Страница 8 из 8

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:54
Vandamm
ни на хьюсы, ни на китайцы как раз из-за паршивого металла и не смотрю.
либо совок, либо японцы - без вариантов.
имхо - совок на порядок лучше китайцев/корейцев, конечно не дотягивает до японцев, да и в обслуживании весьма специфичен.

пардон, не заметил, что отвлекаю от темы.

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:27
Иваныч
Первый раз я заподозрил, что рама из говняного металла, когда сорвалась резьба на креплении комутатора и я по быстрячку троечкой просверлил рядом и думаю посажу на саморезик. Отверстие просверлил сквозное. Кручу шуруп, а он вылез рядом с выходящим отверстием))). От думаю пластелин а не металл. Рама говно на 250тке что по конструкции, что по металлу. Японцы тоже дохнут в умелых руках))), но сопротивляются жеще. Атак - цена завышена, запы тоже хороших денег стоят, да и по поршневой какое то гавно, нет ни ремонтных поршней. А сейчас и вроди по отдельности не продают. Надо поршневую комплектом брать - цилиндр, голова. Во всяком случае такое слышал. Амортизатор гавно. Убил уже два штуки. Правда когда второй разбил, думал и мотоцикл пополам разорвет. Разборки спасают. Несмотря на можно сказать юнный возраст данной марки в Украине - их на разборку ушло уже кучи. В общем, как сказал один ЮБРовод - усталая Япония наше все))). Но себе уже не охота никакого друго го дырчика. На работу меня возит и хорошо, хватит. Куда то далеко сейчас ехать стремно и дорого.