Электоропроводка мотоцикла

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Электоропроводка мотоцикла

Повідомлення Иваныч »

Все собираюсь переделать проводку. Потом что то останавливает. Сам себя отговариваю - зачем лезть, все ж вроди работает. Мелкие косяки подталкивают - лезь делай))). Из косяков - проводка на хьюсе 250 на грани, сечение маловато. При включенном поворотнике на холостых оборотах моргает фара. Не то что б тухнет, но заметны рывки напряжения. При включенной фаре не включается стартер. Померял сегодня - при включенной фаре на реле стартера подается всего 8 вольт. Когда фару выключить как и положено 12 с плюсом. Это все малое сечение проводов.
Кто переделывал проводку? Есть несколько вопросов. Первый - лезть туда или не лезть. ))). Второй - сколько метров провода надо что б заменить всю проводку. Думаю количество метров приблизительно одинаково с небольшими отклонениями на всех более менее современных мото. Третий самый сложный - как намотать такой же пучек как и в оригинале? Думаю так - пометить все концевые точки и по образу и подобию лепить новый жгут. Если распотрошить старый - это будет капут, потом хрен поймешь что откуда и какой длинны нужно провод. Четвертый вопрос - какое сечение нужно провода, что б устранить косяки? Пока все
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

электоропроводка мотоцикла

Повідомлення Yok »

А раньше - с новья, таких просадок напряжения точно - не было?
Металл рамы на Хьюсе - зернистый, не тот металл из которого она должна делаться, может там и провода - с малым содержанием
меди. Тогда они склонны к "перешатыванию" особенно в зоне рулевой колонки.
На моём Дитрекере уже давно габарит-подсветка номера неработают, всё лень пробросить новый провод в хвост...
И ещё, на авто у меня идёт крепкая просадка из-за престарелого аккума. Но полагаю что этот вариант ты уже исключил.
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Электоропроводка мотоцикла

Повідомлення Иваныч »

Yok писав: А раньше - с новья, таких просадок напряжения точно - не было?
Раньше у меня на поворотах лампочки меньше стояли))). Сейчас поставил реле поворотов с жигулятора и большие лампочки. На рулевой колонке провод один лопнул. Пропал левый поворот. Потянул за провод и увидел, что жила лопнула и висит на изоляции. Разорвал и допаял кусок. Не знаю как провода по меди, но по сечению маловаты. Сдается мне в подаче от аккума нет и 1,5 квадрата.
Yok писав: И ещё, на авто у меня идёт крепкая просадка из-за престарелого аккума. Но полагаю что этот вариант ты уже исключил.
Это само собой. Когда поездишь, аккум зарядится - можно и со светом завести. Но сам факт - стартер крутит, а на срабатывание реле не хватает. Так не должно быть. Другое дело - реле стартера сработало и все потухло от нагрузки на стартер, так думаю должно быть.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Электоропроводка мотоцикла

Повідомлення Иваныч »

Посмотрев детально на этот жгут проводов - мне как то расхотелось его снимать и делать новый. Тем более мотоцикл едет, ну и пусть едет. Думаю - может точечно кинуть две линии на фару и на реле стартера? Фару взять прямиком с аккума помимо замка зажигания. Уйдет удобство выключения свет - замок зажигания выключил и потух свет. Но на некоторых авто смотрю так же. По реле стартеру - датчик подножки я выкинул. Надо понять как работает датчик нейтралки . Что б стартер не крутил на передаче.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

Электоропроводка мотоцикла

Повідомлення Yok »

Советую мой путь усмирения азиатской электрики - обезвредить ВСЕ датчики, а какие снимаются - снять.
Персональные линии к мощным потребителям - само собой, и вот ещё что - новый аккум ОЧЕНЬ полезен мотоциклу...
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

Электоропроводка мотоцикла

Повідомлення Иваныч »

Yok писав: обезвредить ВСЕ датчики, а какие снимаются - снять
Датчик нейтрали полезная штука. Надо его согранить. Концевика на сцеплении у меня не было . Если заглох в пробке - геморно клацать искать нейтраль, пока бибикают сзади. Прикупил ручку сцепления с эти датчиком за шапку сухарей ,т.е. почти даром. Щас посмотрю тестером как на ней концевик работает на разрыв или на соединение контакта. Тогда будет понятно. Датчик подножки работал на разрыв. Я просто обрезал провода и скрутил их вместе. По поводу аккумулятора - считаю его рабочим если он крутит стартер несколько минут. А он крутит. Поэтому вопрос замены не стоит. Другое дело шо он у меня 9 а/ч вместо 12, но я так езжу уже лет пять.

Отправлено спустя 5 часов 35 минут 38 секунд:
Померял тестером - концевик на ручке сцепления в выжатом состоянии курка пропускает питание, при отброшенном курке - размыкает. Получается мне провод надо разделить на паралельные линии для датчика нейтрали и концевика сцепления. Тогда при срабатывании или концевика сцепления , или датчика нейтрали - кнопка стартера подаст питания на реле стартера. Первая мысль была тупо с аккума пустить на кнопку, потом подумал что это опасно. Не то шо стартер сломается, а то шо ребенок может залезть, клацать по кнопкам и если мотоцикл будет на скрости, а он у меня всегда запаркован на скорости, может ребенка привалить. Негодится, надо делать по уму.
Привет участникам естественного отбора!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”