Цепь ГРМ

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Цепь ГРМ

Повідомлення Yok »

Хорошо что хорошо, но и завести - послушать, непомешает.
Про шайбы - что значит "сошлифовал" ? Я так помню там они под чашки износоустойчивые устанавливаются, и чистота обработки
самих шайб значения не имеет. Но геометрию её соблюсти то нужно?
Или там перекосы - не возможны?
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Цепь ГРМ

Повідомлення Иваныч »

Yok писав: Про шайбы - что значит "сошлифовал"
В прямом смысле слова. На шлифовальном станке. Вымерял какой мне размер нужен с помощью микрометра. Составил таблицу по клапанам на обоих цилиндрах. Посмотрел куда можно переместить шайбы для нужного размера. 4 из 8 переместились. Остальные сошлифовал в нужный размер. Я третий раз так делаю, поэтому способ проверенный и надежный. Чистота обработки там до zhопы, хотя со шлифовки куда уж выше чистота, только полировка. На станке получается идеальная шайба нужного размера. Заплатил я за 4 шайбы 100 гр. Новые они по 3 уе штука. Прошлые разы если шайба подходила для зазора 0,25 мм на выпускном - я ее ставил. Сейчас же я поступил иначе, сделал что б четко на впускных был зазор 0,2 мм, а на выпускных 0,3мм. То есть по верхнему уровню.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Цепь ГРМ

Повідомлення Иваныч »

Yok писав: но и завести - послушать, непомешает.
Завел, не удержался. Послушал - все нормально. Тестил момент заводки. Я писал, что ранее питание плохо подавалось, а ларчик просто открывался - кнопочка уже устала и была в язвах от контактов. Почистил, полирнул - все четко.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Цепь ГРМ

Повідомлення Иваныч »

Проехал уже на колхозных цепях ГРМ под тысячу км. Все нормально. Идея рабочая.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Цепь ГРМ

Повідомлення Иваныч »

Откатал вот уже почти сезон, претензий к цепям нет. Надо по окончанию сезона вытащить натяжитель и посмотреть на растяжку цепи. В общем - я доволен. К стати - нашел еще приводную цепь наконецто недорогую и качественную. Сколько я их уже перепробовал разных. И клепал ижевские, и брал разные китайские - все авно. Но эта меня просто несказанно порадовала. SFR называется. Все лето и до ныне без проблем.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Цепь ГРМ

Повідомлення Иваныч »

Иваныч писав: Надо по окончанию сезона вытащить натяжитель и посмотреть на растяжку цепи.
Сегодня снимал натяжители, смотрел за состоянием цепей. Все хорошо и в норме. Идея можно сказать рабочая.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Цепь ГРМ

Повідомлення Yok »

Выходит - рабочая.
Полагаю ты мерял те самые, раскерненные спарки?
Видел недавно на Мосейле - Комет 250 за 800 баксов. Куча запчастей и кузовщины...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Цепь ГРМ

Повідомлення Иваныч »

Yok писав: Полагаю ты мерял те самые, раскерненные спарки?
У меня на натяжителях в заглушках резьба посрывалась и капало масло. Снимал перерезал резьбу, заодно и посмотрел на цепи. Полностью выехавший натяжитель пихаешь в гнездо и смотришь зазор когда уперлось. Зазор приличный. Так шо цепи ходят нормально
Yok писав: Комет 250 за 800 баксов. Куча запчастей и кузовщины
.
Та цены шас на все попадали, кроме запчастей))).
Привет участникам естественного отбора!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”