-право» следует смотреть по ходу мотоцикла, от стоп-сигнала к фаре.

1. Демонтировать маятник, удалить резиновые втулки. В случае, если работы ведутся на собранном мотоцикле, необходимо снять заднее колесо, редуктор ГП, амортизаторы, кардан с резиновой муфтой и, желательно, КПП.
2. В каждой обойме резиновых втулок на раме просверлить по отверстию 9мм и нарезать резьбу 10:1. Отверстия предназначены для установки пресс-масленок и, поэтому, их расположение должно обеспечивать хороший доступ к пресс-масленкам на собранном мотоцикле. При этом следует помнить о том, отверстия пресс-масленок должны в конечном итоге хотя бы частично совпасть со смазочными отверстиями в подшипниках (рис 2).
3. Проверить, как подшипники (рис 2) входят в отверстия обойм резиновых втулок. Входить они должны свободно, без усилий, от руки. Определенная степень свободы в посадке подшипников компенсируется потом обязательную несоосность отверстий втулок. Если же подшипники запрессовываются с усилием, это, скорее всего, вызовет заклинивание собранного узла. Если возникают проблемы с внутренней поверхностью втулок на раме – необходимо воспользоваться полукруглым напильником.
4. Вставить маятник на место.
5. Надеть на правый (несъемный) палец маятника рабочую втулку правого подшипника (рис 1).
6. Запрессовать в левую обойму резиновых втулок левый подшипник (рис 2). При запрессовке совместить отверстие для подвода смазки в подшипнике с отверстием под пресс-масленку в обойме. Палец (рис 3) пока не устанавливать.
7. Сдвинуть маятник до упора вправо, так, чтобы палец с надетой втулкой (рис 1) вышел за кромку правой обоймы. Смазать палец и внутреннюю поверхность подшипника. Наживить правый подшипник (рис 2) на выступающий конец пальца и несильными ударами запрессовать его в обойму. Следить за смазочными отверстиями.
8. Совместить отверстие в левом подшипнике с отверстием под съемный палец в маятнике и запрессовать палец (рис 3). Вставить стяжные болты (болт М10, длина 30 мм) и зафиксировать палец.
9. Проверить, насколько легко качается маятник. Усилия одной руки должно быть вполне достаточно. Пока подшипники не зафиксированы сваркой, имеется возможность небольшого бокового смещения маятника, что можно использовать для корректировки соосности колес (т.е. установить их «след - в след»). При этом можно пользоваться ровной доской или бечевкой.
10. Теперь подшипники установлены и необходимо аккуратно зафиксировать их (рис 2) и рабочую втулку правого пальца (рис 1) электросваркой (рекомендуем сварочный полуавтомат с подачей углекислоты). При этом стоит учесть возможность демонтажа, поэтому класть сварочные швы только в местах, доступных для угловой шлифмашинки без нанесения тяжких увечий раме.
11. Ввернуть пресс-масленки (на рис 6 – два варианта пресс-масленок). Установить декоративные колпаки (рис 4), подложив под болты необходимое количество шайб. Можно установить под колпаки войлочные пыльники. Декоративные колпаки должны поворачиваться вместе с маятником (рис 12).

Доработанная подобным образом задняя подвеска существенно улучшает ходовые качества мотоцикла. Уход за ней заключается в шприцевании пластичной смазкой каждую 1000 км. Ресурс узла можно оценить как удовлетворительный, т.к. за три года из двух десятков переделанных в мастерской рам ни одна не показала признаки износа, хотя подавляющее большинство мотолюбителей полностью пренебрегают шприцеванием.













Может поможет? *DRINK*
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Автор темы
Grezant
Странник
Странник
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:41
Настоящее имя: Саша
Откуда: Хмельницкий
Байк: лошадинный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Моё чудо!

Сообщение Grezant » 02 сен 2010, 12:18

вот примерная схема крепления маятника

Аватара пользователя
Unmik
Странник
Странник
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:10
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Харьков
Байк: Yamaha TDM 900
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Моё чудо!

Сообщение Unmik » 03 сен 2010, 12:37

Не даёт покоя передняя подвеска.
Если не секрет, это собственная идея или откуда-то позаимствованная?


Вернуться в «Наши кони»