ЦПГ и степень сжатия

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Колома писав: Мну смутило само слово - отработка
А что смутило в этом слове? Отработка - это очень хорошая вещь))). Можно доски смазать, можно прогнать через сепаратор и фильтра и продать вам в канистрочке " новое" масло. Можно долить его к другой отработке, ведь по сути - проехав даже сто км, масло уже отработка. Я доливал не много, тем более ближе к замене масла. По сути я доливал такое же к такому же)))
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

Дык не против я. Каждому своё. Утебя в девизе все сказано - естественный отбор, он отберет.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Колома писав: Смещение не такое и большое
Fram писав: тут как-то по-людски описано
Продолжаем мото клуб знатоков Что? Где? Когда? ))). Говорилось о смещении пальца на поршне. Это снимает, верней балансирует наргрузки на юбку поршня. Внимание, вопрос - от чего зависит направление смещения оси пальца? От направления оборота коленвала?
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

Насколько я понимаю, палец смещают, когда ось вращения коленвала, не совпадает с осью движения поршня. Тоесть, линия, проведённая через ось симметрии пальца, она же ось симметрии поршня, не пересекается с осью вращения вала. Фух, сформулировал вроди.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Колома писав: сформулировал вроди
Еще больше запутал меня))). Почему поднял эту тему - на моем моторе два цилиндра. Стоят в зеркальном отображении. Поршень один и тот же что на фронтальный цилиндр, что на тыльный. Коленвал то один и крутится в одну сторону, а поршня получаются развернутыми и смещение соответственно идет в разные стороны. Непонятно.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

То есть у тебя Vшка?
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

А коренные шейки разнесены, или нет?
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Колома писав: у тебя Vшка
Да.
Колома писав: коренные шейки разнесены, или нет?
Туда пока не лазил еще))). Вот фото . Понять сложно, но можно. Фото не лезет. Вот ссылка.
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-motor ... 63524c6710
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

Вапчето это Lка. Ну та фиг с ней. Устройство КШМ на L и V моторах, радует разнообразием. Это и разнесенные шейки, и два шатуна на одной, и двойной шатун. Вопчем нуна знать устройство конкретно твоего мотора, а потом рассуждать. На фото по ссылке мотор в сборе.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Колома писав: На фото по ссылке мотор в сборе.
То первое фото. Колесиком в низ крутнуть и там есть половинка картера с коленвалом. Два шатуна на одной шейке.
Привет участникам естественного отбора!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”