Установка широкого колеса на Днепр / Урал / К750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Nahnagel
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Витебск
Байк: MT-10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Nahnagel » 11 мар 2011, 00:29

Asket писал(а):пустити поверх рами маятник, посаджений на підшипник (порадили 942й).

Посоветую вместо подшипников капролоновые втулки- выхаживают не меньше, а обслуживания не требуют.

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 11 мар 2011, 08:50

Asket, Для колеса з ободом від М401 та резиною 160мм достатньо лише наростити стандартний дніпромаятник на 90мм... Відрізаеш на своему маятнику кріплення редуктора і осі, потім відрізаеш з другого маятника необхідний шматок (тобто тіж кріплення, але ураховуючи необхідну довжину), робиш вставки по 10мм між частинами та обварюєш... але слідкуй за геометрією...
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 11 мар 2011, 23:09

дякую.
спробую...
саме сьогодні приволік розламаний маятник, щоб не різати нормальний...
ще знайти стапель і нормального зварювальника!!!

Добавлено спустя 6 часов 55 минут 53 секунды:
як видовжити кардан на 90мм???
зварити???7
не довподоби це мені...
які варіанти порадите????
хто як це вирішив???
дякую

Аватара пользователя
Nahnagel
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Витебск
Байк: MT-10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Nahnagel » 11 мар 2011, 23:41

Asket писал(а):як видовжити кардан на 90мм???

разрезать пополам , надеть подходящую по размеру трубку и обварить по кругу. На " Анцифере" за 3 года ничего с ним не случилось. Либо заказывать цельный.

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 12 мар 2011, 07:32

Nahnagel писал(а): Asket писал(а):як видовжити кардан на 90мм???


разрезать пополам , надеть подходящую по размеру трубку и обварить по кругу. На " Анцифере" за 3 года ничего с ним не случилось. Либо заказывать цельный.

С двух карданов один варить . От одного отрезаешь под корень шлицевую(любую из сторон ) и от другого вот тебе и получается мега длинниый кардан .Длину сам коректируй 8)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ну и фтулку сверху на кардан . Я точил с толшиной стенки 4 мм
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 13 мар 2011, 16:57

Еще Серега вопросс по поводу маятника, он у тебя кренпится к раме по принцыпу как на фото?
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 13 мар 2011, 20:16

Brodjaga писал(а):Еще Серега вопросс по поводу маятника, он у тебя кренпится к раме по принцыпу как на фото?

Нет. на фотках четко видно же .
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
HellAngel
Прохожий
Прохожий
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:15
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Ставропольский край
Байк: урал имз

Сообщение HellAngel » 16 май 2011, 18:41

ребят подскажите пожалуйста.делаю свой кастом из урала.надо наклонить переднюю вилку.как это лучше сделать чтоб потом ее на ходу не потерять?
я не состарюсь никогда в крови огонь а не вода а не по нраву я комуто мне ПЛЕВАТЬ!!

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 15 июл 2011, 16:07

ту хелэнжел: надо отрезать рулевую колонку и изменить угол наклона, но надо удлиннить вилку будет, ибо роже присядет. Короче малой кровью невыйдет. А вобще темой чуть ошибся.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
ту саша: читайте и полазьте по инету сначала, а потом задавайте вопросы и то по существу. Ато неуспеют зарегиться и начинают постоянно посоветуйте.
Советую: касон НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а довести до ума.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Igos
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:14
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Волчанск
Байк: Закос под урал волк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Igos » 13 сен 2011, 23:50

Dimonio маладца красиво ответил пусть на оппозит лезут там найдут на все ответы


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»