Езда с пассажиром

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Kes
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение Kes » 14 янв 2011, 00:12

А я как-то раз с братом ехал, так он меня на поворотах "подворачивал" держась за пояс... Мне так смешно было, он это делал на инстинктивном уровне сам того не замечая
Кровь смывается, цвета нет.

Аватара пользователя
TestMode
Странник
Странник
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Откуда: Test
Байк: не указан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение TestMode » 30 янв 2011, 11:57

Shan писал(а):Прежде, чем сажать пассажира на мотоцикл, необходимо провести краткий инструктаж независимо от того, ездил ли он с другими пилотами или нет. Привычки у всех разные, поэтому пассажир должен иметь хотя бы смутное представление о них.
Первые полчаса или час, зависит от опыта, а иногда и целый день, надо ездить очень осторожно, ускоряться спокойно и тормозить заранее, чтобы пилот привык к новой развесовке, и пассажир к вашим навыкам езды. Динамику езды стоит наращивать очень аккуратно. Если в одиночку в определенном месте вы проходили на одной скорости, то не факт, что с пассажиром здесь же вы проедете нормально.
Если есть неуверенность в своих возможностях с пассажиром, то не стоит рисковать. Помните, что вы отвечаете теперь за него, а тормозной путь увеличивается в разы.
В общем, как-то так.

Аватара пользователя
Калмык
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:27
Настоящее имя: Влад
Откуда: Харьков
Байк: Днепр МТ11
Благодарил (а): 36 раз

Сообщение Калмык » 30 янв 2011, 14:42

Ты абсолютно прав, но всё равно пассажир должен чувствовать движения и манёвры пилота.
Во имя кардана, поршня и святого впрыска!

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 30 янв 2011, 15:27

Shan » Сегодня, 11:57 писал(а):а тормозной путь увеличивается в разы.


Если так, то срочно надо что то делать с настройками подвески и в первую очередь забыть о дурной привычке хвататься за передний тормоз и наконец то научится пользоваться задним. Нормальный мотоцикл, получив дополнительную прижимную силу на более широкое заднее колесо и прибавив при этом максимум четверть веса по определению не может тормозить хуже - надо просто понять на сколько надо изменить пропорции прилагаемого тормозного усилия между передним и задним колёсами.

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Калмык » 17 минут назад писал(а):Ты абсолютно прав, но всё равно пассажир должен чувствовать движения и манёвры пилота.


Зачем? Чтобы принимать участие в управлении? Почему ни на морских ни на воздушных лайнерах пассажиры хоть и всё чувствуют но гарантированно отстранены от управления? Допустим с пассажиром мотоцикл тяжелей, так собственно и на Днепре не видел дополнительных приспособлений для управления в сравнении с более лёгким Восходом. Что меняется? Ну не умеешь ты водить лёгкий мотоцикл, так неужели если сесть на тяжёлый этому неумению кто то сможет помочь из посторонних? Если пилот не справляется с такими постоянными силами как притяжение, инерция, центробежная сила и сила трения, то как ему помогут совершенно не предсказуемые действия пассажира, возникающие абсолютно хаотично? Может я чего то не понимаю и есть люди, которые в силу увечий не контролируют свое тело и не способны управляя своим телом управлять техникой, но при это легко контролируют сознание пассажира и без проблем заставляют его делать именно то что нужно в данное мгновение? Какая вообще разница наклонится пассажир или нет - это всё легко преодалевается либо собственным наклоном либо ручкой газа - пока пассажир это делает не внезапно он вообще не в состоянии в трёхсот килограммовой связке мотоцикл-пилот изменить что либо более чем на 20 кг, а вот резким движением, когда пилот почти не прилагает усилий балансируя в наклоне вдруг переложить на него все 300 кг - это никому не нужное чувство пассажира вдруг ощутить надобность поучаствовать в управлении.

Аватара пользователя
Калмык
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:27
Настоящее имя: Влад
Откуда: Харьков
Байк: Днепр МТ11
Благодарил (а): 36 раз

Сообщение Калмык » 30 янв 2011, 15:47

Ты не понял, я говорил о том, чтоб чувствовать пилота и не создавать ему помех.
Во имя кардана, поршня и святого впрыска!

Аватара пользователя
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Откуда: Харьков
Байк: красный
Поблагодарили: 12 раз
Забанен: Бессрочно

Сообщение AnPr » 30 янв 2011, 15:55

Калмык » 1 минуту назад писал(а):Ты не понял, я говорил о том, чтоб чувствовать пилота и не создавать ему помех.


Сидеть на попе ровно и своевременно почувствовать что засыпаешь это самый максимум из подходящих пассажиру полезных чувств - они к пилоту как бы отношений не имеют. Все остальные чувства у пассажира хоть и могут быть хорошими, или там романтическими, но если он (она) ошибётся то получится что хотел(а) как лучше а вышло как всегда.


Вернуться в «Технические статьи»