— ПЕРЕНЕСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА ПРАВУЮ СТОРОНУ
Были конечно и другие варианты:
1- ручное переключение.
Я была против этого варианта и отмела его с уверенностью. Отпускать руль, чтобы переключать передачи))) с нашими дорогами, однозначно — НЕТ.
2- электронная система переключения.
В Европе она стоит бешенных денег — около 3000 у.е.и за не имением такой суммы — размышлять было не о чем.
3- пересесть на большую табуретку.
Для меня это было подобно — вернуться в детство.
4- пересесть на трайк.
Понты сила великая, но не по мне.
5- сидеть дома и ездить в инвалидной коляске.
Как по мне — смерть лучше.
Так что при всём богатстве выбора, другой альтернативы я не имела, так как оказалось — протезом переключать передачи не возможно.
в этом не лёгком деле участвовали:
1. мой мотоцикл — Honda Steed VSE
2. главный мастер — Олег — он же Steed
3. мастер по неординарным решениям — Олег — он же Сталкер, он же Зизер, он же Злой.
4. Я в роли громоотвода, так как то с одной, то с другой стороны, молнии сверкали с постоянной регулярностью.
Ну а теперь самое главное!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
решили — тормоз оставляем на месте.
подножки заменяем на площадки.
Правая площадка не складывается. Снаружи от неё — коромысло переключения.
Вал переключения, проходит через отверстие в подножке, между движком и радиатором.
Тягу переключения укорачиваем на 3 см.
Сначала на левое крепление подножки привариваем гнездо под подшипник и впрессовываем подшипник внутрь.
Берем пруток примерно 12-14 мм,
один конец протачиваем под подшипник, рядом с проточкой варим рычаг, в который чудно вкручивается шарнир стопора задней двери от газели.
С правой стороны делаем не складываемую площадку. Для чего отрезаем крепление подножки от торчащей трубы.
Протискиваем с левой стороны изготовленный торсион, чтобы он вошел внутрь трубы и не терся об раму.
Вставляем торсион проточкой в подшипник.
Внутрь нее впрессовываем капроновую втулку.
На censored кольцо одеваем шайбу.(Шайба упираясь в капроновую втулку не будет позволять торсиону выскочить из подшипника с левой стороны.)
В шарнир газели и шарнир кулисы вкручиваем слегка укороченную шпильку переключения.
(Да, забыла, в шарнире газели нужно будет переточить резьбу с М6 на М8.)
Вот так выглядит узел без коромысла переключения.
Изготавливаем не хитрое коромысло переключения передач.
которым мы сверлили отверстие в коромысле и торсионе одновременно.
ну и вот я уже гоняю на моте
Работает всё замечательно!
Я очень довольна и удобством и эстетическим видом!
Тормоз с переключением передач не путаю, так как переключение передач правее от ноги, а тормоз левее.
Повышение передач пяткой, тоже очень комфортно!
Единственное что — я подошвой пятки правой ноги, задеваю горячие глушители, и оставляю на них, следы от резины… но проблему решит — дополнительная накладка из нержавейки, которая не будет такой горячей.
Так что, буду просить, нашего Олежку, сделать эту накладку.
Очень здорово, что на левой площадке, Олег сделал мне бортик в районе пятки — это способствует тому, чтобы протез не слетел (что вполне может случиться, на любой кочке или на лежачих полицейских).
С бортиком, есть жёсткая фиксация, которая абсолютно не мешает ставить протез на подножку при старте со светофора — Главное при этом, чтобы сама площадка подножки, не была узкой! Такая ширина как у меня — идеальна!
Резину на подножки, на днях установим.
Для тех, у кого то же самое, что и у меня — Протез у меня, самый обыкновенный — не на шарнирах и без силиконового чехла!
Так что если жизни не представляете без 2-х колёс — немного упорства, терпения и всё у вас получится.
Дуги ставьте обязательно!
Если возникнут вопросы — звоните, подскажу.
п.с. Прошу поделиться этой информацией, с теми кто нуждается в таком же решении данной проблемы.