Страница 1 из 1

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 13 июл 2015, 22:46
Dimonio
Всем привет. Повилась проблема. У товарища горит релюха каждые пару-тройку сот км. Ставил 3 штуки, все 3 сгорели у него. Прикатил, вскрытие показало потемневший геныч. Прозвон на массу ничего не дал - ниче не коротит. Провода не плавтся, вроде все целые, предохранители все исправные, не горят, аккум новый. Из-за чего потемнеть мог генератор и из-за чего может гореть реле? Если кто конечно с таким сталкивался.

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 13 июл 2015, 23:18
EvgenAK
Как вариант -- с генератора идёт чуть больше напруги, потому релюха горит. может гореть из за перегрева от двигателя. На них некоротые кулеры даже ставят. Надо напругу мерять, что на релюху проходит, для начала. Совсем хорошо, конечно, к мастеру заехать.

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 14 июл 2015, 00:29
Dimonio
)) Мастер сам в недоумении )) думает из-за геныча. Предложил перемотать. Но если б в генераторе было КЗ межвитковое, то реле наоборот бы не горело а недополучало напруги. Но это единственное объясняет потемнение генератора, точнее несколких его катушек. Вечером добавлю фотки геныча если интересно

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 14 июл 2015, 00:32
EvgenAK
оверквотинг
Тогда да, похоже на генератор ( На время, если беда не будет прогрессировать, может можно приделать резистор -- уменьшать напругу на реле. Или менять/перематывать катушки.

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 16 июл 2015, 21:13
Dimonio
Проблему решил. Выкинул ксенон, поставил обычные лампы - все отлично. Покатаем еще - посмотрим.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И проблема с генычем тоже решена. Генератор менялся и поставили более тонкий, соотв. менее мощный, поэтому перегружался и верхушка, которая меньше охлаждалась, потемнела.

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 16 июл 2015, 21:27
Vandamm
Dimonio писал(а): Выкинул ксенон, поставил обычные лампы
каким образом ксенон мешал?

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 17 июл 2015, 10:10
Dimonio
Может пусковой ток был большой, может неисправность в блоке розжига. Пока работает все.

Горит реле-регулятор Suzuki GSX-R 750

Добавлено: 29 май 2017, 23:46
Xarkivgsxr
Что касается реле зарядки на некоторых Джиксерах, так вот ситуация такая: У сузуки было 2 завода по производству електро-приборов для мотоциклов один чуть ближе другой чуть дальше. Один завод выпускал релюхи похуже, второй получше но без запаса прочности и то и то.
Реле горят в двух случаях: 1.неисправен генератор, пробита обмотка 2. генератор исправен(показатели исправности смотрите в мануале, там всё написано на доступном английском языке) реле просто устало и ему пора в землю.
Другие варианты: типа рукожопых, крабовидных мото-псевдомехаников\электриков в принципе не рассматриваю. Таких лучше в свой мапед просто не пускать.
Что касается диагностики релюхи, в мануале тоже всё написано, берёте тестер и погнали проводить исследования.
По мануалу говорят что мол на 5000 оборотов гена должен давать напряжение больше 55v между обмотками, обычно оно так и есть, если мапед не клали набок и не тёрлись крышкой гены и самим геной и магнетоОМ по асфальту. Дальше Переменный ток приходит на реле регулятора. реле регулятор преобразует его в постоянный и выдаёт зарядку по мануалу 13,5-15 вольт( ну оно так должно быть, когда всё целое) остальную\избыточную энергию реле переводит в тепловую энергию, которая уходит на радиатор.
но к большому сожалению японцы прошибли с расчётом нагрузки на элементы релюхи и сделали его без запаса, поэтому часто густо оригиналы горят, дешевые китайские заменители горят, но ходят слухи что Тайванский завод Ченг Лунь(нинада тут смеяться, так уж они назвались) сделал релюхи которые выдерживают силу тока аж 55-60 А и вроде как этого достаточно что бы оно полноценно жило и больше вас не кошмарило.........вот проблемка, достать их х%р пойми где эти реле.... видел на ебее, в польше закончились, в этом году раскупили все!
Стоит это реле 2800 гривен это примерно на сегодня +-100 бачей.
Я нашел выход номер 2, запаралелить 2 китайских реле, цена вопроса: 25+25$ радиатор у них больше, значит жить им будет легче. Для примера скажу что одно китайское реле за 25 баксов прожило примерно 7-10тыс. километров и здохло на прошлой неделе.... такие вот пирожки.
Если эксперемент мой провалиться я отпишусь и расскажу.
Если комуто сильно хочется крутое реле вот код детали: 32800-33E20(65A)
А вот точное название завода и всякая муть на польском: Regulator napięcia renomowanej tajwańskiej firmy Cheng Lung.
никаких ссылок кидать не буду что бы не банили.