Triumph Rocket III Roadster 2010

Фотографии и характеристики мотоциклов марки Triumph
Правила форума
Оформление: аудио, видео, изображения Фотохостинги | Запрещено: ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, * троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Выкладывая фотографии, потрудитесь описать их собственными словами, иначе такой материал не имеет смысла
Аватара пользователя
Автор темы

link:

bbcode:

html:
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение Vandamm » 14 мар 2010, 11:21


Красивый мегастритфайтер Triumph Rocket III Roadster 2010 был представлен на осенней мотовыставке EICMA 2009, которая проходила в Милане...







Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Автор темы
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщений: 10855
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1663 раза
Контактная информация:

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение Vandamm » 14 мар 2010, 11:22

Triumph спроектировали красивый мегастритфайтер, взяв за основу Rocket III. Своим стилем он напоминает Triumph Speed Triple, только больше в размерах. Калифорнийский дизайнер Тим Прентис, принимавший участие в проекте Thunderbird, очень хорошо постарался и таким образом Triumph Rocket III Roadster вышел в свет как лучший байк среди самыx кубатурных мотоциклов.

Rocket III выпускавшийся последние несколько лет был в самых различных модификациях с 2294-кубовым двигателем. После того, как появился 1600-кубовый круизер Thunderbird, британцы решили сделать из трёхцилиндрового зверя дорогой стритфайтер, чтобы он таким образом занял место масл-байков для райдеров, желающих ездить на особом мотоцикле. В новом сезоне Rocket III собираются предлагать в версиях Roadster и Touring.

В данной версии Rocket III прирост крутящего момента составляет 6%, а прирост мощности 15%, что делает его весьма конкурентоспособным. Родстеру проигрывают Yamaha V-max и Harley-Davidson V-Rod Muscle. К тому же, он ещё и дешевле их в цене, поскольку если Vmax в Британии стоит 17500 фунтов, то Triumph всего 11000 фунтов, что значительно дешевле. Единственный минус байка – его цветовая гамма. Компания предлагает на выбор всего 2 цвета – матовый Matt Black и глянцевый Phantom Black.

Для того, чтобы байк назывался стритфайтером, необходимы не только стандарты мощности и крутящего момента. Поза водителя также изменена – по сравнению с обычным Rocket III, она подвинута вперед на 14 мм и снижена на 10 мм. Также присутствует дополнение подножками, которые смещены на 123 мм назад и на 22 мм вниз. Благодаря этой измененной конфигурации управление и контроль над мотоциклом становятся намного лучше.

Когда Triumph разрабатывали Родстер, они учитывали опыт Yamaha Vmax: 367 кг снаряженного веса (против 310 кг), 1695 мм колесной базы (против 1700 мм), 750 мм высоты по седлу (против 775 мм).

Благодаря горизонтальной компоновке трёхцилиндрового рядника, низкий центр масс и длинная база делают мотоцикл стабильным в поворотах, даже если дорога имеет значительные неровности, да и вес в 367 килограммов даёт о себе знать – сложно такую махину вывести из равновесия. Рычаги сцепления и тормоза регулируются. Это делает уверенным пользование передней пары 320-мм дисков с 4-поршневыми суппортами Nissin. 2-поршневый суппорт Brembo просто вгрызается в 316-миллиметровый задний диск, как только нажимается тормоз. Однако, до блокировки не доходит, поскольку Родстер комплектуется ABS в стандарте. При тестировании на прямой на влажном асфальте, система работает безо всяких претензий. Если бы передний и задний тормоза были связаны в одну систему, было бы отлично, но Триумф почему-то пока этого не сделал.

Приборная панель близка к ретро-стилю, хотя спидометр и тахометр дополнены LCD-дисплеями. Помимо наличимя двух тримперов, часов и датчика уровня топлива, присутствует долгожданный индикатор включенной передачи.

Определить в движении визуально, на какой передаче едешь, невозможно, поскольку мотор работает идеально. Вобщем-то, этим и отличается Родстер от Triumph – сильным двигателем с массивной кривой момента и линейной отдачей мощности. Отличная работа двигателя чувствуется на физическом уровне при шикарном насыщенном звуке и минимуме вибраций.

В качестве опции присутствует выхлопная система track use only, звучащая ещё круче.

Для того, чтобы переключиться со второй передачи на более высокую, не обязательно выжимать сцепление. На 5-й от 50 км/ч Родстер разгоняется моментально. Красная зона тахометра 6000 об/мин. Достигнуть её не так то просто, поскольку максимальные ограниченные электроникой 193 км/ч достигаются на четвертой – при 5800 об/мин, а на пятой при 4800 оборотах.


Спасибо автору: Vados2384, Харьков
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Нострик
Модератор форума
Модератор форума
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Настоящее имя: Вадик Малкольм
Откуда: Харьков
Байк: Днепр-9 (кастом)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение Нострик » 14 мар 2010, 16:00

Боже, он - ОГРОМЕН !!! Но конечно он самый красивый из стритфайтеров!
Говорят,если Я потрогаю женские сиськи, то они станут больше!
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!

Аватара пользователя
Sub
Дорогой гость
Дорогой гость
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:39
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Харьков
Байк: МТ10-36

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение Sub » 14 мар 2010, 17:43

Хорош *THUMBS UP*

Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение NightAngel » 15 мар 2010, 23:57

Красивый аппарат *THUMBS UP*
Я б с удовольствием прокатился б на таком, да и не только, не против был бы и иметь подобное чудо в наличии 8)
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
4eX
Любопытный
Любопытный
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:59
Настоящее имя: Артём
Откуда: Харьков, Купянск
Байк: Днепр-11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение 4eX » 16 мар 2010, 00:03

афигенный моц, и прокатится я только за! но содержать - не из дешёвых. я даже не зарекаюсь за цену запчастей, просто попробуй их найти! я понимаю, что он сейчас новый и ламаться пару годиков не будет, а дальше?
Чёрное на двигателе-это не масло, а шумоизоляция, дабы этот рок фестиваль в двигателе не перебивали матёрыми репликами...

Аватара пользователя
NightAngel
Местный
Местный
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:30
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: Днепр 11 в оригинале
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Triumph Rocket III Roadster 2010

Сообщение NightAngel » 16 мар 2010, 00:15

А дальше видно будит, наши кулибины и не такое могут слегка переделать и починить :D
Ну а так, да, в плане ремонта, конечно будит чувствоваться по кошельку, с этим не буду спорить. 8)
Больше дороги прямой, людей попроще! )))

Аватара пользователя
Cooldude
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:39
Настоящее имя: Камиль
Откуда: Казань
Байк: не указан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Cooldude » 22 дек 2010, 07:44

крутоте-е-е-ень


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Triumph»