Самый быстрый «Индиан» / The World's Fastest Indian

Полнометражные тематические художественные фильмы и сериалы...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Самый быстрый «Индиан» / The World's Fastest Indian

Повідомлення Vandamm »

ЗображенняГод выпуска: 2005
Страна: США, Япония, Швейцария, Новая Зеландия
Жанр: Драма, Биография, Спорт
Продолжительность: 02:07:00
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Роджер Дональдсон / Roger Donaldson

В ролях: Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Айэйн Ри /Iain Rea/, Тесса Митчел /Tessa Mitchell/, Аарон Мерфи /Aaron Murphy/, Тим Шэдболт /Tim Shadbolt/, Энни Уиттл /Annie Whittle/, Грег Джонсон /Greg Johnson/, Энтони Старр /Antony Starr/, Кейт Салливан /Kate Sullivan/, Крэйг Холл /Craig Hall/, Джим Боуман /Jim Bowman/, Элисон Брюс /Alison Bruce/, Фиби Фалконер /Phoebe Falconer/, Чарльз Пьерар /Charles Pierard/, Бэрри Райан /Barry Ryan/, Билл Ричардсон /Bill Richardson/, Мик Роуз /Mick Rose/, Тони Уилсон /Tony Wilson/, Уэсли Дауделл /Wesley Dowdell/, Тодд Эмерсон /Todd Emerson/

Описание: Фильм рассказывает об истории жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки "Индиан" 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль/ч в гоночный болид для установления рекорда скорости. И официальный рекорд (200 миль/ч) в конце концов был установлен! Это случилось в 1967 году…

Рейтинг КиноПоиска: 8.168 (1070)
Рейтинг IMDb: 8.00 (17 161)
Качество: BDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1246 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Размер: 1.45 GB
[+] Скачать с Торрента на максимальной скорости одним файлом
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4931550
Требуется регистрация
[vkontakte]92346398,151956149,88934c60bef49148[/vkontakte]
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Повідомлень: 480
З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Звідки: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 24 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Нострик »

Я видел этот фильм года 4 назад! Очень проникся духом к победе, и вере в свои силы! Всем рекомендую!
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Аватар користувача
Dor
Новичок
Новичок
Повідомлень: 15
З нами з: 08 травня 2010, 22:56
Настоящее имя: Ирина
Звідки: Донецк
Байк: пока нет..

Повідомлення Dor »

Правда очень хороший фильм !!
"Reality is what you feel"
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

На удивление отличный фильм... смотрится на одном дыхании.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Фильм бомба, несколько раз смотрел.
Порвало когда он колеса кремил, чтобы трещин невидно было :lol:
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
MasterSt
Странник
Странник
Повідомлень: 77
З нами з: 04 серпня 2009, 16:43
Настоящее имя: Maксимус
Звідки: Купянск, Ковшаровка
Байк: Касичек
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення MasterSt »

А я его раз 12-15 смотрел *SARCASTIC* и почему-то ещё хочется :) мне очень нравится фильм! Это один из моих любимых фильмов!
Берт один из моих кумиров...даже не потому что он мотоциклист..а по тому что пол сотни лет шол к своей мечте censored, не здаваясь не падая духом ...и всё же стал лучшим!!!

Кому инетесно вот немного инфы о нём:
Самый первый «Скаут»
Свой первый мотоцикл, английский Douglas, Берт Мунро приобрел в 1915 году, когда ему было 16 лет. Вскоре ему удалось скопить 50 фунтов на новенький Clyno с коляской. Сняв с мотоцикла коляску, Берт начал участвовать в местных гонках. Ему даже удалось поставить рекорд скорости на трассе Fortrose неподалеку от родного города Инверкаргилла в Новой Зеландии. Тот самый «Индиан» Берт приобрел в 1920 году. Компания Indian, старейший производитель мотоциклов в США, была основана в 1901-м, на два года раньше, чем культовый Харлей-Дэвидсон. Первые «Скауты» оснащались V-образной двойкой с углом развала цилиндров 420 (визитная карточка Indian) объемом 600 см3, тогда еще с боковыми клапанами. Косозубые шестерни главной передачи располагались в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход.

Мунро постоянно модернизировал свой мотоцикл начиная с 1926 года. По его словам, следующие 44 года «Скаут» становился быстрее на 3,25 мили в час (5,2 км/ч) каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов. Собственными руками Берт в одиночку совершил прогресс, который за полвека совместными усилиями прошли крупнейшие мотопроизводители мира. Напомним, Берт Мунро на 47-летнем «Скауте» установил мировой рекорд скорости на мотоцикле в 1967 году. Для сравнения, в 1965-м там же, в Бонневиле, американец Крэг Бридлав показал 600 миль в час (966 км/ч) на автомобиле Spirit of America — Sonic 1 с турбореактивным двигателем.

Ручная работа
Методы, с помощью которых Берт модернизировал свой мотоцикл, были, мягко говоря, нетрадиционными. Берт использовал старую колесную спицу вместо микрометра. Легенда гласит, что он отливал поршни в консервных банках, экспериментируя с составом сплава. «Два кусочка ‘шевроле’ и два кусочка ‘форда’ — вот лучший рецепт!» — говорит герой Энтони Хопкинса в фильме, бросая детальки в жестянку с расплавленным металлом.
Берт полностью переработал старомодный двигатель «Скаута». Он сконструировал и вручную изготовил новые верхнеклапанные головки цилиндров, кардинально изменил механизм газораспределения и систему смазки. Сам делал маховики, клапаны, толкатели, коромысла. Говорят, что Берт изготавливал цилиндры из литых железных газовых труб, которые выпрашивал у газовой компании после замены трубопроводов. Излюбленным материалом Берта были оси от тяжелых грузовиков и трактора Caterpillar, из них он вытачивал шатуны. После повторной закалки они могли выдержать свыше 143 т нагрузки на сжатие. Берт использовал своими руками изготовленное сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод. Колоссальный крутящий момент передавался на колеса, обутые в слики — шины, собственноручно отшлифованные острым ножом. Наконец, он целиком заключил мотоцикл в обтекаемый стеклопластиковый кузов, благодаря чему «Скаут» стал больше похож на ракету.

Мотоцикл Берта Мунро пережил множество падений и взрывов двигателя, в жертву богу скорости было принесено бессчетное количество сломанных шатунов и коленвалов, испорченных поршней, забракованных распределителей зажигания и карбюраторов. Однако на множестве фотографий разных лет отчетливо виден заветный серийный номер 50R627 на картере — до рекорда дожил тот самый «Индиан».

Серийный «Скаут» мог разогнаться максимум до 90 км/ч. Официальный мировой рекорд 1967 года, поставленный Бертом Мунро, составил 183,586 мили в час (296 км/ч). События, происходившие тогда в Бонневиле, очень правдиво отражены в фильме. Для участия в официальном заезде Берту пришлось пройти квалификацию. Как это часто случается в Бонневиле, квалификационный результат оказался даже лучше официально зафиксированного рекорда — 190,07 мили в час (305 км/ч). Один из заездов сам Берт в газетном интервью описал так: «Мы мчались, как бомба. На половине пути началась раскачка. Я приподнялся над обтекателем, чтобы сбавить скорость. Набегающий поток воздуха сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп — я ничего не видел. Отклонение от линии курса оказалось столь сильным, что я чудом избежал столкновения с металлическим маркером. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин». В тот момент Берт мчался со скоростью около 332 км/ч! «Скаут» Берта Монро по сей день остается самым быстрым «Индианом».
Летопись травм Берта Мунро
«Богатую историю моих падений и травм трудно передать вкратце, но я, пожалуй, смогу описать самые лучшие» (Из переписки Берта Мунро с другом Джоном Эндрюсом)

1916. Пролежал без сознания целый день, упав на голову. 1921. Катался, стоя на сиденье «Скаута», а затем очнулся вечером после целого дня отключки. 1927. Вылетел с дертовой трассы Aspendale Speedway на скорости свыше 160 км/ч, заработав контузию и многочисленные ушибы. 1932. Путешествуя по Восточному Сауслэнду, я подобрал попутчика. Когда мы проезжали ферму, на него бросилась собака. Я столкнулся с летящим в прыжке зверем и после ходил пошатываясь, с сотрясением мозга и глубокой раной на голове. 1937. Во время 20-мильной гонки по пляжу на скорости 200 км/ч, Хью Карри из BSA Special, последний гонщик, которого мне оставалось пройти, повернул прямо передо мной. Я ударил по тормозам и попытался повернуть перед ним, пока он наклонялся в вираж. Мой мотоцикл заехал на его байк, как на трамплин, и пропорхал 37 м над пляжем. Хью упал и сломал ключицу. Мой шлем раскололся от макушки до шеи, позднее Хью показал мне отметины от него на картере своего двигателя. Все мои зубы были выбиты, золотые мой брат отыскал в песке. Это был один из самых грустных моментов моей жизни. 1959. Во время дрэг-рейсинга на трассе Teretonga International на скорости 200 км/ч с мотоциклом приключился внезапный воблинг (неконтролируемая прогрессирующая раскачка переднего колеса). Я вылетел с трассы и долго катился, с каждым оборотом подпрыгивая на 15 м в высоту. Когда я остановился, на мне все еще был шлем и жалкие лоскуты ткани, которые до этого были штанами, кедами, носками. Я получил лишь легкое сотрясение мозга, зато ободрал кожу во всех мыслимых местах, раны заживали очень долго. Один палец был раздроблен, сейчас он работает, но сустав остался кривым. Все остальные падения заканчивались для меня просто сломанными костями, ожогами и один раз разрывом плеча".
26-ГО АВГУСТА 1967 года Берт Манро установил абсолютный рекорд в классе «S-A 1000сс» со средней скоростью 295,44 км/ч и максимальной — 305 км/ч (в течение квалификации развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч)!). Этот рекорд остался навечно, до сих пор не побит.
Берт Манро умер 6-ого января 1978 в возрасте 78 лет. Нет никаких сомнений, что Берт был одним из самых важных персон в мире мотоциклов с 1920-ых годов. Пройденный им путь от 90 км/ч до 305(331,52) км/ч является САМЫМ великим достижением в мире мотоциклов.


Я считаю его Страдивари в мире мото! Низкий поклон этому человеку!!!
Востаннє редагувалось 12 травня 2010, 15:35 користувачем MasterSt, всього редагувалось 1 раз.
"......Хороший у тебя конь Илья, может продаш????? Не конь это вовсе!!!!! А друг мой верный!!!!......." )))
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

Повідомлення Vandamm »

Спасибо, отличная статейка к фильму! С удовольствием прочитал :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
NightAngel
Местный
Местный
Повідомлень: 306
З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Дякував (ла): 38 разів
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Повідомлення NightAngel »

Очень хорошая статейка, некоторые слова из этой статейки, как мне помнится, звучат в конце фильма. :)
Фильм очень красивый, душевный, я б даже сказал, что это один из самых классных фильмов про мотоциклы и их владельцев, я и сам его смотрел несколько раз, очень понравился! :) *THUMBS UP*
Тем кто не видел этого фильма, советую глянуть хотя бы раз, останетесь довольны, не пожалеете потраченого времени на просмотр этого великолепного фильма! :) *V*
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
Аватар користувача
Dor
Новичок
Новичок
Повідомлень: 15
З нами з: 08 травня 2010, 22:56
Настоящее имя: Ирина
Звідки: Донецк
Байк: пока нет..

Повідомлення Dor »

Супер статья Спасибо !!
"Reality is what you feel"
Аватар користувача
MasterSt
Странник
Странник
Повідомлень: 77
З нами з: 04 серпня 2009, 16:43
Настоящее имя: Maксимус
Звідки: Купянск, Ковшаровка
Байк: Касичек
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Повідомлення MasterSt »

)) Больше бы на Земле таких людей! *THUMBS UP*
"......Хороший у тебя конь Илья, может продаш????? Не конь это вовсе!!!!! А друг мой верный!!!!......." )))
Відповісти

Повернутись до “Худ. фильмы о байкерах”