ЦПГ и степень сжатия
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Колома
- Любопытный
- Повідомлень: 109
- З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Васильевка
- Байк: К-750, Днепр МТ-9
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 34 рази
ЦПГ и степень сжатия
Как раз понимаю, сам страдаю от рукоблудия. Главное не перегревай на обкатке. А вот масло плохое, это не гуд. Все же обкатка - самый нагруженый период для цпг. Можно не получить правильных выводов. То есть угробить то, что впринципе должно работать. Лучше замени.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Сейчас как раз похолодало, мне на руку. Мощности хватает, перегрузить конечно можно, но если не гонять, притрется. Масло пойдет, скользкое - значит смажет трущиеся части))). Щас наверное поеду кил сто кружок сделаю, понаблюдаю за поведением цпг.
Отправлено спустя 3 часа 59 минут 56 секунд:
Проехал почти сотню, без несколько км. Все хорошо. Масло не жрет, едет как новый. Вибрации нет. Проехал минут 10 100/км.ч Все стабильно и хорошо. Пока писать нечего. Проеду 1000 км, напишу.
Привет участникам естественного отбора!
- Fram
- Завсегдатай
- Повідомлень: 166
- З нами з: 11 березня 2010, 12:11
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Люботин
- Байк: honda cb500
- Подякували: 6 разів
ЦПГ и степень сжатия
я б тожоже с маслом не игрался.когда то думал буду покупать дешевое и чаще менять,нарвался не знаю на что,но за 2000км мотор внутри закоксовался так,что моторист подумал,что я не менял масло тыс.30.Купи автосинтетику
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Радиатор горячий, значит и охлаждает. Но тем масла хватает и спор этот бесконечный. Меня не переубедите.
Теперь буду делать эксперимент с агринолом, по крайней мере это гораздо дешевле, чем эксперемент с мотюлем))).
Теперь буду делать эксперимент с агринолом, по крайней мере это гораздо дешевле, чем эксперемент с мотюлем))).
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Если округлить - 65 тыс. Не хватило до круглой цифры немного. Замеры диаметра цилиндра показали выработку 0,1мм Там где нагруженные стенки - чуть больше, но сколько уже не помню. Это как бы и не критичная выработка, но уже звонок к замене поршневой. Можно было подкинуть новые кольца и поездить еще или продать, как многие делают))). Поскольку я освещаю весь свой колхоз с ЦПГ в интернетах - продавать я естественно не собираюсь.
Масло заливал все время мотюль 7100. Первые разы менял у вас, потом сам. Сначала вообще ничего не доливал. Интервал замены держал 4 тыс. Потом перешел на 5. Потом начал доливать потихоничку. У меня масла влазит где то 1,6 литра. То есть - на доливку масло было. Потом его стало не хватать и я начал доливать чуть отработки того же мотюля. Там грамм 100/150. Потом доливка увеличивалась и я уже стал покупать не 2 л, а больше. Фильтра менял вместе с заменой масла. Не растягивал филтр на 2 замены. Сначала ставил оригинальные фильтра, потом хифло. Воздушный фильтр менял тоже по мануалу, потом плюнул и гдето на 55 тыс сколхозил фильтр своей конструкции за очень мало денег. Практика показала - характеристики мотоцикла не поменялись, а "мощность" воздушного фильтра позволяла очистить требуемый обьем воздуха. Потом где то на 60 тыс пробега ( не точно, но плюс /минус) зимой было нефиг делать и я решил снять цилиндры. Прокладка под фронтальным цилиндром начала сильно потеть. Думаю заменю и жор масла будет чуть меньше. Я не знал одного момента - очень не желательно, можно даже сказать - нельзя, на таком пробеге снимать поршневую и ставить то же самое. Кольца потеряли свои притертые места и жор масла возрос до уровня 2т мотоцикла, т.е. 1 литр на 1000 км., но прокладка потеть перестала))). Тяга была естественно хуже. На затяжную горку мотоцикл начал "тухнуть". К примеру у подножия подьема скорость была 130, на вершине уже падала до 100. Раньше оно стабильно выезжало на все подьемы без падения скорости. Дыма особенно заметно не было. Не так как дымят старые копейки))), но если подставить салфетку и сильно газонуть, то на салфетке были капельки масла. Перед мной стоял выбор- кинуть новые кольца или колхоз с поршнями. Что можно купить цилиндры с разборки, я как то не подумал. Когда узнал, что на разборке есть цилиндры с малым пробегом - уже были готовы колхозные поршня и отступать было глупо. Как я собственно узнал, что есть цилиндры на разборке - расточник мне запорол один цилиндр при хонинговке. Я решил поискать убитые цилиндры, думал им цена металлолома. Аннн нет - 500гр штука. Нашел человека который мне бесплатно был готов отдать цилиндр, но к сожалению у него был задний цилиндр, а мне по не счастливому совпадению испортили передний. В общем - купил я цилиндр убитый за 500 гр и расточник сделал его уже нормально. При покупке убитого цилиндра в процессе разговора и узнал о наличии у продавца и хороших цилиндров с малым пробегом.
Вот такая краткая история моего колхоза с ЦПГ.
Привет участникам естественного отбора!
- Колома
- Любопытный
- Повідомлень: 109
- З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Васильевка
- Байк: К-750, Днепр МТ-9
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 34 рази
ЦПГ и степень сжатия
Ну так 65k км ты же на мотюле прошел. Только про отработку не понял, ты это серьёзно?
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Ну так и хватит, эксперимент закончен. Если бы я прошел хотя бы тыс 120, а остальные 70, то это было плюс мотюлю. А так судя по статистике владельцев такой техники - обычный средний результат, который достигался и на других маслах.
Я не понял, что ты именно не понял))). Буду лить теперь агринол и во время обкатки ( уже залил) и после обкатки до износа цпг. При самых благоприятных раскладах китайский комплект, который установлен именно на заводе - ходит тыс 40. Покупные отдельно поршня - ходят тыс 20, может чуть больше. Хоть туда супер мотюль заливай. Вот и хороший случай поездить на агриноле)))
Отправлено спустя 26 минут 13 секунд:
Автосинтетики нет 10W40 для бензиновых двигателей, только дизель.
Все по феншую - на крышке моего мота написано 10W40 , я и залил, что рекомендует завод производитель.
Привет участникам естественного отбора!
- Колома
- Любопытный
- Повідомлень: 109
- З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Васильевка
- Байк: К-750, Днепр МТ-9
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 34 рази
ЦПГ и степень сжатия
Нет ну дело твоё. Нивкоем случае не буду указывать. Мну смутило само слово - отработка. В маслах, я честно признался, по теории плаваю. Но вот о чудодейственном воздействии отработки на мотор, знаю не по наслышке.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.