Triumph Rocket III Roadster 2010
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Triumph Rocket III Roadster 2010
Красивый мегастритфайтер Triumph Rocket III Roadster 2010 был представлен на осенней мотовыставке EICMA 2009, которая проходила в Милане...
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Vandamm
- Администратор
- Повідомлень: 10910
- З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков, FreeRider
- Байк: Снежная королева
- Подякували: 1273 рази
- Контактна інформація:
Triumph Rocket III Roadster 2010
Triumph спроектировали красивый мегастритфайтер, взяв за основу Rocket III. Своим стилем он напоминает Triumph Speed Triple, только больше в размерах. Калифорнийский дизайнер Тим Прентис, принимавший участие в проекте Thunderbird, очень хорошо постарался и таким образом Triumph Rocket III Roadster вышел в свет как лучший байк среди самыx кубатурных мотоциклов.
Rocket III выпускавшийся последние несколько лет был в самых различных модификациях с 2294-кубовым двигателем. После того, как появился 1600-кубовый круизер Thunderbird, британцы решили сделать из трёхцилиндрового зверя дорогой стритфайтер, чтобы он таким образом занял место масл-байков для райдеров, желающих ездить на особом мотоцикле. В новом сезоне Rocket III собираются предлагать в версиях Roadster и Touring.
В данной версии Rocket III прирост крутящего момента составляет 6%, а прирост мощности 15%, что делает его весьма конкурентоспособным. Родстеру проигрывают Yamaha V-max и Harley-Davidson V-Rod Muscle. К тому же, он ещё и дешевле их в цене, поскольку если Vmax в Британии стоит 17500 фунтов, то Triumph всего 11000 фунтов, что значительно дешевле. Единственный минус байка – его цветовая гамма. Компания предлагает на выбор всего 2 цвета – матовый Matt Black и глянцевый Phantom Black.
Для того, чтобы байк назывался стритфайтером, необходимы не только стандарты мощности и крутящего момента. Поза водителя также изменена – по сравнению с обычным Rocket III, она подвинута вперед на 14 мм и снижена на 10 мм. Также присутствует дополнение подножками, которые смещены на 123 мм назад и на 22 мм вниз. Благодаря этой измененной конфигурации управление и контроль над мотоциклом становятся намного лучше.
Когда Triumph разрабатывали Родстер, они учитывали опыт Yamaha Vmax: 367 кг снаряженного веса (против 310 кг), 1695 мм колесной базы (против 1700 мм), 750 мм высоты по седлу (против 775 мм).
Благодаря горизонтальной компоновке трёхцилиндрового рядника, низкий центр масс и длинная база делают мотоцикл стабильным в поворотах, даже если дорога имеет значительные неровности, да и вес в 367 килограммов даёт о себе знать – сложно такую махину вывести из равновесия. Рычаги сцепления и тормоза регулируются. Это делает уверенным пользование передней пары 320-мм дисков с 4-поршневыми суппортами Nissin. 2-поршневый суппорт Brembo просто вгрызается в 316-миллиметровый задний диск, как только нажимается тормоз. Однако, до блокировки не доходит, поскольку Родстер комплектуется ABS в стандарте. При тестировании на прямой на влажном асфальте, система работает безо всяких претензий. Если бы передний и задний тормоза были связаны в одну систему, было бы отлично, но Триумф почему-то пока этого не сделал.
Приборная панель близка к ретро-стилю, хотя спидометр и тахометр дополнены LCD-дисплеями. Помимо наличимя двух тримперов, часов и датчика уровня топлива, присутствует долгожданный индикатор включенной передачи.
Определить в движении визуально, на какой передаче едешь, невозможно, поскольку мотор работает идеально. Вобщем-то, этим и отличается Родстер от Triumph – сильным двигателем с массивной кривой момента и линейной отдачей мощности. Отличная работа двигателя чувствуется на физическом уровне при шикарном насыщенном звуке и минимуме вибраций.
В качестве опции присутствует выхлопная система track use only, звучащая ещё круче.
Для того, чтобы переключиться со второй передачи на более высокую, не обязательно выжимать сцепление. На 5-й от 50 км/ч Родстер разгоняется моментально. Красная зона тахометра 6000 об/мин. Достигнуть её не так то просто, поскольку максимальные ограниченные электроникой 193 км/ч достигаются на четвертой – при 5800 об/мин, а на пятой при 4800 оборотах.
Спасибо автору: Vados2384, Харьков
Rocket III выпускавшийся последние несколько лет был в самых различных модификациях с 2294-кубовым двигателем. После того, как появился 1600-кубовый круизер Thunderbird, британцы решили сделать из трёхцилиндрового зверя дорогой стритфайтер, чтобы он таким образом занял место масл-байков для райдеров, желающих ездить на особом мотоцикле. В новом сезоне Rocket III собираются предлагать в версиях Roadster и Touring.
В данной версии Rocket III прирост крутящего момента составляет 6%, а прирост мощности 15%, что делает его весьма конкурентоспособным. Родстеру проигрывают Yamaha V-max и Harley-Davidson V-Rod Muscle. К тому же, он ещё и дешевле их в цене, поскольку если Vmax в Британии стоит 17500 фунтов, то Triumph всего 11000 фунтов, что значительно дешевле. Единственный минус байка – его цветовая гамма. Компания предлагает на выбор всего 2 цвета – матовый Matt Black и глянцевый Phantom Black.
Для того, чтобы байк назывался стритфайтером, необходимы не только стандарты мощности и крутящего момента. Поза водителя также изменена – по сравнению с обычным Rocket III, она подвинута вперед на 14 мм и снижена на 10 мм. Также присутствует дополнение подножками, которые смещены на 123 мм назад и на 22 мм вниз. Благодаря этой измененной конфигурации управление и контроль над мотоциклом становятся намного лучше.
Когда Triumph разрабатывали Родстер, они учитывали опыт Yamaha Vmax: 367 кг снаряженного веса (против 310 кг), 1695 мм колесной базы (против 1700 мм), 750 мм высоты по седлу (против 775 мм).
Благодаря горизонтальной компоновке трёхцилиндрового рядника, низкий центр масс и длинная база делают мотоцикл стабильным в поворотах, даже если дорога имеет значительные неровности, да и вес в 367 килограммов даёт о себе знать – сложно такую махину вывести из равновесия. Рычаги сцепления и тормоза регулируются. Это делает уверенным пользование передней пары 320-мм дисков с 4-поршневыми суппортами Nissin. 2-поршневый суппорт Brembo просто вгрызается в 316-миллиметровый задний диск, как только нажимается тормоз. Однако, до блокировки не доходит, поскольку Родстер комплектуется ABS в стандарте. При тестировании на прямой на влажном асфальте, система работает безо всяких претензий. Если бы передний и задний тормоза были связаны в одну систему, было бы отлично, но Триумф почему-то пока этого не сделал.
Приборная панель близка к ретро-стилю, хотя спидометр и тахометр дополнены LCD-дисплеями. Помимо наличимя двух тримперов, часов и датчика уровня топлива, присутствует долгожданный индикатор включенной передачи.
Определить в движении визуально, на какой передаче едешь, невозможно, поскольку мотор работает идеально. Вобщем-то, этим и отличается Родстер от Triumph – сильным двигателем с массивной кривой момента и линейной отдачей мощности. Отличная работа двигателя чувствуется на физическом уровне при шикарном насыщенном звуке и минимуме вибраций.
В качестве опции присутствует выхлопная система track use only, звучащая ещё круче.
Для того, чтобы переключиться со второй передачи на более высокую, не обязательно выжимать сцепление. На 5-й от 50 км/ч Родстер разгоняется моментально. Красная зона тахометра 6000 об/мин. Достигнуть её не так то просто, поскольку максимальные ограниченные электроникой 193 км/ч достигаются на четвертой – при 5800 об/мин, а на пятой при 4800 оборотах.
Спасибо автору: Vados2384, Харьков
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
- Нострик
- Модератор форума
- Повідомлень: 480
- З нами з: 17 лютого 2010, 11:44
- Настоящее имя: Вадик Малкольм
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр-9 (кастом)
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 24 рази
- Контактна інформація:
Triumph Rocket III Roadster 2010
Боже, он - ОГРОМЕН !!! Но конечно он самый красивый из стритфайтеров!
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Triumph Rocket III Roadster 2010
Красивый аппарат
Я б с удовольствием прокатился б на таком, да и не только, не против был бы и иметь подобное чудо в наличии
Я б с удовольствием прокатился б на таком, да и не только, не против был бы и иметь подобное чудо в наличии
Больше дороги прямой, людей попроще! )))
- 4eX
- Любопытный
- Повідомлень: 124
- З нами з: 27 лютого 2010, 15:59
- Настоящее имя: Артём
- Звідки: Харьков, Купянск
- Байк: Днепр-11
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 5 разів
Triumph Rocket III Roadster 2010
афигенный моц, и прокатится я только за! но содержать - не из дешёвых. я даже не зарекаюсь за цену запчастей, просто попробуй их найти! я понимаю, что он сейчас новый и ламаться пару годиков не будет, а дальше?
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...
- NightAngel
- Местный
- Повідомлень: 306
- З нами з: 10 листопада 2009, 23:30
- Настоящее имя: Андрей
- Звідки: Харьков
- Байк: Днепр 11 в оригинале
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Triumph Rocket III Roadster 2010
А дальше видно будит, наши кулибины и не такое могут слегка переделать и починить
Ну а так, да, в плане ремонта, конечно будит чувствоваться по кошельку, с этим не буду спорить.
Ну а так, да, в плане ремонта, конечно будит чувствоваться по кошельку, с этим не буду спорить.
Больше дороги прямой, людей попроще! )))