10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Истории, небольшие рассказы от байкеров и про байкеров...
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Vandamm
Администратор
Администратор
Повідомлень: 10910
З нами з: 21 грудня 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Звідки: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Подякували: 1272 рази
Контактна інформація:

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Vandamm »

Зображення
Мотоциклисты долго не живут

Это самое распространенное и самое вредное заблуждение, имеющее под собой некоторые основания. Современные мотоциклы действительно дают большой простор для незапланированного суицида. Можно выехать из салона на абсолютно стандартной модели и разогнаться до 299 км/час, а после тюнинга и того быстрее. Но с ростом мощности техника становится и более послушной, уменьшается вес, совершенствуется подвеска, тормоза, практически на все новые мотоциклы ставится АБС, на большинство мощных моделей — трекшн-контроль, электронная система, страхующая от пробуксовки и всех связанных с ней неприятностей. Буквально за десять лет технологии очень сильно шагнули вперед, и чтобы уронить мотоцикл при наличии необходимых навыков, приобретаемых во время учебы, и некоторого инстинкта самосохранения надо еще постараться. Для человека разумного мотоцикл — источник бесконечного удовольствия. Для неуравновешенного и неспособного к самоконтролю — постоянных неприятностей. Впрочем, последнее с небольшими поправками можно сказать про автомобиль, велосипед или горные лыжи.
Зображення
Падение с мотоцикла неизбежно сопряжено с тяжелыми травмами

Этот миф родился в советские годы, когда специальная экипировка мотоциклиста не пользовалась большой популярностью по целому ряду причин, в первую очередь из-за ее отсутствия или неэффективности. Даже спортсмены ездили на соревнования в валенках или кирзовых сапогах, шлемы конструкцией и внешним видом напоминали ночные горшки, носить такое желающих было мало, так что, даже несмотря на небольшие скорости тех мотоциклов, падали больно и с травмами. Сейчас экипировочные технологии совершенствуются, покрытие одежды выдерживает продолжительное скольжение по асфальту на скоростях свыше 300 км/час. В замедленной съемке с соревнований бывает хорошо видно, как из-под упавшего гонщика идет дым, через сто метров он останавливается и на своих ногах идет поднимать мотоцикл. Даже обычные с виду джинсы оснащаются кевларовыми вставками. Конструированием щитков и шлемов занимаются большие лаборатории, готовая продукция проходит сложную сертификацию на устойчивость к самым разным воздействиям. К тому же падения не всегда происходят на больших скоростях. Поэтому при надлежащей экипировке шанс серьезно повредиться достаточно мал, истории известны случаи, когда люди падали десятки раз и при этом ни разу не попадали в больницу.
Зображення
Мотоцикл — это очень дорого

Пригодный для езды новый малокубатурный мотоцикл из континентальной Азии стоит от 1800$. Примерно с этой же цифры начинаются цены на относительно работоспособный секонд-хенд из более уважаемых в мотомире регионов. Новый мотоцикл от производителя с именем приличной кубатуры, которого хватит на несколько лет беспроблемной езды — от 7000$. Не так дорого в сравнении с автомобилями. Если смотреть на характеристики, мотоцикл за полмиллиона будет разгоняться и поворачивать с той же скоростью, что и в десятки раз более дорогой суперкар. Эксплуатационные расходы тоже заметно ниже. Обязательно платить за место на стоянке, но это окупается меньшим расходом бензина и более простым обслуживанием. Ну а экономию времени и положительные эмоции трудно оценить в денежном эквиваленте.
Зображення
На мотоцикле можно безнаказанно нарушать правила дорожного движения, и никто тебя не поймает

Мотоциклист на мощном современном мотоцикле обычно начинает нарушать ПДД секунд через пять после выезда на дорогу. За рулем спортбайка, у которого первая передача заканчивается на 160 км/час, а всего этих передач шесть, даже заметить не успеваешь, как оказываешься в зоне лишения прав. Но со скоростным режимом в последнее время дела обстоят напряженно. На дорогах появляются камеры, «стреляющие под хвост». Если такую не заметить на любимом маршруте, за неделю можно накатать квитанций на внушительную сумму и утешаться потом разве что размещением в инстаграмме черно-белых фоток своей задницы, летящей по шоссе со скоростью двести. С другими нарушениями успешно борются мотополицейские, которых с каждым годом становится все больше. Мотоциклы у них сравнительно быстрые и современные, а главное, они целыми днями катаются по городу, имеют хорошие навыки вождения и большой опыт по отлавливанию беспечных ездоков. В целом простор для нарушений несколько выше, чем у автомобилистов, но рассчитывать на абсолютную вольницу не стоит. Если еще десять лет назад можно было ездить без прав и шлема пьяным по «встречке», то сейчас есть шанс надолго остаться пешеходом, причем небогатым. К тому же надо помнить, что ПДД придумали не просто так, и их соблюдение резко повышает шансы сохранить здоровье и дожить до старости.
Зображення
Мотоциклисты собираются в банды, грабят, убивают, продают оружие и наркотики

Мотоциклетные банды на протяжении последних 60 лет одна из любимых тем киношников, писателей и прочих производителей остросюжетного контента. На практике даже во времена расцвета мотобанд и мотоклубов в них состояла очень небольшая часть мотоциклистов. «1%», легендарная нашивка на клубной жилетке, как раз и обозначала примерную долю байкеров-бандитов в общей массе мотоциклистов. Которая с ростом благосостояния западного общества и усиления силовых структур теперь составляет скорее 0.01% . В наших условиях ситуация еще прозаичнее. Традиционно наш криминалитет предпочитает четырехколесный транспорт, на мотоциклы же садились и садятся люди из другого мира. Они могут с головы до ног обшиться нашивками и обколоться татуировками, но это будет знаком принадлежности к субкультуре, а не к банде. Некоторые, конечно, могут побить подрезавшего автомобилиста или утащить в супермаркете пару банок пива, но наркосиндикатов и прочих крупных преступных сообществ, состоящих из людей на мотоциклах, у нас в стране замечено не было.
Зображення
Покупка мотоцикла гарантирует повышенное внимание со стороны противоположного пола

Брюнетка в короткой юбке на заднем сиденье мотоцикла — еще один распространенный романтический штамп. Действительно, вокруг мотоциклистов постоянно крутятся девушки. Но тут трудно сказать, что первично, яйцо или курица, то есть сначала появился мотоцикл, потом они, или наоборот. Достоинства хорошего человека двухколесный транспорт, несомненно, подчеркивает. Но если ты уныл и скучен, можешь купить хоть самый дорогой и красивый байк, все равно не поможет, Марлоном Брандо или Микки Рурком ты не станешь. Жены тоже могут не беспокоиться, верного мужа мотоцикл вряд ли спровоцирует на измену. Но на всякий случай открутить пассажирские подножки все-таки стоит.
Зображення
Лучший способ наладить контакт с мотоциклистом — спросить его о цене, расходе топлива и максимальной скорости его мотоцикла

На самом деле это лучший способ быть посланным куда подальше. У мотоциклистов есть список глупых вопросов, которыми их постоянно изводят любопытствующие, и троица «скока жрёт, скока прёт и скока стоит» занимает первую тройку хит-парада. Так что есть смысл придумать что-то более оригинальное.
Зображення
Мотоцикл не способен перевозить багаж
Есть мотоциклы со встроенными багажными кофрами, способные увезти достаточно вещей первой необходимости для двухнедельного путешествия вдвоем, если, конечно, в число этих вещей не входят шуба, виолончель и йоркширский терьер. Техника попроще может поставляться без каких-либо емкостей. Но практически на любой мотоцикл можно установить либо специализированные, либо универсальные багажные системы, благодаря которым грузоподъемность резко увеличивается. А еще бывают совсем недорогие и простые в использовании рюкзаки и багажные сетки.
Зображення
Под дождем ездить некомфортно и опасно

Это верно, если ты решил сэкономить на мотоцикле и экипировке. Через несколько минут ты будешь насквозь мокрый стучать зубами от холода, получать в лицо грязные волны через поднятый запотевший визор шлема и вздрагивать от ужаса, проезжая скользкую разметку. Если такие перспективы не устраивают, есть смысл получше экипироваться. Дождевик, мембранные мотоботы и перчатки, шлем с хорошей вентиляцией и антизапотевающим визором, мотоцикл с подогревом руля, антиблокировочной и антипробуксовочной системами делают поездку в дождь вполне приемлемой. Мототуристы неделями наматывают тысячи километров под ливнями, и при этом получают удовольствие.
Зображення
Езда на мотоцикле — что-то вроде наркотика, один раз попробуешь, и потом всю жизнь не слезешь

А это уже не совсем миф. Как говорится, четыре колеса возят тело, два — душу. Из распространенных видов наземного транспорта мотоцикл — самый эмоциональный. Он дает мало с чем сравнимое чувство свободы как в ежедневных поездках на работу, так и в путешествиях, когда между тобой и окружающим миром нет барьера из автомобильного кузова. При этом помимо эмоциональной составляющей присутствует и рациональная. Времена, когда мотоцикл был редким, рисковым и дорогим развлечением, постепенно уходят, сейчас все больше людей садятся на два колеса, поскольку это дешевле и быстрее, чем толкаться в пробках и искать парковки на машине.

Источник:best.kp.ru
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Vitaliy »

мериканьци писали, однозначно....
Аватар користувача
Paolo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 25
З нами з: 11 квітня 2015, 23:22
Настоящее имя: Павел
Звідки: Николаев
Байк: не указан
Подякували: 10 разів

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Paolo »

10 пункт совершенно точно!!!

Отправлено спустя 7 часов 38 минут 43 секунды:
Vitaliy, какой байк катаешь?
FUCK FEAR!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Vitaliy »

Paolo писав: Vitaliy, какой байк катаешь?
никакой не катаю :)
Аватар користувача
Paolo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 25
З нами з: 11 квітня 2015, 23:22
Настоящее имя: Павел
Звідки: Николаев
Байк: не указан
Подякували: 10 разів

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Paolo »

Давно ты не наездник?
FUCK FEAR!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Vitaliy »

Paolo писав: Давно ты не наездник?
осенью в октябре на чужом мотоцикле дырчал, поставил себе в гараж, до сих пор стоит)
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Колома »

Исходя из пунктов: с 1 - 6, а также, с некоторой натяжкой п. 9, имею желание описать один из подвидов бабайкеров, который, к сожалению, очень часто наблюдал лично. Итак, п. 3. дорого. Описываемый пациэнт, какой-нибудь гипотетический Сидор, особь мужского пола, реликтовый гомо эрэктум, случайно доживший до наших дней. Спортприкид, семки, пифко и спермотоксикоз прилагаются.В один из не самых удачных дней, в районе единственной в организме извилины, родилась мысль о мотоцикле. Ну типа круто внатуре, красиво, ну и самки, падающие ниц, перед таким джигитом, утвердили решимость. Так как, извилина одна, и та в районе zhопы, плюс соответствующий уровень образования, то и дальнейшие действия организма, происходят через жопу. Мысли просты как молоток. Чистый байк дорого, потому нах. Нормальным поцсанам заказывается байчело абсолютно левый, но за тыщщу баксов, но не меньше 600 кубиков, и шобы раскраска виселинькая, и шобы спорт. Ответственные барыги, затаскивают свежекраденый в европах мот, тырят по месту, перекупают за пузырь в хлам убитый левыйсвежетыреныйпоместу дрын и доставляют заказчику. Как правило, это очень сильно уставший байк, у которого счётчик пробега в обратную сторону крутился чаще, нежели туда куда на заводе расчитывали, из далёких девяностых, со стертыми колесами, потрескавшимися шлангами тормозов, ссущим мотором, и клеяным переклеяным пластиком. Как правило у Сидора особых замечаний, по понятным причинам, не возникает. Тем более продавец утверждает что байк выдернули из под zhопы пилота, прямо во время квалификации в королевском классе, так что....... В итоге, очень недорого, на наших дорогах появляется новый бабайкер Сидор, убийца и суицидник в одном лице. Так что миф о том что дорого развенчан. Дали буде. Некогда пока.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Paolo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 25
З нами з: 11 квітня 2015, 23:22
Настоящее имя: Павел
Звідки: Николаев
Байк: не указан
Подякували: 10 разів

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Paolo »

Vitaliy,
Скамейкер значит.. :(
FUCK FEAR!
Аватар користувача
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Повідомлень: 1614
З нами з: 27 березня 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Звідки: Харьков
Байк: не указан
Дякував (ла): 316 разів
Подякували: 253 рази
Контактна інформація:

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Vitaliy »

Paolo писав: Скамейкер значит..
пишаход
Аватар користувача
Pappa
Старожил
Старожил
Повідомлень: 558
З нами з: 29 листопада 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрій
Звідки: Lynnwood, WA
Байк: Є іграшковий.
Подякували: 50 разів

10 мифов о мотоциклах и мотоциклистах

Повідомлення Pappa »

Vitaliy писав: пишаход
Ты кансервавод. Гы. При том идейный. ;)
Відповісти

Повернутись до “Байки от байкеров, рассказы”