Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Здесь вы можете задать технические вопросы. 1 тема = 1 вопрос!
Правила форума
Заголовок темы должен максимально подробно отображаться суть поднимаемого вопроса. 1 тема = 1 вопрос!
Оформление:аудио, видео, изображенияФотохостинги | Запрещено:ссылки, дублирование тем, флуд, флейм, офтопик, оверквотинг, *троллинг | ПредложенияБаг-репорт
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав "СПАСИБО" или оставив комментарий.
Аватара пользователя
Колома
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 07:37
Настоящее имя: Роман
Откуда: Васильевка
Байк: К-750, Днепр МТ-9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Колома » 18 апр 2015, 00:21

Если в двигателе использовалась качественная минералка, то при переходе на полусинтетику, никаких проблем возникнуть не должно. Присадки, что в минеральном, что в полусинтетическом масле, идентичны, и выполняют одинаковые функции. А жуткие истории типа - поменял м10г2к на полусинтетику и все пропало - читать Гарика выше. Опять же, это не касается автора темы. Замена должна пойти только на пользу.
Не плач, это солнце, взойдет ещё не раз.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vandamm » 20 апр 2015, 09:32

оказывается LM сняли с производства и полусинтетику 10w50.
при всех тех же, как двигатель может отреагировать на синтетику 5w50?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vitaliy » 20 апр 2015, 13:27

Vandamm писал(а): при всех тех же, как двигатель может отреагировать на синтетику 5w50?
так же как и на полусинтетику, но за другие деньги :roll:

Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
АВТО (1L) розница
4100 POWER SAE 15W50 - 7,5Е
6100 SYNERGIE SAE 15W50 - 9,65Е
МОТО (1L) розница
5100 4T SAE 15W50 - 10,1Е
7100 4T SAE 15W50 - 12,5Е

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vandamm » 20 апр 2015, 19:40

нашел комменты, все они относятся к отечественным оппопаразитам
если ссальники новые то заливай ничего не бойся. если старые - да потечет - синтетика грязь лучше вымывает тогда откроются трещинки в резине сальников которые раньше грязью были забиты.
синтетика этож сила для оппозита сам уже 2года езжу никаких проблем с двигом а минералка это фуфел нелейте ее двиг быстрее ушатаете да и смазка поршневой хуже на минералке, неикономте на этом капиталка дороже выйдет.нихрена масло сифонить на синтетике небудет!
Мне кажется противостояние синтетики и минералки возможно только из-за низкой цены минералки. А по характеристикам синтетика однозначно превосходит минералку (причем по ВСЕМ параметрам, включая пресловутую вязкость). И вред синтетика может нанести двигвтелю ТОЛЬКО тогда, когда в двигле УЖЕ килограмм говна.
Синтетика хреново действует на резиновые изделия, нужны хорошие сальники кот используют на современной технике (говорят что они красного цвета), а сам я лью Mannol 15W50 Favorite (минералка) оно практически не чернеет
использую синтетику уже 2года на своем моце(урал)оч доволен негреется и мотор просто песня работает я с тобой полностью согласен а тот кто гонит типа синтетика херня лутше минералка сразу видно человек недалекий и неразу неприменял синтетику.Я здесь вообще клоунов встречал которые умудряются в двиг нигрол лить это уже вооще бл.... еб.....ага тогда уже лутше литолом полностью набить двиг!!!))))))))я воляюсь поцтол
Некоторые специалисты по трансмиссионным маслам считают, что минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, так как у них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы поли-альфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше, и для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы.
Лей синтетику и ничего не бойся я два года лью в Днепр и он прекрасно себя чуствует У синтетики при перепадах температур вязкость остается стабильной А минералка при нагреве становится воой)))
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Vandamm
Администратор
Администратор
Сообщения: 10880
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Харьков, FreeRider
Байк: Снежная королева
Поблагодарили: 1271 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vandamm » 20 апр 2015, 19:43

Для примера сравнил XADO Atomic Oil 20W-50 SL/CI-4 и XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA
10W-60 писал(а):Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0
20W-50 писал(а):Плотность при 20 °C, kg/l - 0,879
Вязкость при 100 °C, mm2/s - 18,5
Вязкость при 40 °C, mm2/s - 168
Индекс вязкости - 123
Температура вспышки, °C - 235
Температура застывания, °C - <-24
Сульфатная зольность, масс.- 1,2
т.е. если пренебречь ценой, w60 лучше для днепровского двигателя?
Прежде чем задать вопрос по сайту, внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и FAQ, а затем подумай!
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.

Аватара пользователя
Starik
Любопытный
Любопытный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 20:29
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Изюм
Байк: Урал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Starik » 20 апр 2015, 19:46

Езжу на полусинтетике 4 года.Проблем 0.Двиг.Урал

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vitaliy » 20 апр 2015, 20:57

Vandamm писал(а): если пренебречь ценой, w60 лучше для днепровского двигателя
там лучше индекс вязкости :)

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vandamm писал(а): нашел комменты
многие комментарии "знатоков" масла сильно порадовали ...

Аватара пользователя
Garic
Мото мастер
Мото мастер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:40
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Запорожская обл., г. Васильевка
Байк: KawasakiVN1500Nomad
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 110 раз

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Garic » 20 апр 2015, 21:30

Виталий Михайлович.Кроме Мотюля какие ещё есть производители мотоциклетного 4т масла достойные уважения.

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vitaliy » 21 апр 2015, 12:26

Garic писал(а):Виталий Михайлович.Кроме Мотюля какие ещё есть производители мотоциклетного 4т масла достойные уважения.
я про Мотюль пишу, потому что у меня доступ есть по наличию и ценам... + два раза в год "посылают" учиться....

у нас много поставщиков мотомасел: Арал, АйПон, Кастрол, ЛиквиМоли, МотоРекс.... и много других....

статистику никто не ведёт, случаи некачественного масла замалчивают, покупка масла не приносит удовольствия из-за цены, производители ухудшают рецептуру в угоду уменьшения цены) :shock:

Аватара пользователя
Vitaliy
Мото эксперт
Мото эксперт
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 16:26
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Харьков
Байк: не указан
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Полусинтетика и синтетика в двигатель и коробку МТ Днепр

Сообщение Vitaliy » 23 апр 2015, 23:09

Вопрос: Бытует мнение, что синтетические масла более текучи, что может вызвать протекание через сальники и уплотнения мотора. Правда ли это?
Ответ: Нет, синтетические масла не могут сами по себе вызвать течь на исправном двигателе с неизношенными уплотнениями и сальниками! Течи, как правило, вызваны возрастом и применением минеральных масел, от которых уплотнения попросту затвердевают (дубеют) и теряют рабочую эластичность.

Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»