Всё о легендарном мотоцикле JAWA
Правила форуму
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Привет.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Абсолютно согласен, разница тактов в двух цилидрах существенно уменьшает вибрации, это если б один цилиндр и 350 кубов - тогда можно было б и шо то думать, хотя обычно думают конструкторы на заводе и противопоставить единичный моцк против целого КБ, не всегда к месту))).Georgs64 писав:все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать,
Привет участникам естественного отбора!
- Student
- Любопытный
- Повідомлень: 102
- З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Змиев
- Байк: jawa 638
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
-георг! местные умные головы конечно правы! но что делать, если я облегчил коленвал, и он наверняка разбалансирован!Georgs64 » Сегодня, 18:21 писав:Привет.
Да у меня тоже эта идея не вылезает из головы.
Много консулЬтировался с умными головами по этому вопросу и все как один чётко и ясно ответили, не надо там ничего балансировать, как он отбалансирован на заводе, так пускай всё и останется.
Единственное что мне советовали подгонятЬ по возможности люки, я и этим не занимаюсЬ, пустЬ будет всё как с завода.
Если естЬ желание из ЯВА сделатЬ кроссовик или реисинг или ещё какое нибудЬ изобретение, то возникает вопрос, а зачем, купи Хонду и голова не болит.
ЯВА обязана остатся ЯВА со всеми своими погрешностями и косяками.
По возможности улучшитЬ и усилитЬ конструкцию двигателя но не форсироватЬ, двигатеЬ это не выдержит, у него нету такого скоростного ресурса.
-какие люки
-есть желание сделать кроссовик, так как не всем по карману хонда
-для души у меня есть стандартная 638, которая со мной 10 лет, и на которой я все-таки исправляю ее детские болезни
-форсировка тоже интересный вопрос. я за зиму хочу провести умеренную форсировку. так, совсем слегка почистить- подогнать каналы, второй карб, чуток фазы и степень сжатия, минус кило -полтора с коленвала....
-жду коментов
- Georgs64
- Любопытный
- Повідомлень: 103
- З нами з: 16 травня 2012, 10:20
- Настоящее имя: Георгий
- Звідки: Valmiera
- Байк: JAWA 360
- Подякували: 3 рази
Всё манипуляции одобряю кроме коленвала.
Не надо его трогатЬ.
Ты не первый, кто пытался его облегчатЬ.
Я в этом деле особо не силён, но для облегчонного коленвала обяз бытЬ короткий ход шатуна, у ЯВА это просто невозможно.
ПодогнатЬ люки , это каналы.
Даже если поставитЬ просто второй карбюратор на 38, то она уже рвёт как кроссовик, даже форсироватЬ ничего ненадо. Эту идею я и сам оченЬ поддерживаю и продумываю.
Если облегчил коленвал, то тебе надо все щёки без цапф и средней оси взвеситЬ на весах и подогнатЬ под один вес, так мне тоже советовали.
Не надо его трогатЬ.
Ты не первый, кто пытался его облегчатЬ.
Я в этом деле особо не силён, но для облегчонного коленвала обяз бытЬ короткий ход шатуна, у ЯВА это просто невозможно.
ПодогнатЬ люки , это каналы.
Даже если поставитЬ просто второй карбюратор на 38, то она уже рвёт как кроссовик, даже форсироватЬ ничего ненадо. Эту идею я и сам оченЬ поддерживаю и продумываю.
Если облегчил коленвал, то тебе надо все щёки без цапф и средней оси взвеситЬ на весах и подогнатЬ под один вес, так мне тоже советовали.
JAWA - ЭТО ВЕЧНОСТЬ! + 371 26450488
- Student
- Любопытный
- Повідомлень: 102
- З нами з: 11 серпня 2012, 22:31
- Настоящее имя: Александр
- Звідки: Змиев
- Байк: jawa 638
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 5 разів
спасибо за ответ! почему хочу облегчить, потому что при облегченном коленвале, улучшается прием со старта, но теряется крутящий момент на низах, и проблема с холостыми и пуском. это уже обкатали без нас)))) но в тех случаях снимали почти половину веса. а я хочу всего лишь кг-два. к тому же на коленвале 634, из которого я делаю эндурик, уже насверлено дырок с помощью сверлильного станка .больше чем может взять сверло, станок не высверлит, значит с весом все в порядке. а вот точьность моей разметки, плюс точность кернения, плюс погрешность сверла, все это оставляет желать лучшего. значит именно балансировка мне нужна
- Vitaliy
- Мото эксперт
- Повідомлень: 1614
- З нами з: 27 березня 2011, 16:26
- Настоящее имя: Виталий
- Звідки: Харьков
- Байк: не указан
- Дякував (ла): 316 разів
- Подякували: 253 рази
- Контактна інформація:
так можно и не смотреть, нашли чем хвастаться - ценойGeorgs64 писав:Цену сего девайса Вам лучше не знатЬ, не поймёте.