ЦПГ и степень сжатия

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Vitaliy » 29 апр 2016, 09:22

у корейцев поршня такие же, как и у японцев...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 29 апр 2016, 21:22

Vitaliy писал(а): корейцев поршня такие же, как и у японцев...
Спасибо. Это утверждение и еще разговор с одним толковым механиком, который на пальцах в прямом смысле мне обьяснил мою ошибку, раскрыл тайну корейского двигателя))). Вопрос закрыт по смещению пальца. Смещения там никакого нет и быть не может.... Если поршня одинаковые.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 30 июн 2016, 12:58

Кому интересно- проехал уже 1300 км. Если не знать, что в цилиндрах болтается китайский алюминий, то не скажешь что колхозилось. Едет уверенно , агриноловское масло не дымит, не пенится и не пригорает))). Уровень в норме. До ремонта б за этот пробег долил бы литру. Ремонтом доволен.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Vandamm » 30 июн 2016, 16:14

Иваныч писал(а): Ремонтом доволен.
самое главное :)
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 09 сен 2016, 08:04

После 3 тыс км поменял масло , залил такое же опять. Старое вытекло черной жижей ))). Уход масла не замечен. Уровень держался в норме. Поршня тоже ведут себя хорошо. Быстро ездить стремно из- за китайских поршней , но временами 140 наваливаю))). 120 крейсер держит легко, что с горы, что на гору. По трассе с 5той можно не переключаться.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 26 ноя 2016, 18:47

Ну что могу сказать - в прошлые выходные завершил этот сезон. Поставил коня на плановое зимнее хранение с предстоящим зимним ТО. Наездил в этом году немного, но за 5 тыс перевалило. Поршневая работает, претензий нет. По мелочи надо дохрена сделать. Выставить зазоры клапанов. Чето на этой марке они быстро уходят. Когда возился с поршневой - лазил и в клапана. Усадка на глаз заметна по посадочным местам. Подпилю шайбы, еще есть куда))). А вообще - шо то не нравится такой расклад. Раз в два года надо лезть регулировать зазоры. Это дето тыс. 15/20 пробега.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 12 раз

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Yok » 26 ноя 2016, 19:06

А весь остальной металл на Хьюсе тебе что - нравится?
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 27 ноя 2016, 07:50

Не нравится. Хотя он почему то не особо ржавеет. Мотоцикл стоит в сезон на стоянке под всеми дождями и ветрами. На совкомото поотпадала б и оцинковка. А так да - в этом году чуть не оторвал полностью рулевую колонку. Держалось на соплях, еле доехал со скоростью пешехода до сварки. Потом заварил, наложил накладок и обварил. Вроди крепко. Но кто подходит спрашивает за мотоцикл - я уже отговариваю купить такой же. ))). Хотя все дело в цене. Китай хуже, но то же ж покупают. Тех денег, что просят за него в салоне - хьюс точно не стоит.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1282 раза
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Vandamm » 27 ноя 2016, 17:11

Иваныч писал(а): Но кто подходит спрашивает за мотоцикл - я уже отговариваю купить такой же... денег, что просят за него в салоне - хьюс точно не стоит.
момент истины :)

ps: я бы хьюс и по цене бу покупать не стал.
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Yok
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Харьковская область Люботин
Байк: ДиТрекер 250
Поблагодарили: 12 раз

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Yok » 27 ноя 2016, 17:30

Не, ну БэУ ещё посмотреть можно, и неплохо бы из под знакомого ездеца.
Потому что пробег на Хьюсовской приборке выставляется кнопочкой за минуточку - любой.
Во всяком случае на осьмушке, я вот свою продал харьковчанину с пробегом 33500, а она теперь на западе вывешена "чуть за 10т".
Отпускаю ГРЕХИ ! Без рецепта...

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»