Моё чудо!
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Моё чудо!
Вот это так точно чудо аппаратец, прям зверь, а не просто какой-то мотоцикл!
Ждёмс фоток в завершенном виде!
Удачи с получением доков, и окончательного завершения начатого процесса перерождения, иль я даже сказалбы, рождения нового стиля в мире двухколёсной техники!
Ждёмс фоток в завершенном виде!
Удачи с получением доков, и окончательного завершения начатого процесса перерождения, иль я даже сказалбы, рождения нового стиля в мире двухколёсной техники!
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
- Grezant
- Странник
- Повідомлень: 85
- З нами з: 07 квітня 2010, 09:41
- Настоящее имя: Саша
- Звідки: Хмельницкий
- Байк: лошадинный
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
Моё чудо!
спасибо Asket-у за беспокойство на счёт маятника,но уверяю -всё вел!и работает нормально.приближаю к покраске морду,есть пока такая фота-завтра постараюсь уже с фарами запечатлеть.
- Brodjaga
- Бывалый
- Повідомлень: 493
- З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
- Настоящее имя: Серый
- Звідки: Черниговская обл., Харьков
- Байк: Днепр11; 10-36;10-32
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 58 разів
Моё чудо!
Вот это болид, рождение очередного супер кастома в режиме On-line
Но передок конечно ( глаза на лоб полезли), супер
На базе Днепра я подобного еще не видел, хотя "на базе" наверно уже не уместно, больно мало там от Днепра осталось.
Молодец, присоединяюсь к армии пристально наблюдающих и нервно курящих в стороне
Но передок конечно ( глаза на лоб полезли), супер
На базе Днепра я подобного еще не видел, хотя "на базе" наверно уже не уместно, больно мало там от Днепра осталось.
Молодец, присоединяюсь к армии пристально наблюдающих и нервно курящих в стороне
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Моё чудо!
Ненадо вопросы!
Предлагаю автору записывать все "ходы" в изготовлении аппарата, а по завершении - оформить статью! Которую с удовольствием опубликуем на CUSTOMMOTO, тогда народ будет читать и "узнавать" героя!
Предлагаю автору записывать все "ходы" в изготовлении аппарата, а по завершении - оформить статью! Которую с удовольствием опубликуем на CUSTOMMOTO, тогда народ будет читать и "узнавать" героя!
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Моё чудо!
О своем мотоцикле я написал статью в общей сложности за 3 часа, на тот момент не имея никакого литературного опыта. Так что - было бы желание.
С другой стороны оппозиты - очень интересная тема для наших читателей, и такие статьи просматриваются в разы чаще, чем материалы о хромированых, лощеных европейских и американских кастомах... О стандартных байках - вообще молчу.
Кому интересно, загляните в раздел РЕЙТИНГ (можно посмотреть на главное странице портала CUSTOMMOTO)... первая 20-ка статей практически полностью занята материалами об оппозитах! Так что, рано хоронить наши Касики, Днепры и Уралы!
Написание статьи - дело не легкое, но очень благодарное. Покрайней мере, если мотоцикл оригинален, в нем есть стиль и он достоин внимания, о нем нужно(!) рассказать. Будет ли заниматься этим автор - другой вопрос.
С другой стороны оппозиты - очень интересная тема для наших читателей, и такие статьи просматриваются в разы чаще, чем материалы о хромированых, лощеных европейских и американских кастомах... О стандартных байках - вообще молчу.
Кому интересно, загляните в раздел РЕЙТИНГ (можно посмотреть на главное странице портала CUSTOMMOTO)... первая 20-ка статей практически полностью занята материалами об оппозитах! Так что, рано хоронить наши Касики, Днепры и Уралы!
Написание статьи - дело не легкое, но очень благодарное. Покрайней мере, если мотоцикл оригинален, в нем есть стиль и он достоин внимания, о нем нужно(!) рассказать. Будет ли заниматься этим автор - другой вопрос.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Grezant
- Странник
- Повідомлень: 85
- З нами з: 07 квітня 2010, 09:41
- Настоящее имя: Саша
- Звідки: Хмельницкий
- Байк: лошадинный
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 11 разів
Моё чудо!
интересная идея с статьёй,тем более что есть фотки разных этапов изготовления! вот примерно можно увидеть как выглядит панель приборов.