Езда с пассажиром

Подробные технические материалы, мото статьи.
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Kes
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 149
З нами з: 18 жовтня 2010, 17:12
Настоящее имя: Евгений
Звідки: Ст. Петровцы
Байк: V-Star 1300A
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Kes »

А я как-то раз с братом ехал, так он меня на поворотах "подворачивал" держась за пояс... Мне так смешно было, он это делал на инстинктивном уровне сам того не замечая
Кровь смывается, цвета нет.
Аватар користувача
TestMode
Странник
Странник
Повідомлень: 57
З нами з: 12 липня 2011, 08:41
Настоящее имя: Test
Звідки: Test
Байк: не указан
Подякували: 3 рази

Повідомлення TestMode »

Shan писав:Прежде, чем сажать пассажира на мотоцикл, необходимо провести краткий инструктаж независимо от того, ездил ли он с другими пилотами или нет. Привычки у всех разные, поэтому пассажир должен иметь хотя бы смутное представление о них.
Первые полчаса или час, зависит от опыта, а иногда и целый день, надо ездить очень осторожно, ускоряться спокойно и тормозить заранее, чтобы пилот привык к новой развесовке, и пассажир к вашим навыкам езды. Динамику езды стоит наращивать очень аккуратно. Если в одиночку в определенном месте вы проходили на одной скорости, то не факт, что с пассажиром здесь же вы проедете нормально.
Если есть неуверенность в своих возможностях с пассажиром, то не стоит рисковать. Помните, что вы отвечаете теперь за него, а тормозной путь увеличивается в разы.
В общем, как-то так.
Аватар користувача
Калмык
Новичок
Новичок
Повідомлень: 12
З нами з: 30 січня 2011, 14:27
Настоящее имя: Влад
Звідки: Харьков
Байк: Днепр МТ11
Дякував (ла): 35 разів

Повідомлення Калмык »

Ты абсолютно прав, но всё равно пассажир должен чувствовать движения и манёвры пилота.
Во имя кардана, поршня и святого впрыска!
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Shan » Сегодня, 11:57 писав:а тормозной путь увеличивается в разы.
Если так, то срочно надо что то делать с настройками подвески и в первую очередь забыть о дурной привычке хвататься за передний тормоз и наконец то научится пользоваться задним. Нормальный мотоцикл, получив дополнительную прижимную силу на более широкое заднее колесо и прибавив при этом максимум четверть веса по определению не может тормозить хуже - надо просто понять на сколько надо изменить пропорции прилагаемого тормозного усилия между передним и задним колёсами.

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Калмык » 17 минут назад писав:Ты абсолютно прав, но всё равно пассажир должен чувствовать движения и манёвры пилота.
Зачем? Чтобы принимать участие в управлении? Почему ни на морских ни на воздушных лайнерах пассажиры хоть и всё чувствуют но гарантированно отстранены от управления? Допустим с пассажиром мотоцикл тяжелей, так собственно и на Днепре не видел дополнительных приспособлений для управления в сравнении с более лёгким Восходом. Что меняется? Ну не умеешь ты водить лёгкий мотоцикл, так неужели если сесть на тяжёлый этому неумению кто то сможет помочь из посторонних? Если пилот не справляется с такими постоянными силами как притяжение, инерция, центробежная сила и сила трения, то как ему помогут совершенно не предсказуемые действия пассажира, возникающие абсолютно хаотично? Может я чего то не понимаю и есть люди, которые в силу увечий не контролируют свое тело и не способны управляя своим телом управлять техникой, но при это легко контролируют сознание пассажира и без проблем заставляют его делать именно то что нужно в данное мгновение? Какая вообще разница наклонится пассажир или нет - это всё легко преодалевается либо собственным наклоном либо ручкой газа - пока пассажир это делает не внезапно он вообще не в состоянии в трёхсот килограммовой связке мотоцикл-пилот изменить что либо более чем на 20 кг, а вот резким движением, когда пилот почти не прилагает усилий балансируя в наклоне вдруг переложить на него все 300 кг - это никому не нужное чувство пассажира вдруг ощутить надобность поучаствовать в управлении.
Аватар користувача
Калмык
Новичок
Новичок
Повідомлень: 12
З нами з: 30 січня 2011, 14:27
Настоящее имя: Влад
Звідки: Харьков
Байк: Днепр МТ11
Дякував (ла): 35 разів

Повідомлення Калмык »

Ты не понял, я говорил о том, чтоб чувствовать пилота и не создавать ему помех.
Во имя кардана, поршня и святого впрыска!
Аватар користувача
AnPr
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 185
З нами з: 02 січня 2010, 19:17
Настоящее имя: Антон
Звідки: Харьков
Байк: красный
Подякували: 12 разів

Повідомлення AnPr »

Калмык » 1 минуту назад писав:Ты не понял, я говорил о том, чтоб чувствовать пилота и не создавать ему помех.
Сидеть на попе ровно и своевременно почувствовать что засыпаешь это самый максимум из подходящих пассажиру полезных чувств - они к пилоту как бы отношений не имеют. Все остальные чувства у пассажира хоть и могут быть хорошими, или там романтическими, но если он (она) ошибётся то получится что хотел(а) как лучше а вышло как всегда.
Відповісти

Повернутись до “Технические статьи”