Необычные поломки вашего мотоцикла

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Ответить
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Необычные поломки вашего мотоцикла

Сообщение Иваныч » 02 май 2016, 17:50

Решил вот создать такую тему, ибо бывают такие поломки, что даже не знаешь куда смотреть.
В том году на этом форуме не помню уже в какой теме писал о странной проблеме в моем мотоцикле. Напомню суть. Ехал по трассе и мотоцикл начал глохнуть, причем накатом до полной остановки с включенной передачей не подавал ни каких признаков жизни. Останавливаешься полностью, включаешь нейтраль - мотоцикл заводится и едет. Как только скорость привышает 60 км ч на пятой передаче - мот глохнет и никак его не заведешь, кроме как стоя на нейтрали. Дергал разные клемы - пофиг. Километров тридцать домой ехал со скоростью 60. Перед домом попробовал добавить гари - сразу заглох. Уже грешил на все на свете. Втыкнул другой комутатор - так же. Слил бензин, заправился на другой заправке - поехало и проблема как то исчезла. Логичный вывод - плохой бензин. И не вспоминал о этой проблемы до сегодняшнего дня. Сегодня все повторилось. Бензин залит хороший, на него сразу стопроцентное табу. Начали меня посещать догадки и решил проблему. Дело было в концевике подножки, ну тот который глушит двигатель если подножка не убрана. Принцип его действия таков - когда контакты замкнуты, подножка убрана. Когда выставляешь подножку - она нажимает там какую то релюшку и контакты размыкаются и двигатель может работать только на нейтрали. У меня отломался на подножке хвостовичек, который давил на релюшку и соответственно двигатель все время должен был работать. И кто ж думал, что в этой релюшке проблема, если она постоянно замкнута. Я ее позванивал тестером, контакт был.Сегодня , когда мот постоянно глох и я ехал как черепаха - меня это так достало, что решил попробовать оторвать провода с этого коцевика и тупо замкнуть контакт скрутив их вместе. И о чудо - проблема ушла. Мотоцикл снова стал живее всех живых.
П.С. Пишите тут свои странные поломки и выясненную причину, может это поможет когда то в дороге. Случится что странное - ага, где то я такое читал уже....
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

Необычные поломки вашего мотоцикла

Сообщение Vandamm » 08 май 2016, 10:22

Вчера попали под очень сильный дождь и на посту ГАИ в Высоком мотоцикл заглох.
Переждав дождь попробовал завести... Сначала думал, что залило фильтры, но оказалось, что нет электрики.
Достал предохранитель (он у меня сгоревший с одним витком медного волоска на нажкох) - целый. Поставил его назад, все заработало.
Странно... объяснил отсыревшим контактом.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»