Установка широкого колеса на Днепр / Урал / К750

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Demenchuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:32
Настоящее имя: Максим
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11

Сообщение Demenchuk » 09 ноя 2010, 18:01

я с розваркой маятника уже смирился и мне помогут это сделать но я слышал что если ставиш колесо с авто то нужно двигатель выносить в сторону а это помоему не безопасно мот ведь прямо ехать не будет.И где взять мото резину на авто колесо?Оно ж золотое обойдётся если брать размер в магазине.

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 09 ноя 2010, 19:00

какая тебя интересует ширина колеса?
Нет приделу совершенства

Аватара пользователя
Demenchuk
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:32
Настоящее имя: Максим
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11

Сообщение Demenchuk » 09 ноя 2010, 19:18

Ширина 130.Я нашел колесо с 401го но оно шас не продается и вся переделка из-за этого стоит и не движется :(

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 30 ноя 2010, 14:58

Могу озвучить цену установки 195/65 R15 на днепр- :ugeek:

1 - купить 2 стандартных маятника - 35гривен за штуку на разборке итого 70 грн
2 - бу колесо от газ21 на 15 с авторезиной на той же разборке можно найти за 50 грн.
3 - ураловская ступица на все той же разборке 25 грн.
4 - заказать токарю новую ось - 40 грн
5 - заказать токарю удлинняющую вставку для кардана - 40 грн
5 - труба для вставок 15 грн, на металоприемке
6 - работа сварщика 120 грн

итого - 360 грн

ну и разумеется не кривые руки ;D и желание творить

Результат - тут viewtopic.php?f=33&t=1457 :ugeek:
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Сашко
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 760
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04
Настоящее имя: Сашко
Откуда: Жбановка
Байк: К650
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Сашко » 30 ноя 2010, 16:06

не всё так сладко , во первых колесо+резина 50грн это цирк, на такой резине летать щастья нет, бери уже стандартный обод на 14 и новую резину за 300 , разборки не у всех под боком и не на всех актуальные цены(барыги то кругом) , кардан бы я точил цельный а не удлиннял, а это гривен 40-50 (смотря по чём материал) и если будет делать кто то ,а не ты , то такое колёсико гривен в 750-800 станет , вот как то так
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе

Аватара пользователя
Jaxon
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 11:38
Настоящее имя: Жека
Откуда: Харцызск
Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jaxon » 30 ноя 2010, 16:26

ну на резине за 50 гривен никто ездить не заставляет, главное - обод в маятнике. Я вообще езжу на бесплатной резине - нашел хорошую покрышку на шиномонтажке, вообще в таких заведениях часто хорошие покрышки попадаются, крутые дяди на иномарках переобувают почти не ношеную резину. *CRAZY* Никто не мешает купить мото резину на 15 благо их сейчас большое изобилие. :ugeek:

Найти фрезировщика для изготовления цельного кардана это проблема раз. проблема 2 - это уже не 40, 50 грн а как минимум от 150 до 300.

Удлиненный кардан ходит куда не хуже цельного и это опыт! :ugeek:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ну я эту инфу выложил с расчетом что будут делать сами, своими так сказать руками, а кто не может, или не хочет - это все обойдется в разы больше.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки

Аватара пользователя
Неформал
Старожил
Старожил
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:57
Настоящее имя: Коля
Откуда: Мерефа
Байк: kawasaki vn 1500
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 203 раза

Сообщение Неформал » 07 фев 2011, 23:23

Jaxon писал(а):Удлиненный кардан ходит куда не хуже цельного и это опыт!

Абсолютно правильно!
Четыре колеса возят тело, а два душу!

Аватара пользователя
Asket
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:20
Настоящее имя: Аскет
Откуда: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
Байк: RAT "Псих"
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Asket » 10 фев 2011, 18:19

парубче,нижчевикладене-чисто моя думка на аналізі чужих дій та помилок...
ВШК=кастом=капіталовкладення (а також руки, голова, досвід,який приходить з часом і тратою сил, коштів, матеріалів і т.д...нерви і кайф від результатів)
ВШК=понт і кайф від понту
ВШК на 18" вибачте дох... дорого... на ціну к-750:) без резини:)))
ВШК=поганувата керованість (чи то я незрозумів кайф процесу???????????)

реалії в нас на Русі слідуючі :(((
( думав лиш в мене дома криворукість і дурдом, та пошарився в неті і на опозиті-жах!!! я не один!!!! нас-тьма.!!! )
ВШК від ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ + автошна обувка=це порнуха
далі розрахунки з неба -1" це -7км/год
19-13=5
5х7=35км/год
хто готовий втратити максималку,прийом, витрати палива...????????????????

що робити????
або багато бабла і терпіння... переварка маятника НА СТАПЕЛІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
переспицовка М-401 або інш автодиска(легше ніж зварне і %блі менше для тебе особисто) заніс майстрам і на балансування!!!!!1
обов"язково мотообувка!!!!!!!!
не економте на житті і здоров"ї....
або стандарт 19" і іномарку-резину 19-120/90 і до бою...
на передок я кидав 19-110/90+вилка переробка і моц навіть рулився :)))

насамперед: навіщо це тобі????
порада остання:звернись доСпеців!!!
святі люди!!!

Аватара пользователя
Dimonio
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:10
Настоящее имя: Димон
Откуда: Алчевск
Байк: BMW R1100RT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimonio » 11 фев 2011, 22:49

або багато бабла і терпіння
Я лично так сделал

Добавлено спустя 39 секунд:
Багато бабла правда не сразу. Главное терпиння побольше.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Koval
Мото мастер
Мото мастер
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 14:58
Настоящее имя: Серега
Откуда: Купянск
Байк: Custom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Koval » 12 фев 2011, 21:24

Dimonio писал(а):Главное терпиння побольше.

Точно !!!! *THUMBS UP* Бабло баблом а терпение надо немеренно . Тему надо было чуть по другому называть ,"Как создать мот с широким колесом ". Потому как тупо поставит ВШК на стандартный Днепр или Касон получится редкое убожище . Там только начни ,ВШК а там маятник +рама +нормальные тормоза ну вообщем только начни . 8)
Нет приделу совершенства


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Технические вопросы»