Установка широкого колеса на Днепр / Урал / К750
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Могу озвучить цену установки 195/65 R15 на днепр- :ugeek:
1 - купить 2 стандартных маятника - 35гривен за штуку на разборке итого 70 грн
2 - бу колесо от газ21 на 15 с авторезиной на той же разборке можно найти за 50 грн.
3 - ураловская ступица на все той же разборке 25 грн.
4 - заказать токарю новую ось - 40 грн
5 - заказать токарю удлинняющую вставку для кардана - 40 грн
5 - труба для вставок 15 грн, на металоприемке
6 - работа сварщика 120 грн
итого - 360 грн
ну и разумеется не кривые руки и желание творить
Результат - тут viewtopic.php?f=33&t=1457 :ugeek:
1 - купить 2 стандартных маятника - 35гривен за штуку на разборке итого 70 грн
2 - бу колесо от газ21 на 15 с авторезиной на той же разборке можно найти за 50 грн.
3 - ураловская ступица на все той же разборке 25 грн.
4 - заказать токарю новую ось - 40 грн
5 - заказать токарю удлинняющую вставку для кардана - 40 грн
5 - труба для вставок 15 грн, на металоприемке
6 - работа сварщика 120 грн
итого - 360 грн
ну и разумеется не кривые руки и желание творить
Результат - тут viewtopic.php?f=33&t=1457 :ugeek:
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Сашко
- Живу я здесь
- Повідомлень: 764
- З нами з: 13 травня 2010, 17:04
- Настоящее имя: Сашко
- Звідки: Жбановка
- Байк: К650
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 33 рази
не всё так сладко , во первых колесо+резина 50грн это цирк, на такой резине летать щастья нет, бери уже стандартный обод на 14 и новую резину за 300 , разборки не у всех под боком и не на всех актуальные цены(барыги то кругом) , кардан бы я точил цельный а не удлиннял, а это гривен 40-50 (смотря по чём материал) и если будет делать кто то ,а не ты , то такое колёсико гривен в 750-800 станет , вот как то так
Пользователь, пожелавший остаться анонимным понизил вашу репутацию.
...байкерское братство во всей красе
...байкерское братство во всей красе
- Jaxon
- Постоялец
- Повідомлень: 214
- З нами з: 13 квітня 2010, 11:38
- Настоящее имя: Жека
- Звідки: Харцызск
- Байк: Dnepr11, Минск ММВ3
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
ну на резине за 50 гривен никто ездить не заставляет, главное - обод в маятнике. Я вообще езжу на бесплатной резине - нашел хорошую покрышку на шиномонтажке, вообще в таких заведениях часто хорошие покрышки попадаются, крутые дяди на иномарках переобувают почти не ношеную резину. Никто не мешает купить мото резину на 15 благо их сейчас большое изобилие. :ugeek:
Найти фрезировщика для изготовления цельного кардана это проблема раз. проблема 2 - это уже не 40, 50 грн а как минимум от 150 до 300.
Удлиненный кардан ходит куда не хуже цельного и это опыт! :ugeek:
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ну я эту инфу выложил с расчетом что будут делать сами, своими так сказать руками, а кто не может, или не хочет - это все обойдется в разы больше.
Найти фрезировщика для изготовления цельного кардана это проблема раз. проблема 2 - это уже не 40, 50 грн а как минимум от 150 до 300.
Удлиненный кардан ходит куда не хуже цельного и это опыт! :ugeek:
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ну я эту инфу выложил с расчетом что будут делать сами, своими так сказать руками, а кто не может, или не хочет - это все обойдется в разы больше.
Ухоженный совок может оказаться в 100 раз лучше крысообразной иномарки
- Asket
- Любопытный
- Повідомлень: 137
- З нами з: 30 січня 2011, 18:20
- Настоящее имя: Аскет
- Звідки: Київ, Донецьк, Хмельницький, Вінницька обл
- Байк: RAT "Псих"
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 4 рази
парубче,нижчевикладене-чисто моя думка на аналізі чужих дій та помилок...
ВШК=кастом=капіталовкладення (а також руки, голова, досвід,який приходить з часом і тратою сил, коштів, матеріалів і т.д...нерви і кайф від результатів)
ВШК=понт і кайф від понту
ВШК на 18" вибачте дох... дорого... на ціну к-750:) без резини:)))
ВШК=поганувата керованість (чи то я незрозумів кайф процесу???????????)
реалії в нас на Русі слідуючі ((
( думав лиш в мене дома криворукість і дурдом, та пошарився в неті і на опозиті-жах!!! я не один!!!! нас-тьма.!!! )
ВШК від ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ + автошна обувка=це порнуха
далі розрахунки з неба -1" це -7км/год
19-13=5
5х7=35км/год
хто готовий втратити максималку,прийом, витрати палива...????????????????
що робити????
або багато бабла і терпіння... переварка маятника НА СТАПЕЛІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
переспицовка М-401 або інш автодиска(легше ніж зварне і %блі менше для тебе особисто) заніс майстрам і на балансування!!!!!1
обов"язково мотообувка!!!!!!!!
не економте на житті і здоров"ї....
або стандарт 19" і іномарку-резину 19-120/90 і до бою...
на передок я кидав 19-110/90+вилка переробка і моц навіть рулився ))
насамперед: навіщо це тобі????
порада остання:звернись доСпеців!!!
святі люди!!!
ВШК=кастом=капіталовкладення (а також руки, голова, досвід,який приходить з часом і тратою сил, коштів, матеріалів і т.д...нерви і кайф від результатів)
ВШК=понт і кайф від понту
ВШК на 18" вибачте дох... дорого... на ціну к-750:) без резини:)))
ВШК=поганувата керованість (чи то я незрозумів кайф процесу???????????)
реалії в нас на Русі слідуючі ((
( думав лиш в мене дома криворукість і дурдом, та пошарився в неті і на опозиті-жах!!! я не один!!!! нас-тьма.!!! )
ВШК від ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ + автошна обувка=це порнуха
далі розрахунки з неба -1" це -7км/год
19-13=5
5х7=35км/год
хто готовий втратити максималку,прийом, витрати палива...????????????????
що робити????
або багато бабла і терпіння... переварка маятника НА СТАПЕЛІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
переспицовка М-401 або інш автодиска(легше ніж зварне і %блі менше для тебе особисто) заніс майстрам і на балансування!!!!!1
обов"язково мотообувка!!!!!!!!
не економте на житті і здоров"ї....
або стандарт 19" і іномарку-резину 19-120/90 і до бою...
на передок я кидав 19-110/90+вилка переробка і моц навіть рулився ))
насамперед: навіщо це тобі????
порада остання:звернись доСпеців!!!
святі люди!!!
- Koval
- Мото мастер
- Повідомлень: 202
- З нами з: 14 березня 2009, 14:58
- Настоящее имя: Серега
- Звідки: Купянск
- Байк: Custom
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 25 разів
- Контактна інформація:
Точно !!!! Бабло баблом а терпение надо немеренно . Тему надо было чуть по другому называть ,"Как создать мот с широким колесом ". Потому как тупо поставит ВШК на стандартный Днепр или Касон получится редкое убожище . Там только начни ,ВШК а там маятник +рама +нормальные тормоза ну вообщем только начни .Dimonio писав:Главное терпиння побольше.
Нет приделу совершенства