ЦПГ и степень сжатия

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 21 апр 2016, 20:31

Колома писал(а): Мну смутило само слово - отработка
А что смутило в этом слове? Отработка - это очень хорошая вещь))). Можно доски смазать, можно прогнать через сепаратор и фильтра и продать вам в канистрочке " новое" масло. Можно долить его к другой отработке, ведь по сути - проехав даже сто км, масло уже отработка. Я доливал не много, тем более ближе к замене масла. По сути я доливал такое же к такому же)))
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Колома » 21 апр 2016, 21:15

Дык не против я. Каждому своё. Утебя в девизе все сказано - естественный отбор, он отберет.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 27 апр 2016, 20:45

Колома писал(а): Смещение не такое и большое
Fram писал(а): тут как-то по-людски описано
Продолжаем мото клуб знатоков Что? Где? Когда? ))). Говорилось о смещении пальца на поршне. Это снимает, верней балансирует наргрузки на юбку поршня. Внимание, вопрос - от чего зависит направление смещения оси пальца? От направления оборота коленвала?
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Колома » 27 апр 2016, 21:02

Насколько я понимаю, палец смещают, когда ось вращения коленвала, не совпадает с осью движения поршня. Тоесть, линия, проведённая через ось симметрии пальца, она же ось симметрии поршня, не пересекается с осью вращения вала. Фух, сформулировал вроди.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 27 апр 2016, 21:12

Колома писал(а): сформулировал вроди
Еще больше запутал меня))). Почему поднял эту тему - на моем моторе два цилиндра. Стоят в зеркальном отображении. Поршень один и тот же что на фронтальный цилиндр, что на тыльный. Коленвал то один и крутится в одну сторону, а поршня получаются развернутыми и смещение соответственно идет в разные стороны. Непонятно.
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Колома » 27 апр 2016, 22:00

То есть у тебя Vшка?
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Колома » 27 апр 2016, 22:03

А коренные шейки разнесены, или нет?
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 27 апр 2016, 22:55

Колома писал(а): у тебя Vшка
Да.
Колома писал(а): коренные шейки разнесены, или нет?
Туда пока не лазил еще))). Вот фото . Понять сложно, но можно. Фото не лезет. Вот ссылка.
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-motor ... 63524c6710
Привет участникам естественного отбора!

Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Колома » 27 апр 2016, 23:44

Вапчето это Lка. Ну та фиг с ней. Устройство КШМ на L и V моторах, радует разнообразием. Это и разнесенные шейки, и два шатуна на одной, и двойной шатун. Вопчем нуна знать устройство конкретно твоего мотора, а потом рассуждать. На фото по ссылке мотор в сборе.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Харьков
Байк: хромой кореец
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

ЦПГ и степень сжатия

Сообщение Иваныч » 28 апр 2016, 07:39

Колома писал(а): На фото по ссылке мотор в сборе.
То первое фото. Колесиком в низ крутнуть и там есть половинка картера с коленвалом. Два шатуна на одной шейке.
Привет участникам естественного отбора!

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»