ЦПГ и степень сжатия
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображения • Фотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | Предложения • Баг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Конечно не зря. На 2т стрелка рисуется ибо поршень подогнан под расположение окон, а на 4т входящие клапана больше чем выхлопные, соответственно и яма на поршне больше с одной стороны. Но причем тут смещение пальца? К стати - померял, никаких смещений нет. Шляпа поршня тоже фрезеровалась и канавки под клапана делались другие, тем более, что на поршне канавки под два клапана, а мне надо под 4.
Привет участникам естественного отбора!
- Fram
- Завсегдатай
- Повідомлень: 166
- З нами з: 11 березня 2010, 12:11
- Настоящее имя: Алексей
- Звідки: Люботин
- Байк: honda cb500
- Подякували: 6 разів
ЦПГ и степень сжатия
Для уменьшения усилий поворота поршня и снижения возможного стука поршня при повышенном зазоре в цилиндре ось пальца на поршне обычно смещают на 0.5ч1.5 мм влево, если смотреть на поршень спереди двигателя.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Я не только не могу понять физику процесса, я вообще не могу понять о чем речь. Кинь ссылку на статью, а то даже не знаю что у гугла спрашивать. Перечитал кучу статей о ЦПГ - говорилось обо всем , материал изготовления, режим работы, топливо, тепловые зазоры, но о смещении чего то не попадалось.
Привет участникам естественного отбора!
- Колома
- Любопытный
- Повідомлень: 109
- З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Васильевка
- Байк: К-750, Днепр МТ-9
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 34 рази
ЦПГ и степень сжатия
Не парься. Если промеры смещения не показали, значит все нормульды. На Днепре, кстати, в отличие от касея и Урала, смещение присутствует.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Собрал весь хлам до кучи, залил самого хренового масла в мире. Вроди едет. Проехался 27 км, пока все нормально. В тему о смещении пальца - померял родной, таки на нем есть смещение приблизительно на 2мм. Те поршня которые колхозил - пальцы ровно по центру. Ну посмотрим шо оно будет, пока эксперементом доволен. Понаблюдаю шо будет дальше. Если будет авно - куплю цилиндры с разборки в нормальном состоянии и восстановлю родословность коня))).
Привет участникам естественного отбора!
- Колома
- Любопытный
- Повідомлень: 109
- З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
- Настоящее имя: Роман
- Звідки: Васильевка
- Байк: К-750, Днепр МТ-9
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 34 рази
ЦПГ и степень сжатия
По ходу эксплуатации, понаблюдай за вибрацией мотора, а также, не появился ли стук из цпг. Если нет, то наслаждайся ездой. Смещение не такое и большое.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
- Иваныч
- Аксакал
- Повідомлень: 1295
- З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
- Настоящее имя: Сергей
- Звідки: Харьков
- Байк: хромой кореец
- Дякував (ла): 27 разів
- Подякували: 117 разів
- Контактна інформація:
ЦПГ и степень сжатия
Вибрация вроди больше, но это ощущение на грани мнительности. Разонал кратковременно до 90 км,ч. А так пока 60-70. Тут сам интерес не в конечной цели как таковой. Многие не понимают зачем я так делал. Но это так интересно черт побери))). Поставить задачу, придумать решение, воплотить это в жизнь. Было б бабла побольше, я бы эксперементировал с японскими поршнями. А так понятно, что по сути хлам. Что может быть хорошего ценой в 100 гр. за компрект поршень, палец, кольца, но с другой стороны интересно на сколько хватит))). Родной такой комплект стоит 1500гр. Но, пользуясь случаем, хочу передать привет корейцам - почему нет ремонтных поршней? Дальше идут маты....
Привет участникам естественного отбора!