ЦПГ и степень сжатия

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форуму
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватар користувача
Fram
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 166
З нами з: 11 березня 2010, 12:11
Настоящее имя: Алексей
Звідки: Люботин
Байк: honda cb500
Подякували: 6 разів

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Fram »

стрелку не зря ж рисуют на поршне
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Конечно не зря. На 2т стрелка рисуется ибо поршень подогнан под расположение окон, а на 4т входящие клапана больше чем выхлопные, соответственно и яма на поршне больше с одной стороны. Но причем тут смещение пальца? К стати - померял, никаких смещений нет. Шляпа поршня тоже фрезеровалась и канавки под клапана делались другие, тем более, что на поршне канавки под два клапана, а мне надо под 4.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Fram
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 166
З нами з: 11 березня 2010, 12:11
Настоящее имя: Алексей
Звідки: Люботин
Байк: honda cb500
Подякували: 6 разів

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Fram »

Для уменьшения усилий поворота поршня и снижения возможного стука поршня при повышенном зазоре в цилиндре ось пальца на поршне обычно смещают на 0.5ч1.5 мм влево, если смотреть на поршень спереди двигателя.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Я не только не могу понять физику процесса, я вообще не могу понять о чем речь. Кинь ссылку на статью, а то даже не знаю что у гугла спрашивать. Перечитал кучу статей о ЦПГ - говорилось обо всем , материал изготовления, режим работы, топливо, тепловые зазоры, но о смещении чего то не попадалось.
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

Не парься. Если промеры смещения не показали, значит все нормульды. На Днепре, кстати, в отличие от касея и Урала, смещение присутствует.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Fram
Завсегдатай
Завсегдатай
Повідомлень: 166
З нами з: 11 березня 2010, 12:11
Настоящее имя: Алексей
Звідки: Люботин
Байк: honda cb500
Подякували: 6 разів

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Fram »

https://www.drive2.ru/l/2381427/ тут как-то по-людски описано
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Fram писав: тут как-то по-людски описано
Вот спасибо, теперь все понятно! *THUMBS UP*
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Собрал весь хлам до кучи, залил самого хренового масла в мире. Вроди едет. Проехался 27 км, пока все нормально. В тему о смещении пальца - померял родной, таки на нем есть смещение приблизительно на 2мм. Те поршня которые колхозил - пальцы ровно по центру. Ну посмотрим шо оно будет, пока эксперементом доволен. Понаблюдаю шо будет дальше. Если будет авно - куплю цилиндры с разборки в нормальном состоянии и восстановлю родословность коня))).
Привет участникам естественного отбора!
Аватар користувача
Колома
Любопытный
Любопытный
Повідомлень: 109
З нами з: 02 квітня 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Звідки: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 34 рази

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Колома »

По ходу эксплуатации, понаблюдай за вибрацией мотора, а также, не появился ли стук из цпг. Если нет, то наслаждайся ездой. Смещение не такое и большое.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.
Аватар користувача
Иваныч
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 1295
З нами з: 24 серпня 2011, 14:09
Настоящее имя: Сергей
Звідки: Харьков
Байк: хромой кореец
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 117 разів
Контактна інформація:

ЦПГ и степень сжатия

Повідомлення Иваныч »

Вибрация вроди больше, но это ощущение на грани мнительности. Разонал кратковременно до 90 км,ч. А так пока 60-70. Тут сам интерес не в конечной цели как таковой. Многие не понимают зачем я так делал. Но это так интересно черт побери))). Поставить задачу, придумать решение, воплотить это в жизнь. Было б бабла побольше, я бы эксперементировал с японскими поршнями. А так понятно, что по сути хлам. Что может быть хорошего ценой в 100 гр. за компрект поршень, палец, кольца, но с другой стороны интересно на сколько хватит))). Родной такой комплект стоит 1500гр. Но, пользуясь случаем, хочу передать привет корейцам - почему нет ремонтных поршней? Дальше идут маты....
Привет участникам естественного отбора!
Відповісти

Повернутись до “Технические вопросы”