Цепь ГРМ
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Здравствуйте коллеги водители мотоциклов. Интересует цепь ГРМ и все о ней)))))))).
1) Сколько служит цепь ГРМ? В данном случае у меня хьюсонг 250.
2) Как определить степень износа этой цепи и соответственно время замены?
3) Какая степень износа считается критичной, тоесть - все, надо срочно менять иначе будет горе. Ведь проскок цепи на моем мото , чреват потерей всей ЦПГ.
4) Ваши примеры из опыта обслуживания касательно цепей ГРМ.
1) Сколько служит цепь ГРМ? В данном случае у меня хьюсонг 250.
2) Как определить степень износа этой цепи и соответственно время замены?
3) Какая степень износа считается критичной, тоесть - все, надо срочно менять иначе будет горе. Ведь проскок цепи на моем мото , чреват потерей всей ЦПГ.
4) Ваши примеры из опыта обслуживания касательно цепей ГРМ.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Понятно - если станет клацать , а не шелестеть, значит пора менять))))). Но всеже как то хотелось более научное обоснование)))). Например - при пробеге до 40 тыс. стоит ее менять? Может этой зимой ее сменить, пока ездить нельзя будет, или ресурса хватит и на следующий сезон, а это тыс 10 -15. Пока думаю зимой вставить в натяжитель какую то хрень и отпуская , посмотреть сколько натяжки еще есть. Но это колхозное решение - хотелось бы быть уверенным на сто процентов в цепи, чтоб галасвита не ночевать в бурьянах))))).Vitaliy писав:её слышно
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
в очередной раз полез регулировать зазоры клапанов и обнаружил, что натяжитель цепи грм вышел До конца . Цепь грм. хоть и натянута, но. ясно шо это уже предел. Соответственно по хорошему цепи надо менять. Вопрос, цепи меняются вместе с лыжами или нет?
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
Виталий спасибо за ответ. Поговорив с знающими людьми- моя стратегия действий меняется. Слишком много чего надо менять, чтоб заложить в этот мотор уверенный запас прочности. Покупать запы не целесообразно, логичней купить мотор с разборки с малым пробегом. Он выходит чуть дороже, чем купить запов. А если толково заняться поршневой, то вероятней, что и дешевле. Поэтому задачу вижу в том, что б с моего мотора выжать хотя бы 10 тыс на сезон без замены деталей . За это время подбить бабла на другой движек.
Привет участникам естественного отбора!
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
Цепь ГРМ
В 15 году поставил цепи ГРМ с разборки, то есть Б/у . Вчера полез регулировать зазоры клапанов и увидел, что одна цепь грм сдохла. Не понятно. Можно было б сказать, что езжу на самом плохом масле в мире, но одна цепь то жива. А были одинаковые. Смотрел по упору натяжителя. Сейчас если менять, надо опять две, ибо поменяв одну - вскоре вылезет другая. Разбирать двигатель как раньше для замены цепей ГРМ не охота. Думаю попробовать разорвать цепь, а потом склепать. Есть люди кто так делал?
Еще вопрос - цепь грм имеет обозначения 3х5 4х5. Что это обозначает? Хочу заколхозить с подходящей китайской цепи. Надо поискать на барабане. Они короче, но все равно разрывать цепь планирую, добавлю сколько надо. Лишь бы нашлась с нужными параметрами. Раньше искал - не нашел, но люди говорят вроди бы в природе существуют.
Еще вопрос - цепь грм имеет обозначения 3х5 4х5. Что это обозначает? Хочу заколхозить с подходящей китайской цепи. Надо поискать на барабане. Они короче, но все равно разрывать цепь планирую, добавлю сколько надо. Лишь бы нашлась с нужными параметрами. Раньше искал - не нашел, но люди говорят вроди бы в природе существуют.
Привет участникам естественного отбора!