Цепь ГРМ
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Цепь ГРМ
Хорошо что хорошо, но и завести - послушать, непомешает.
Про шайбы - что значит "сошлифовал" ? Я так помню там они под чашки износоустойчивые устанавливаются, и чистота обработки
самих шайб значения не имеет. Но геометрию её соблюсти то нужно?
Или там перекосы - не возможны?
Про шайбы - что значит "сошлифовал" ? Я так помню там они под чашки износоустойчивые устанавливаются, и чистота обработки
самих шайб значения не имеет. Но геометрию её соблюсти то нужно?
Или там перекосы - не возможны?
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
В прямом смысле слова. На шлифовальном станке. Вымерял какой мне размер нужен с помощью микрометра. Составил таблицу по клапанам на обоих цилиндрах. Посмотрел куда можно переместить шайбы для нужного размера. 4 из 8 переместились. Остальные сошлифовал в нужный размер. Я третий раз так делаю, поэтому способ проверенный и надежный. Чистота обработки там до zhопы, хотя со шлифовки куда уж выше чистота, только полировка. На станке получается идеальная шайба нужного размера. Заплатил я за 4 шайбы 100 гр. Новые они по 3 уе штука. Прошлые разы если шайба подходила для зазора 0,25 мм на выпускном - я ее ставил. Сейчас же я поступил иначе, сделал что б четко на впускных был зазор 0,2 мм, а на выпускных 0,3мм. То есть по верхнему уровню.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Завел, не удержался. Послушал - все нормально. Тестил момент заводки. Я писал, что ранее питание плохо подавалось, а ларчик просто открывался - кнопочка уже устала и была в язвах от контактов. Почистил, полирнул - все четко.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Проехал уже на колхозных цепях ГРМ под тысячу км. Все нормально. Идея рабочая.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Откатал вот уже почти сезон, претензий к цепям нет. Надо по окончанию сезона вытащить натяжитель и посмотреть на растяжку цепи. В общем - я доволен. К стати - нашел еще приводную цепь наконецто недорогую и качественную. Сколько я их уже перепробовал разных. И клепал ижевские, и брал разные китайские - все авно. Но эта меня просто несказанно порадовала. SFR называется. Все лето и до ныне без проблем.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Сегодня снимал натяжители, смотрел за состоянием цепей. Все хорошо и в норме. Идея можно сказать рабочая.
Привет участникам естественного отбора!
- Yok
- Постоялец
- Повідомлень: 266
- З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
- Настоящее имя: Виктор
- Звідки: Харьковская область Люботин
- Байк: ДиТрекер 250
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
Цепь ГРМ
Выходит - рабочая.
Полагаю ты мерял те самые, раскерненные спарки?
Видел недавно на Мосейле - Комет 250 за 800 баксов. Куча запчастей и кузовщины...
Полагаю ты мерял те самые, раскерненные спарки?
Видел недавно на Мосейле - Комет 250 за 800 баксов. Куча запчастей и кузовщины...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
У меня на натяжителях в заглушках резьба посрывалась и капало масло. Снимал перерезал резьбу, заодно и посмотрел на цепи. Полностью выехавший натяжитель пихаешь в гнездо и смотришь зазор когда уперлось. Зазор приличный. Так шо цепи ходят нормально
.
Та цены шас на все попадали, кроме запчастей))).
Привет участникам естественного отбора!