Установка широкого колеса на Днепр / Урал / К750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 04 мар 2011, 08:08

Asket писал(а):для усиления конструкции на излом внутрь забито что-то?

Конешно забита трубе меньшего диаметра и такойже формы как наружная 8)
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 04 мар 2011, 22:32

а какой толк от ВШК, окромя понта и вида???
как себя ведет мот на моторезине свыше 200мм.
просто РАЗ ехал на докатке вспоминая всех мотобогов и молитвы...
страЧно!!!
узкую(160-180) и рулить наверное полегче и на карман нет давки...

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 04 мар 2011, 22:38

Asket писал(а):как себя ведет мот на моторезине свыше 200мм.

По грунтовке вначале немного непривычно, но быстро приспосабливаешься. Зато по трассе обалденно идёт, устойчивость отличная!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Nahnagel
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Витебск
Байк: MT-10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Nahnagel » 09 мар 2011, 23:54

Asket писал(а):маятник як і раніше п-образний???

маятник получается н-образный. Кстати, если его не удлинять входит 165-я резина.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Неформал писал(а):Раздутая таким образом резина многда вылазит за рамки диска и это чревато нехорошими последствиями.

москвичовская 165-я и 175-я резина на ЗАЗовский диск становится без проблем.

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 10 мар 2011, 02:43

"маятник получается н-образный" це добре, а як виставити соосність кріплення маятника????
стапеля в мене немає!
з трьох рам рівної немає!!!!
підшипник буде розлітатись нах, якщо є перекос???

Аватара пользователя
Nahnagel
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Витебск
Байк: MT-10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Nahnagel » 10 мар 2011, 07:57

Asket писал(а):стапеля в мене немає!
з трьох рам рівної немає!!!
без стапеля плохо.Самый простой вариант-ураловская рама с маятником( влазит 140-я моторезина, 150-я тоже входит, но плотненько к кардану. Диск- 401-й "Москвич"). Если такой вариант не подходит придется делать стапель-он не сложен. Если нужно фото стапеля скину.

Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 10 мар 2011, 11:23



Да да очень нужно! :D
Спасибо :oops:
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Nahnagel
Странник
Странник
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:36
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Витебск
Байк: MT-10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Nahnagel » 10 мар 2011, 16:47



давно им не пользовались, думал не найду. Кондуктор под зазовское колесо, размер между концами маятника-360мм( с той стороны где колесо). Сварен из 40-го уголка( но лучше использовать профильную трубу 40-40мм. Маятник придется расшивать практически полностью по сварным швам. Нашел 2 фото где немного виден готовый маятник.



Аватара пользователя
Brodjaga
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 19:58
Настоящее имя: Серый
Откуда: Черниговская обл., Харьков
Байк: Днепр11; 10-36;10-32
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Brodjaga » 10 мар 2011, 17:24

Благодарю. Смысл понятен.
Примерно так я это приспособление и представлял..
Спаси Господи всех, кто сегодня в пути!!!

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 10 мар 2011, 18:11

в принципі є лиш бажання вирівняти раму і пустити поверх рами маятник, посаджений на підшипник (порадили 942й).
колесо переспицоака від м401 на 16"....
поки згрібаю хлам до кучі....
до біса дороге задоволення!!!
за стапель, тобто ідею велика подяка...
суть ясна- візьму на озброєння!!!
ще б десь навчитись варити... ех...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»