Мелкие технические вопросы

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Иваныч » 08 май 2016, 14:02

Тема обовсем. Бывает нужно задать вопрос, но зачем создавать тему. Пусть будет общая тема для мелких вопросов. Начну с вопроса. Купил сегодня ведущую звезду для своего мотоцикла. В чем вопрос - продавцы сами не знают откуда эта звезда и как она у них оказалась. Продали мне ее за 130 гр. Вопрос - с чего эта звезда? На барабашке походил по магазинам, никто не знает что это за звезда. Интересно узнать, ибо она такая как родная, но цена более чем в три раза ниже)))
Вот ее фото
IMG_20160508_123236[1].jpg
Вот чертеж не этой звезды, но идентичной по параметрам звезды марки джт. Только они идут без резинок. А родная звезда тоже идет с резинкой.
http://moto-usa.ru/up/thumbs/resize/640 ... tf1554.jpg
Вот фото родной звезды
http://www.motoepc.com.ua/products_pict ... 00_400.jpg
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Vitaliy » 08 май 2016, 18:16

на барабане много разных не калёных звёзд...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Иваныч » 08 май 2016, 19:01

Не додумался чиркнуть напильником. Уже поставил. Стала как родная))). Ну посмотрим как будет ходить. Жаль была только одна.
Следующий вопрос уважаемым мотолюбителям - кто то пользовался таким цепком?
IMG_20160508_185328[1].jpg
520тая цепь. Никакого оринга там нет. 116 звеньев. Как раз 4 спилил и мой размерчик. Стоимость 200 с хвостиком. Покатаю, попробую что за китаеза.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 48 раз

Мелкие технические вопросы

Сообщение Pappa » 09 май 2016, 00:18

Vitaliy писал(а):на барабане много разных не калёных звёзд...
ну... нет слов...

520-я за 200 гривен... а я лошина 428-ю вдвое дороже брал :lol:
а звезда 140! Это какая же экономия, Карл!

Кстати, нашел я 17-ю звезту от JT, одна единственная на весь город. 100грн.

Не, сдается мне, что Серега троллит по-черному.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Иваныч » 09 май 2016, 07:55

Не , не тролю. Смысл? Цепок брал напротив пиротехники, там есть маленький магазиник, в основном по скутерам. Я раньше ставил ижевские цепи, но у них сыпятся ролики и цепь начинает клацать. Когда ижжевская цепь стоила 65 гр, закрывал глаза на этот недостаток, выкинул и все. К томуже надо было доклепывать 8 звеньев, ибо изначально идет 104 звена. Тут уже писал, 116 звеньев. На вид сделана качественней. Стоила помоему 220 гр. Поезжу посмотрю как она. На счет цены, я покупал цепь и за 150 уе, ну ишо. Валяется в подвале с пробегом тыс 7. Практика показала, что дешманские цепи обходятся значительно дешевле. Если ехать супер далеко, то напрягает раз в тысячу подтягивать. Дорогие цепки подтягиваются от 4 тыс пробега.
На счет звезды, сам в шоке, что нашел ее на барабане. Считаю очень повезло. Зубы скалить можно будет если она пройдет тысячу, если пройдет 15 тыс, то я буду чуствовать себя лохом, что ранее брал звезды по 14 уе. Я тебе скажу такю вещь, мне на яву делали моторную звезду в Харькове с ноля, то есть с куска железа. Это очень сложная звезда в изготовлении. Проездил на ней много, разницы с оригиналом не заметил.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Что еще хотел добавить, нашел фильтр маслянный на барабане на мой мотор. Стоит 25 гр. Это в три раза дешевле даже чем хивло 131)))

Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
К стати вопрос как раз в тему, какие причины могут быть, что на дорогой фирменной цепи RK потянулись 5/7 звеньев, после чего ее стало невозможно натянуть, ибо в одном месте цепь прослабленна и болтаетсч, в другом натянута как струна. Пшикал нормальными смазками.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Pappa
Старожил
Старожил
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 21:34
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков
Байк: есть два... еще хочу
Поблагодарили: 48 раз

Мелкие технические вопросы

Сообщение Pappa » 09 май 2016, 08:37

Ну...
Фиг с ним, что дешманскиие цепи-звезды изнашиваются быстрее, беда в том, что они изнашиваются моментально и на скорости.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Иваныч » 09 май 2016, 08:54

Pappa писал(а): изнашиваются моментально и на скорости.
Тоже тебе факт из своей жизни приведу. Изначально я купил 2 ижевские цепи. Вторую цепь использовал как донора. Отрезал с нее по 8 звеньев. В цепи 104 звена/8= 13. 13( приблизительно, т.к. одход одного звена имеет место при разрезе) цепей я уже стоптал на своем дрыцыке. Из них только одну разорвало на замке. Разорвало по причине ослабленной цепи, ехал по колдобинам и цепь болталась как скакалка у ребенка при прыжках. Я не упал, не заклинило, просто поставил мотоцикл на обочине, пошел подобрал свою цепь, поставил другой замок и поехал дальше))).
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Vitaliy » 09 май 2016, 13:48

не равномерный износ цепи происходит по трём причинам:
не правильно натянута
изношены звёзды
использование мото не по назначению :)

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Иваныч » 09 май 2016, 18:40

Звезды ставились комплектом новые, мотоцикл использовался по назначению. А вот натяжка цепи - на нее тоже грешу. Ибо не пойму, но частенько замечал, что при выставлении натяга цепи, она каким то странным образом после какого то времени почему то оказывается перетянута. Первый такой факт обнаружил, когда у вас первый раз обслужился на ТО. Проехал, гляжу цепь перетянута. Провисания никакого, как струна. Думаю - как так можно было натянуть цепь, механики слепые что ли. Потом и у меня много раз так получалось. Дал слабину, затянул все гайки. Через время цепь перетянута. По идее она моглаб ослабнуть, так как колесо тянет. Для этого есть специальный механизм, который удерживает колесо и которым собственно подтягивается цепь, но по чему оно перетягивается - в этом физическом процессе я обьяснения не нахожу. Может от перетяжки и убилась хорошая дорогая цепь. Аж обидно, из-за нескольких звеньев пропал такой цепок.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Мелкие технические вопросы

Сообщение Иваныч » 22 май 2016, 22:08

И снова здравствуйте))). Может кто уже штудировал такой вопрос - задолбали меня вакуумные краники, возникла мысль поставить что то механическое и ручное. Врезать надо в существующий трубопровод, тобишь шланг разрезается и в разрыв ставится краник. Нашел вот такой краник, прикольный. Но как он поведет себя с бензином хз. http://www.arowana-im.com.ua/product_in ... ts_id=8226
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»