Установка широкого колеса на Днепр / Урал / К750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Повідомлень: 202
З нами з: 14 березня 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Звідки: Купянск
Байк: Custom
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 25 разів
Контактна інформація:

Повідомлення Koval »

Asket писав:для усиления конструкции на излом внутрь забито что-то?
Конешно забита трубе меньшего диаметра и такойже формы как наружная 8)
Нет приделу совершенства
Аватар користувача
Asket
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 137
З нами з: 30 січня 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Asket »

а какой толк от ВШК, окромя понта и вида???
как себя ведет мот на моторезине свыше 200мм.
просто РАЗ ехал на докатке вспоминая всех мотобогов и молитвы...
страЧно!!!
узкую(160-180) и рулить наверное полегче и на карман нет давки...
Аватар користувача
Неформал
Старожил
Старожил
Повідомлень: 552
З нами з: 23 червня 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Звідки: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Дякував (ла): 63 рази
Подякували: 185 разів

Повідомлення Неформал »

Asket писав:как себя ведет мот на моторезине свыше 200мм.
По грунтовке вначале немного непривычно, но быстро приспосабливаешься. Зато по трассе обалденно идёт, устойчивость отличная!
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватар користувача
Nahnagel
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 07 лютого 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Витебск
Байк: MT-10
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Nahnagel »

Asket писав:маятник як і раніше п-образний???
маятник получается н-образный. Кстати, если его не удлинять входит 165-я резина.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Неформал писав:Раздутая таким образом резина многда вылазит за рамки диска и это чревато нехорошими последствиями.
москвичовская 165-я и 175-я резина на ЗАЗовский диск становится без проблем.
Аватар користувача
Asket
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 137
З нами з: 30 січня 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Asket »

"маятник получается н-образный" це добре, а як виставити соосність кріплення маятника????
стапеля в мене немає!
з трьох рам рівної немає!!!!
підшипник буде розлітатись нах, якщо є перекос???
Аватар користувача
Nahnagel
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 07 лютого 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Витебск
Байк: MT-10
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Nahnagel »

Asket писав:стапеля в мене немає!
з трьох рам рівної немає!!!
без стапеля плохо.Самый простой вариант-ураловская рама с маятником( влазит 140-я моторезина, 150-я тоже входит, но плотненько к кардану. Диск- 401-й "Москвич"). Если такой вариант не подходит придется делать стапель-он не сложен. Если нужно фото стапеля скину.
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Да да очень нужно! :D
Спасибо :oops:
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Nahnagel
Странник
Странник
Повідомлень: 76
З нами з: 07 лютого 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Звідки: Витебск
Байк: MT-10
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 20 разів

Повідомлення Nahnagel »

Зображення
Зображення
давно им не пользовались, думал не найду. Кондуктор под зазовское колесо, размер между концами маятника-360мм( с той стороны где колесо). Сварен из 40-го уголка( но лучше использовать профильную трубу 40-40мм. Маятник придется расшивать практически полностью по сварным швам. Нашел 2 фото где немного виден готовый маятник.
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Повідомлень: 493
З нами з: 16 грудня 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Звідки: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 58 разів

Повідомлення Brodjaga »

Благодарю. Смысл понятен.
Примерно так я это приспособление и представлял..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!
Аватар користувача
Asket
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 137
З нами з: 30 січня 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Asket »

в принципі є лиш бажання вирівняти раму і пустити поверх рами маятник, посаджений на підшипник (порадили 942й).
колесо переспицоака від м401 на 16"....
поки згрібаю хлам до кучі....
до біса дороге задоволення!!!
за стапель, тобто ідею велика подяка...
суть ясна- візьму на озброєння!!!
ще б десь навчитись варити... ех...
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”