Страница 5 из 8

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 21 апр 2016, 20:31
Иваныч
Колома писал(а): Мну смутило само слово - отработка
А что смутило в этом слове? Отработка - это очень хорошая вещь))). Можно доски смазать, можно прогнать через сепаратор и фильтра и продать вам в канистрочке " новое" масло. Можно долить его к другой отработке, ведь по сути - проехав даже сто км, масло уже отработка. Я доливал не много, тем более ближе к замене масла. По сути я доливал такое же к такому же)))

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 21 апр 2016, 21:15
Колома
Дык не против я. Каждому своё. Утебя в девизе все сказано - естественный отбор, он отберет.

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 20:45
Иваныч
Колома писал(а): Смещение не такое и большое
Fram писал(а): тут как-то по-людски описано
Продолжаем мото клуб знатоков Что? Где? Когда? ))). Говорилось о смещении пальца на поршне. Это снимает, верней балансирует наргрузки на юбку поршня. Внимание, вопрос - от чего зависит направление смещения оси пальца? От направления оборота коленвала?

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 21:02
Колома
Насколько я понимаю, палец смещают, когда ось вращения коленвала, не совпадает с осью движения поршня. Тоесть, линия, проведённая через ось симметрии пальца, она же ось симметрии поршня, не пересекается с осью вращения вала. Фух, сформулировал вроди.

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 21:12
Иваныч
Колома писал(а): сформулировал вроди
Еще больше запутал меня))). Почему поднял эту тему - на моем моторе два цилиндра. Стоят в зеркальном отображении. Поршень один и тот же что на фронтальный цилиндр, что на тыльный. Коленвал то один и крутится в одну сторону, а поршня получаются развернутыми и смещение соответственно идет в разные стороны. Непонятно.

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 22:00
Колома
То есть у тебя Vшка?

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 22:03
Колома
А коренные шейки разнесены, или нет?

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 22:55
Иваныч
Колома писал(а): у тебя Vшка
Да.
Колома писал(а): коренные шейки разнесены, или нет?
Туда пока не лазил еще))). Вот фото . Понять сложно, но можно. Фото не лезет. Вот ссылка.
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-motor ... 63524c6710

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 27 апр 2016, 23:44
Колома
Вапчето это Lка. Ну та фиг с ней. Устройство КШМ на L и V моторах, радует разнообразием. Это и разнесенные шейки, и два шатуна на одной, и двойной шатун. Вопчем нуна знать устройство конкретно твоего мотора, а потом рассуждать. На фото по ссылке мотор в сборе.

ЦПГ и степень сжатия

Добавлено: 28 апр 2016, 07:39
Иваныч
Колома писал(а): На фото по ссылке мотор в сборе.
То первое фото. Колесиком в низ крутнуть и там есть половинка картера с коленвалом. Два шатуна на одной шейке.