ЦПГ и степень сжатия

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Vitaliy »

у корейцев поршня такие же, как и у японцев...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Vitaliy писав: корейцев поршня такие же, как и у японцев...
Спасибо. Это утверждение и еще разговор с одним толковым механиком, который на пальцах в прямом смысле мне обьяснил мою ошибку, раскрыл тайну корейского двигателя))). Вопрос закрыт по смещению пальца. Смещения там никакого нет и быть не может.... Если поршня одинаковые.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Кому интересно- проехал уже 1300 км. Если не знать, что в цилиндрах болтается китайский алюминий, то не скажешь что колхозилось. Едет уверенно , агриноловское масло не дымит, не пенится и не пригорает))). Уровень в норме. До ремонта б за этот пробег долил бы литру. Ремонтом доволен.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Vandamm »

Иваныч писав: Ремонтом доволен.
самое главное :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

После 3 тыс км поменял масло , залил такое же опять. Старое вытекло черной жижей ))). Уход масла не замечен. Уровень держался в норме. Поршня тоже ведут себя хорошо. Быстро ездить стремно из- за китайских поршней , но временами 140 наваливаю))). 120 крейсер держит легко, что с горы, что на гору. По трассе с 5той можно не переключаться.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Ну что могу сказать - в прошлые выходные завершил этот сезон. Поставил коня на плановое зимнее хранение с предстоящим зимним ТО. Наездил в этом году немного, но за 5 тыс перевалило. Поршневая работает, претензий нет. По мелочи надо дохрена сделать. Выставить зазоры клапанов. Чето на этой марке они быстро уходят. Когда возился с поршневой - лазил и в клапана. Усадка на глаз заметна по посадочным местам. Подпилю шайбы, еще есть куда))). А вообще - шо то не нравится такой расклад. Раз в два года надо лезть регулировать зазоры. Это дето тыс. 15/20 пробега.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Yok »

А весь остальной металл на Хьюсе тебе что - нравится?
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Не нравится. Хотя он почему то не особо ржавеет. Мотоцикл стоит в сезон на стоянке под всеми дождями и ветрами. На совкомото поотпадала б и оцинковка. А так да - в этом году чуть не оторвал полностью рулевую колонку. Держалось на соплях, еле доехал со скоростью пешехода до сварки. Потом заварил, наложил накладок и обварил. Вроди крепко. Но кто подходит спрашивает за мотоцикл - я уже отговариваю купить такой же. ))). Хотя все дело в цене. Китай хуже, но то же ж покупают. Тех денег, что просят за него в салоне - хьюс точно не стоит.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Vandamm »

Иваныч писав: Но кто подходит спрашивает за мотоцикл - я уже отговариваю купить такой же... денег, что просят за него в салоне - хьюс точно не стоит.
момент истины :)

ps: я бы хьюс и по цене бу покупать не стал.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Yok
Постоялец
Постоялец
Повідомлень: 266
З нами з: 02 серпня 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Звідки: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 16 разів

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Yok »

Не, ну БэУ ещё посмотреть можно, и неплохо бы из под знакомого ездеца.
Потому что пробег на Хьюсовской приборке выставляется кнопочкой за минуточку - любой.
Во всяком случае на осьмушке, я вот свою продал харьковчанину с пробегом 33500, а она теперь на западе вывешена "чуть за 10т".
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”