Пока для дрега
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Темы без минимального текстового сопровождения в 250 символов автоматически переносятся в раздел Флудильня.
В данном разделе авторы являются модераторами собственных тем.
- Volgodav
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 26 березня 2010, 23:44
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Наша Russia, Астрахань
- Байк: Днепр мт-10 круизёр.
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Пока для дрега
Парень, у которого я его взял, хотел сделать миз него спорта. разобрал и так ничего не сделал, я его купил за 4000 р. Вид унего был не айс, отдельно от него вилка передняя с колесом, отдельно коробка, движоГ, заднее колесо, поршня вообще посломатые. Родные карбы-в нех жила ржавчина, я так на них посмотрел, не, поставлю свои от ИЖака остались.ПроВодку выкинул поставил новую, жигулёвское рэле, кент подогнал гену и руляку, у другого после взял переднее крыло, нов. поршневая в ржавых цилиндрах-эт штото! Всё притёрлось-норм.
На ИЖевских карбах-это бомба! Рвет всех кого можно. Думаю сделать чоперюгу, уже есть разработка и какбЭ чертёж.
На ИЖевских карбах-это бомба! Рвет всех кого можно. Думаю сделать чоперюгу, уже есть разработка и какбЭ чертёж.
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...
- Egorich
- Странник
- Повідомлень: 81
- З нами з: 18 травня 2009, 18:22
- Настоящее имя: Егор
- Звідки: пгт.Ковшаровка
- Байк: Иж Ю-5 переделка
- Дякував (ла): 2 рази
Я тебе про то, что ты просто прикинь сколько времени тебе будет нужно для переделки и еще приплюсуй к этому неопределенный срок, тоесть поиски мастера, инструмента, материала. В общем один сезон стабильно пролетает, не , ну если это дело подганять деньгами будет быстрей.
Антикризовий трояк - розрулюе всі не гаразди.
- Volgodav
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 26 березня 2010, 23:44
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Наша Russia, Астрахань
- Байк: Днепр мт-10 круизёр.
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
делать буду до следующего сезона на это и расчитываю, друг срок отматает, придёт в ноябре(в армии) к этому времени сезон закончится, мастер я сам себе(смотри в теме "раскажем о себе"), анструмент есть-аппарат св., донарская рама для удлинения, теньгэ тоже имеются. Так-шо я не спешу, все ходы обдуманы. вот и чертёжики-фотки нашёл подходящие. По началу хотел намутить крузак по типу Голды. Так один у нас сделал-получилась офигительная русская Голда.
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...
- Volgodav
- Странник
- Повідомлень: 70
- З нами з: 26 березня 2010, 23:44
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Наша Russia, Астрахань
- Байк: Днепр мт-10 круизёр.
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
маховик облегчил, он стал чуть ли не на жестянку похож по толщине, карбюраторы от ижа с увеличенными дифузорами, башки посажены под АИ-92-95, повышена компрессия и степень сжатия, притёр клапана, настоенный полуавтомат на коробке(это тоже важно). Цилиндра стоят без всяких прокладок, только на тонком слое герметика, от этого тоже повышается степень сжатия. Редуктор 8, чтоб мотор не нагружать. фотки с рамами с нета скачал, по ним буду чопер делать, а первые фотки-это он щас такой как есть. Надеюсь ответил на твой вопрос.
Тюнинг или апгрейд? Всё захреначим, синей изолентой...